накачал побольше диаметр 1800, спустил 1400

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
это зависит от конкретных соревнований в которых планируется участие. В РАФ нет деления вездезодов по размеру колес.
Техническая политика у ф."Сокол" весьма оригинальная, поэтому многие их решения неисповедимы с точки зрения банальной инженерной эрудиции. Мы, возможно, поднапряжемся и ответим тебе, а это будет не по ихнему... Беда!
Просто наверно скажут - что вы ничего непонимаете в бизнесе:).
Если логически исключить вращение моста нужно над и под мостом установить кронштейны с сайленблоками а не фиксировать рессоры стремянками, с моей точки зрения.Eugene писал(а): ↑02 дек 2020, 10:39 Подскажите , кто знает. Почему на квадрике Сокол рессоры, те которые работают в паре , развернуты зеркально относительно друг друга ? Получается , что одновременно одна рессора работает сгибаясь , а другая распрямляясь . Одна становится длинее , а другая короче и мост вращается .
Думаю ,что оно там ничтожно.Сделаны сотни вездеходов по такой схеме ,и вопрос не стоял ни разу.
Eugene писал(а): ↑Подскажите , кто знает. Почему на квадрике Сокол рессоры, те которые работают в паре , развернуты зеркально относительно друг друга ? Получается , что одновременно одна рессора работает сгибаясь , а другая распрямляясь . Одна становится длинее , а другая короче и мост вращается .
Наверное так и есть. Только ход подвески из за этого уменьшается. А делать рессоры мягче нельзя, мост начнет гулять влево- вправо.Александр В писал(а): ↑02 дек 2020, 17:20 Если мощные рессоры то вполне возможно что нижняя развернута чтобы нагрузить верхнюю и тем самым смягчить подвеску.