накачал побольше диаметр 1800, спустил 1400
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18674
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
-
didulya
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Я бы тоже дал,да нету больше.
Но если твои слова да Богу в уши,то отлично получится.По стоимости дешевле могла бы быть шино оболочка,но у ней тоже свои минусы.Вообще ценообразование это тёмный лес,в Вологде переломки стартовали от 120 тыр,теперь 300-400,а в Питере лимон просют за одни те же комплектующие.
Но если твои слова да Богу в уши,то отлично получится.По стоимости дешевле могла бы быть шино оболочка,но у ней тоже свои минусы.Вообще ценообразование это тёмный лес,в Вологде переломки стартовали от 120 тыр,теперь 300-400,а в Питере лимон просют за одни те же комплектующие.
Ребята давайте жить дружно.
-
argon84
- Недобрый
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
это зависит от конкретных соревнований в которых планируется участие. В РАФ нет деления вездезодов по размеру колес.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
Eugene
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Подскажите , кто знает. Почему на квадрике Сокол рессоры, те которые работают в паре , развернуты зеркально относительно друг друга ? Получается , что одновременно одна рессора работает сгибаясь , а другая распрямляясь . Одна становится длинее , а другая короче и мост вращается .
-
Юрич
- Сообщения: 3882
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
Eugene
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Юрич
- Сообщения: 3882
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Техническая политика у ф."Сокол" весьма оригинальная, поэтому многие их решения неисповедимы с точки зрения банальной инженерной эрудиции. Мы, возможно, поднапряжемся и ответим тебе, а это будет не по ихнему... Беда!
Я, честно, тоже хотел бы узнать, как вырос вес Сокола-Про, если выросли габариты и цена выросла вдвое!?
И почему светотехника, обязательная для ТС с сертификатом, идет за очень дополнительные деньги и как опция?
Но..., наверное, тоже стесняюсь спросить.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
Varnas
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 46
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Просто наверно скажут - что вы ничего непонимаете в бизнесе:).
-
Александр В
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Если логически исключить вращение моста нужно над и под мостом установить кронштейны с сайленблоками а не фиксировать рессоры стремянками, с моей точки зрения.Eugene писал(а): ↑02 дек 2020, 10:39 Подскажите , кто знает. Почему на квадрике Сокол рессоры, те которые работают в паре , развернуты зеркально относительно друг друга ? Получается , что одновременно одна рессора работает сгибаясь , а другая распрямляясь . Одна становится длинее , а другая короче и мост вращается .
-
Александр В
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Если мощные рессоры то вполне возможно что нижняя развернута чтобы нагрузить верхнюю и тем самым смягчить подвеску.
-
didulya
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Думаю ,что оно там ничтожно.Сделаны сотни вездеходов по такой схеме ,и вопрос не стоял ни разу.
Ребята давайте жить дружно.
-
Александр В
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Eugene писал(а): ↑Подскажите , кто знает. Почему на квадрике Сокол рессоры, те которые работают в паре , развернуты зеркально относительно друг друга ? Получается , что одновременно одна рессора работает сгибаясь , а другая распрямляясь . Одна становится длинее , а другая короче и мост вращается .
-
gudvin
- Сообщения: 7542
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 42
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Eugene,
Почему надо Сокола копировать, сделайте как у Юрия. У него не один на такой подвеске построен. И рессоры обе "вниз"
И на вопросы технические он всегда отвечает.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9453.0
Почему надо Сокола копировать, сделайте как у Юрия. У него не один на такой подвеске построен. И рессоры обе "вниз"
И на вопросы технические он всегда отвечает.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9453.0
сварка и болгарка лучшие ключи
-
Eugene
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Есть такой анекдот.
Брежнев спрашивает у Суслова: " Не могу понять, как же работает советская экономика? "
Суслов отвечает : " Сейчас я Вам объясню. "
Брежнев говорит : " Объяснить я и сам могу, я понять не могу. "
Брежнев спрашивает у Суслова: " Не могу понять, как же работает советская экономика? "
Суслов отвечает : " Сейчас я Вам объясню. "
Брежнев говорит : " Объяснить я и сам могу, я понять не могу. "
-
Eugene
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Наверное так и есть. Только ход подвески из за этого уменьшается. А делать рессоры мягче нельзя, мост начнет гулять влево- вправо.Александр В писал(а): ↑02 дек 2020, 17:20 Если мощные рессоры то вполне возможно что нижняя развернута чтобы нагрузить верхнюю и тем самым смягчить подвеску.

