Я далёк от вот этих мозговых тонкостей, а если придётся что-то менять, как выковыривать всё это?
Двухзвенники с Радужного.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Двухзвенники с Радужного.
На Родину, на Иссык-Куль за рулём мне больше не ездить. Сильно устаю. Распродал всё своё железо. Купил малюсенькую городскую Тоётку, в магазин за хлебом ездить. Открыл капот ,заглянул. Тихонечко закрыл. Ничего знакомого, даже свечей зажигания не нашёл.didulya писал(а): ↑24 окт 2020, 21:01 Да и не только дизель.Нынешнее авто если заглохло при наличии бензина в баке,то можно капот не открывать,сразу вызывать техпомощь.Ну или быть семи пядей во лбу.
Два года с чеком езжу,как топнул при разгоне , так и загорел.Был на трех станциях,форсунки промыть бы надо,на одной стенд не исправен,двое куда то возят,а мне что 70 км пешком обратно идти,пусть горит,я же не всегда топаю.
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Двухзвенники с Радужного.
не спасёт. Компаундом надо заливать. И разъёмы тоже.
Вообще полно машин с ЭБУ в моторном отсеке. И там совсем не типличные условия.
[/quote]
Компаунд, это я так понимаю что-то типа герметика? Для этого ЭБУ как считали были созданы тепличные условия. Сварили герметичный алюминиевый ящик. Вход косы через силиконовые кольца. Находится рядом с движком, но выше его. При строительстве хотели поместить это ЭБУ в кабину под сиденье, знатоки предупредили что косу удлинять нельзя ? Люблю КрАЗы, МАЗы и Магирусы. Там всё просто и понятно.
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Двухзвенники с Радужного.
Олег, поподробней получится если с Катьки пришлют видео. Обещали. В начале этого похода я не присутствовал. Одряхлел. Такие отдыхи для меня уже в тягость. Примерная картина такая: Стартовали. К вечеру этот мамонт сдох. У нас где не остановись, на пропитание рыбки поймаешь. Он умер в четырёх метрах от небольшой речушки вытекающей с небольшого озера. Которое находилось в двадцати метрах от начала этой речки. Потребовал чтобы остальные продолжили путь. (мой весенний сценарий прошлого года )Через несколько дней когда рыбалка на скучном озере надоела, он вызвонил по спутнику своих ребят. Попросил чтобы меня заправили, снабдили продуктами, загрузили на трал, и вперёд. В сопровождении двух помощников.
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Двухзвенники с Радужного.
Ночью мы добрались до него. Я ооочень сильно сомневался что мой малыш справится с буксировкой этого мамонта. Но всё получилось. Как уже писал спасло то, что как будто это мыслящее существо. Где плотно встряли, он заводился, самостоятельно вылазил, и снова дох. Работал как мы поняли пока температура движка соответствовала температуре окружающей среды. Всплыл недостаток ГОРУ. Идёт и никаких поворотов не признаёт. Чтобы повернуть, приходилось включать скорость. Мой сразу начинал выть и останавливаться. Даже если это была пятая повышенная. К ночи добрались до трала. Но оказалось что приключения ещё не кончились.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Двухзвенники с Радужного.
Я думаю дело не в ЭБУ, а в возможных "соплях" в проводке. Может датчик какой накрывается. (ДПКВ, ДПРВ)Шевчук Виктор писал(а): ↑26 окт 2020, 17:11 Для этого ЭБУ как считали были созданы тепличные условия. Сварили герметичный алюминиевый ящик. Вход косы через силиконовые кольца.
типа того. Мне с контрактым движком Тойота пришёл ЭБУ. Внутри весь в благородной патине... Хотя с завода плата была залита лаком.. Отмочил в спирте, зубной щеткой содрал всё вместе с остатками лака, просушил - работает.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Двухзвенники с Радужного.
Недавно вскрыли этот алюминиевый ящик, про который я писал. Там присутствовало немного воды. Всё просушили. Приехал авто электрик, поустранял ошибки. Сейчас нормально работает. Но доверие то к нему потеряно. Думаю это ускорит строительство пары к нему.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 7491
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Двухзвенники с Радужного.
Шевчук Виктор,
Так полностью герметичный как раз и не правильно. Вода туда может и не попадёт, а конденсат всегда будет.
Просто снизу надо дырочек на сверлить. Ну или заморочится сапун с трубочкой сделать.
Так полностью герметичный как раз и не правильно. Вода туда может и не попадёт, а конденсат всегда будет.
Просто снизу надо дырочек на сверлить. Ну или заморочится сапун с трубочкой сделать.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Двухзвенники с Радужного.
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Двухзвенники с Радужного.
Ты Это серьёзно? Там сейчас шьют чехол, с прорезиненой ткани и стыки силиконом промазывают.
argon84, ???