Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
didulya
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА
Растачиваю крышку полуоси до 70 мм.
В крышку вставляю стакан сальника 45х60-7 .
Далее свариваю.Протачиваю полуось до 45 мм.
Потом сборка ,в каждой крышке по два сальника навстречу друг другу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ребята давайте жить дружно.
-
Юрич
- Сообщения: 3873
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА
Напомнил анекдот:
-Доктор, как уберечся от СПИДа?
-Оденьте один презерватив, потом второй..... и никаких женщин!
После закрытого подшипника два сальника на сухую, ослабленную порлуось... А что, сильно текло это место?
Там внутри есть, однако сальник... итого три на сторону, семь на мост!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
didulya
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА
Как бы не совсем так.Между сальниками и внутренние полости сальников заполнены смазкой шрус,между подшипником полуоси и сальниками забито солидолом.Ну и проточил полуось менее 3 мм.
Ребята давайте жить дружно.
-
МВП
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА
Чем бы дитя не тешилось . Сколько льет один сальник ? Стакан за 6 часов заплыва ? Заменить срочно . Сколько держит на пробив один сальник картера двухтактника под картерным давлением ? Шесть выстрелов в карбюратор ? Заменить в конце сезона . Можно и три поставить , но лучше все таки поменять .
Пять лет с сухими картерами мостов с перепадом температур в 20 градусов .
-
didulya
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА
Есть таки некоторые трудности.
Но я честно сказать ,не думал ,что результат этой работы будет встречен "в штыки" .
Видел варианты в тырнете,мой мне показался проще.Выложил.
Ребята давайте жить дружно.
-
МВП
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА
Миш , да ни в коем разе , ну хочется кому то бестолковщины , сделай . Парные уплотнения даже на паровых машинах инженеры 19 века истребили в негодность . Есть конечно на турбонаддуве но там другие элементы , скоростя и теплонапряг .
Вряд ли ты найдешь в современном высоко напорном насосе или компрессоре две набивки на валу .
-
didulya
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА
Первый к ступице сальник ставлю по сути в роли грязесъёмника,а уже второй работает на удерживание воды.Потому как уверен,один сальник погоды не сделает.А в обычном мосту сальник держит масло от редуктора,воду он удержать не в состоянии.Если что и удерживает,так это подшипник с его уплотнениями.А иначе зачем давление в мостах создавать ,тоже больная тема.
Ребята давайте жить дружно.
-
МВП
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
Александр В
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА
Парные уплотнения это хорошо а если спец уплотнения на подобии как на выходе с КПП на шрусы. На свой проходимец вообще поставил простые узлы UFC207 с закрытыми подшипниками, там стальная шайба придерживает уплотнение подшипника. За пол часа барахтаний в болте или ручье через 8 узлов литров 5 воды в корпус просачивается. Пробки открутил слил. Раз в месяц шприцую набиваю тавотницы. До того как полуоси поставил на 35мм стояли на 30 и обычные 206подшипники с парными сальниками, сальники как правило драные от обилия смазки и грязи, в подшипниках была вода и песокdidulya писал(а): ↑22 ноя 2020, 22:51Первый к ступице сальник ставлю по сути в роли грязесъёмника,а уже второй работает на удерживание воды.Потому как уверен,один сальник погоды не сделает.А в обычном мосту сальник держит масло от редуктора,воду он удержать не в состоянии.Если что и удерживает,так это подшипник с его уплотнениями.А иначе зачем давление в мостах создавать ,тоже больная тема.
Последний раз редактировалось Александр В 23 ноя 2020, 02:57, всего редактировалось 1 раз.
-
Александр В
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА
Во такого плана
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Юрич
- Сообщения: 3873
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА
То, что выложил - молодец! И поездишь так, большой беды не будет.
Без обид!
Интернет - большая свалка информации, много полезного, но большая часть - мусор. Если не критически относится, то много ошибок можно совершить. Для этого и форум: обсудить, оценить, прийти к консенсусу, польза всем.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
Сергей51
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 67
Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА
Парные уплотнения имеются на колесных редукторах БТР, сам щупал
-
Hitek
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА
У беларуса на "поросенке":


-
didulya
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА
Добавлю сюда по уплотнению полуоси ваз 01,Юрич метод обкатан,работает.Войлочное уплотнение толщиной 15 мм,пропитанное нигролом уж стоит на чебураторе несколько лет,при плавании этот мост сухой.Сейчас перебираю мост,тоже модернизирую так сказать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ребята давайте жить дружно.
-
didulya
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА
Ну и до кучи содержание смазки в новых подшипниках.
во втором
Вскрывать надо обязательно,несколько капель в одном,но с обоих сторон,и во втором вся невеликая смазка с одной стороны.Всё ж таки "не сухой" .
во втором
Вскрывать надо обязательно,несколько капель в одном,но с обоих сторон,и во втором вся невеликая смазка с одной стороны.Всё ж таки "не сухой" .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ребята давайте жить дружно.

