ну вот зря ты так скептически. В недавнем прошлом мы масло с бензином как мешали?. 1 к 20. А теперь 1 к50. Как говорится почувствуйте разницу. Так же и тут со смазкой. А может быть это вообще нано смазка

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
ну вот зря ты так скептически. В недавнем прошлом мы масло с бензином как мешали?. 1 к 20. А теперь 1 к50. Как говорится почувствуйте разницу. Так же и тут со смазкой. А может быть это вообще нано смазка
Вот только качество подшипника может определить нагрузка, а колличество смазки глаза, без вскрытия не обойтись. В продаже к сожалению не все добросовестно указывают восстановлен или нет подшиник и даже вскрыв подшипник будет все идеально и без люфта. Фальсификата и под фирменными марками предостаточно
Не думаю,что такое вообще возможно.
Интересно, что глаза говорят о количестве и качестве смазки на фотографии подшипников(SKF)? Да и зазоры (люфт) в подшипнике не много скажет, например в SKF их 6 и они указываются в маркировке подшипника... Эксплуатация конечно покажет качество подшипника, только он еще должен правильно устанавливаться и направильные размеры..., фальсификата много, потому не помешают некоторые знания о подшипниках, ну и покупать в специализированных магазинах.Александр В писал(а): ↑29 ноя 2020, 09:22Вот только качество подшипника может определить нагрузка, а колличество смазки глаза, без вскрытия не обойтись. В продаже к сожалению не все добросовестно указывают восстановлен или нет подшиник и даже вскрыв подшипник будет все идеально и без люфта. Фальсификата и под фирменными марками предостаточно
в советское время практиковали реставрацию подшипников, сейчас вряд ли, нет центролизованной сдачи, если только из китая везут такое говно...
Ступичные часто попадаются двухрядные, чем то напыляют рабочую поверхность, отслаивается буквально сразу после установки, участились случаи из южной КореиВАДИМ 70 писал(а): ↑29 ноя 2020, 12:26в советское время практиковали реставрацию подшипников, сейчас вряд ли, нет центролизованной сдачи, если только из китая везут такое говно...
Кому что глаза говорят не могу знать, но колличество смазки визуально можно увидеть в открытом подшипнике, что касаемо правильности установки, допуски посадки и т.п размусоливать нет желания. Просто были случаи когда новые абсолютно подшипники в руках клинели из-за чего были вскрыты и обнаружено отсутствие смазки. И вот случай, купил для Нексии ступичный подшипник корейский оригинал. Установили на сто, сразу развал схождение там же сделали, после выезда стало машину тянуть в сторону где новый подшипник поменяли, фиг с ним надо ехать через км 500 стало невозможно из-за гула да и ссыкотно так ехать. Заехал в ваз запчасти купил советский подшипник 08, заменили и машина ровно поехала и гул пропал. Корейский подшипник протер а там картина маслом, напылено на старую убитую поверхность что-то вроде цементировки, так вот весь слой отстал и сразу стало видно что подшипник был восстановлен причем где-то в подвале.
Да ничего мусолить и не надо, выше все сказано- "подшипники добей смазку сам" в ответственные узлы не ставлю, а которые клинят в руках со смазкой или без в мусорное ведро...Александр В писал(а): ↑29 ноя 2020, 15:45Кому что глаза говорят не могу знать, но колличество смазки визуально можно увидеть в открытом подшипнике, что касаемо правильности установки, допуски посадки и т.п размусоливать нет желания. Просто были случаи когда новые абсолютно подшипники в руках клинели из-за чего были вскрыты и обнаружено отсутствие смазки. И вот случай, купил для Нексии ступичный подшипник корейский оригинал. Установили на сто, сразу развал схождение там же сделали, после выезда стало машину тянуть в сторону где новый подшипник поменяли, фиг с ним надо ехать через км 500 стало невозможно из-за гула да и ссыкотно так ехать. Заехал в ваз запчасти купил советский подшипник 08, заменили и машина ровно поехала и гул пропал. Корейский подшипник протер а там картина маслом, напылено на старую убитую поверхность что-то вроде цементировки, так вот весь слой отстал и сразу стало видно что подшипник был восстановлен причем где-то в подвале.
argon84 писал(а): ↑29 ноя 2020, 22:58я про 30% писал. Но да, ошибся, стандартно 50%.
3% в том смысле чтобы чаще покупали подшипники. Что касаемо смазки в % отношении то в микро подшипниках к примеру турбины стоматологических наконечников, используют к примеру kavo spray жидкий аэрозоль, для радиальных подшипников 15-30тыс.об.
Про каталог все верно . Есть в консерванте (работающие в масляных картерах , в двс , и принудительной смазки горячих ступеней редукторов турбин авиации и пр. )Александр В писал(а): ↑29 ноя 2020, 20:57
Тип смазки, количество, ежу понятно, но не 3%, со всем уважением![]()