ну вот зря ты так скептически. В недавнем прошлом мы масло с бензином как мешали?. 1 к 20. А теперь 1 к50. Как говорится почувствуйте разницу. Так же и тут со смазкой. А может быть это вообще нано смазка
Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
- Имя: ВАДИМ
- Откуда: Томск
- Возраст: 53
Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА
В подшипниках качественных смазки закладывается достаточно и нужного качества с одной стороны... Подшипники "добей смазки сам" не стоит ставить на ответственные агрегаты, скорее всего и качество самого подшипника никакое...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА
Вот только качество подшипника может определить нагрузка, а колличество смазки глаза, без вскрытия не обойтись. В продаже к сожалению не все добросовестно указывают восстановлен или нет подшиник и даже вскрыв подшипник будет все идеально и без люфта. Фальсификата и под фирменными марками предостаточно
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА
Не думаю,что такое вообще возможно.
Квадратные шарики только под замену,а дорожку наваривать ? Чем ? Обработка,шлифовка,закалка ? Выйдет дороже оригинала.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
- Имя: ВАДИМ
- Откуда: Томск
- Возраст: 53
Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА
Интересно, что глаза говорят о количестве и качестве смазки на фотографии подшипников(SKF)? Да и зазоры (люфт) в подшипнике не много скажет, например в SKF их 6 и они указываются в маркировке подшипника... Эксплуатация конечно покажет качество подшипника, только он еще должен правильно устанавливаться и направильные размеры..., фальсификата много, потому не помешают некоторые знания о подшипниках, ну и покупать в специализированных магазинах.Александр В писал(а): ↑29 ноя 2020, 09:22Вот только качество подшипника может определить нагрузка, а колличество смазки глаза, без вскрытия не обойтись. В продаже к сожалению не все добросовестно указывают восстановлен или нет подшиник и даже вскрыв подшипник будет все идеально и без люфта. Фальсификата и под фирменными марками предостаточно
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
- Имя: ВАДИМ
- Откуда: Томск
- Возраст: 53
Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА
в советское время практиковали реставрацию подшипников, сейчас вряд ли, нет центролизованной сдачи, если только из китая везут такое говно...
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА
Ступичные часто попадаются двухрядные, чем то напыляют рабочую поверхность, отслаивается буквально сразу после установки, участились случаи из южной КореиВАДИМ 70 писал(а): ↑29 ноя 2020, 12:26в советское время практиковали реставрацию подшипников, сейчас вряд ли, нет центролизованной сдачи, если только из китая везут такое говно...
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА
Кому что глаза говорят не могу знать, но колличество смазки визуально можно увидеть в открытом подшипнике, что касаемо правильности установки, допуски посадки и т.п размусоливать нет желания. Просто были случаи когда новые абсолютно подшипники в руках клинели из-за чего были вскрыты и обнаружено отсутствие смазки. И вот случай, купил для Нексии ступичный подшипник корейский оригинал. Установили на сто, сразу развал схождение там же сделали, после выезда стало машину тянуть в сторону где новый подшипник поменяли, фиг с ним надо ехать через км 500 стало невозможно из-за гула да и ссыкотно так ехать. Заехал в ваз запчасти купил советский подшипник 08, заменили и машина ровно поехала и гул пропал. Корейский подшипник протер а там картина маслом, напылено на старую убитую поверхность что-то вроде цементировки, так вот весь слой отстал и сразу стало видно что подшипник был восстановлен причем где-то в подвале.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
- Имя: ВАДИМ
- Откуда: Томск
- Возраст: 53
Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА
Да ничего мусолить и не надо, выше все сказано- "подшипники добей смазку сам" в ответственные узлы не ставлю, а которые клинят в руках со смазкой или без в мусорное ведро...Александр В писал(а): ↑29 ноя 2020, 15:45Кому что глаза говорят не могу знать, но колличество смазки визуально можно увидеть в открытом подшипнике, что касаемо правильности установки, допуски посадки и т.п размусоливать нет желания. Просто были случаи когда новые абсолютно подшипники в руках клинели из-за чего были вскрыты и обнаружено отсутствие смазки. И вот случай, купил для Нексии ступичный подшипник корейский оригинал. Установили на сто, сразу развал схождение там же сделали, после выезда стало машину тянуть в сторону где новый подшипник поменяли, фиг с ним надо ехать через км 500 стало невозможно из-за гула да и ссыкотно так ехать. Заехал в ваз запчасти купил советский подшипник 08, заменили и машина ровно поехала и гул пропал. Корейский подшипник протер а там картина маслом, напылено на старую убитую поверхность что-то вроде цементировки, так вот весь слой отстал и сразу стало видно что подшипник был восстановлен причем где-то в подвале.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА
Подшипники помимо всего прочего делятся по типу смазки и её количеству. Надо смотреть в каталогах производителя. ЕМНИП самое плотное заполнение не более 70%. Обычное около 30%.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
-
- Недобрый
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА
argon84 писал(а): ↑29 ноя 2020, 22:58я про 30% писал. Но да, ошибся, стандартно 50%.
3% в том смысле чтобы чаще покупали подшипники. Что касаемо смазки в % отношении то в микро подшипниках к примеру турбины стоматологических наконечников, используют к примеру kavo spray жидкий аэрозоль, для радиальных подшипников 15-30тыс.об.
-
- Сообщения: 3470
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Уплотнение на полуось ВАЗ НИВА
Про каталог все верно . Есть в консерванте (работающие в масляных картерах , в двс , и принудительной смазки горячих ступеней редукторов турбин авиации и пр. )Александр В писал(а): ↑29 ноя 2020, 20:57
Тип смазки, количество, ежу понятно, но не 3%, со всем уважением
Про реставрацию не слышал . "горячие" линии ГПЗ практически истребили , современные подшипники изготовляются порошковой металлургией . Внутренность шара может быть с одной стали оболочка из другой , то же самое и с линзами , высокопрочный слой только поверхностный , что несет огромную экономию не только металлов но и энергопотребления производства .