Колесные редуктора или мосты?
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
С уважением
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесные редуктора или мосты?
Только на китайский...
А если серьезно, то по отзывам спецов, которые занимаются восстановлением КПП, как пошли комплектующие из КНР, выглядят красиво, упакованы с любовью..., но надежность - лотерея.
Могут всю жизнь проходить, а могут при первом рывке все зубы в кучу...
Мне лично не нравится трехопорный первичный вал-шестерня, цепочка длинная, стыки картеров, да еще и прокладка из картона... на стыке десяточку перетянул, на конце вала - миллиметр деформации, и ага!
Ну и чугун, отличное решение для трактора, но категорически не приемлем для вездехода, ИМХО!
А если серьезно, то по отзывам спецов, которые занимаются восстановлением КПП, как пошли комплектующие из КНР, выглядят красиво, упакованы с любовью..., но надежность - лотерея.
Могут всю жизнь проходить, а могут при первом рывке все зубы в кучу...
Мне лично не нравится трехопорный первичный вал-шестерня, цепочка длинная, стыки картеров, да еще и прокладка из картона... на стыке десяточку перетянул, на конце вала - миллиметр деформации, и ага!
Ну и чугун, отличное решение для трактора, но категорически не приемлем для вездехода, ИМХО!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
....и как же это они, "картонные и трехопорные", ходят до сих пор, плуг с бороной таскают и снег чистят ?
В УАЗе тоже трехопорный ( поз. № 18 ) ?
С уважением
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесные редуктора или мосты?
В УАЗовском мосту трехопорная полуось в одном чулке и длинная, и кстати, тоже лично мне О-о-очень не нравится!
Насчет "плуг с бороной и снег..." отвечу, а за счет зазоров в зацеплениях, несущей способности и, следовательно, массы.
Посмотрим, какие запчасти по жизни в дефиците будут?
Насчет "плуг с бороной и снег..." отвечу, а за счет зазоров в зацеплениях, несущей способности и, следовательно, массы.
Посмотрим, какие запчасти по жизни в дефиците будут?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
Здравствуйте !
Как поживают Ваши мосты для "сопкохода" ?
Удалось ли их установить и опробовать на колёсах 1600х700 ?
...Уж вроде год прошел как...
С уважением
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 мар 2019, 13:25
- Имя: Сергей
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Колесные редуктора или мосты?
Добрый день. Изначально, по срокам изготовления, была договорённость, что делать всё будем без спешки. Но это было до начала Пандемии, которая так же внесла свои коррективы.
Поэтому пока ещё ничего не готово.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 мар 2019, 13:25
- Имя: Сергей
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесные редуктора или мосты?
У нас два токаря-универсала ушли, один на легкий труд, другой на инвалидность. С лета ищем замену, нужны 3 чел-ка, бесполезняк. Последний старается, но очередь к нему не убывает...
ЧПУ настраивать на такие сложные и тяжелые железки ради пары деталей - влетит в такую копеечку, что меня пошлет любой.
Тридцать лет токарей не готовят, все ГПТУ разогнали, одних мерчандайзеров обучают, мать этого сороса расэтак!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Колесные редуктора или мосты?
7 часов на ногах у станка тяжело стоять.Если гнать серию ваще скука.
Толи дело на компутере гонять.
Толи дело на компутере гонять.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
Не боись, "скоро догонят".... какое там декабря 2018-го уже?
С уважением
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесные редуктора или мосты?
Вот прямо по теме:
Конечно, колесные редукторы решают проблему малонагруженных вертикальной силой мостов но с большими колесами.
Например мост ВАЗ2121 вполне штатно несет вертикальную нагрузку 800 кг. Если взять подходящие колеса, их штатную нагрузку при низком давлении и водоизмещение при наполовину погруженном колесе, то хорошо подойдут колеса диаметром 1300...1350 мм. В аккурат, у них и нагрузка 350...400 кг при малом давлении и половина полного водоизмещения столько же литров.
Стало быть при нагрузке на колесо 400 кг, коэффициенте сцепления макс. 0,8, динамическом коэффициенте 2,5 и радиусе качения 0,6 м, максимальный момент, который приходится на колесо, без буксования, может составить:
4000Н * 0,8 * 2,5 * 0,6м = 4800 Нм!
Перегружена полуось получается как раз в 2,8 раза!
Варианты:
1. Ездить шепотом, особенно по сухому, не нагружать, не газовать, не дергать. Из засады сразу разматывать лебедку
2. Поставить мост Волга, УАЗ и т.п. , добавится почти по центнеру на мост и убавится грузоподъемность, общего передаточного тоже будет хватать только носиться по твердому, а на слабом грунте - только зарываться...
3. Поставить колесный редуктор с передаточным 3 и больше и забыть про эти проблемы навсегда. А если еще и балку разгрузить по-грамотному! Возить вместо запасных полуосей и пр., приятную компанию и нужный багаж и запасы еды и питья!!!
Конечно, колесные редукторы решают проблему малонагруженных вертикальной силой мостов но с большими колесами.
Например мост ВАЗ2121 вполне штатно несет вертикальную нагрузку 800 кг. Если взять подходящие колеса, их штатную нагрузку при низком давлении и водоизмещение при наполовину погруженном колесе, то хорошо подойдут колеса диаметром 1300...1350 мм. В аккурат, у них и нагрузка 350...400 кг при малом давлении и половина полного водоизмещения столько же литров.
Стало быть при нагрузке на колесо 400 кг, коэффициенте сцепления макс. 0,8, динамическом коэффициенте 2,5 и радиусе качения 0,6 м, максимальный момент, который приходится на колесо, без буксования, может составить:
4000Н * 0,8 * 2,5 * 0,6м = 4800 Нм!
Перегружена полуось получается как раз в 2,8 раза!
Варианты:
1. Ездить шепотом, особенно по сухому, не нагружать, не газовать, не дергать. Из засады сразу разматывать лебедку
2. Поставить мост Волга, УАЗ и т.п. , добавится почти по центнеру на мост и убавится грузоподъемность, общего передаточного тоже будет хватать только носиться по твердому, а на слабом грунте - только зарываться...
3. Поставить колесный редуктор с передаточным 3 и больше и забыть про эти проблемы навсегда. А если еще и балку разгрузить по-грамотному! Возить вместо запасных полуосей и пр., приятную компанию и нужный багаж и запасы еды и питья!!!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Колесные редуктора или мосты?
Интересно есть статистика поломок полуосей?
На вездеход трофи например, все едут на победу, сколько сломано полуосей за все годы?
Я понимаю что дома можно скрыть поломку, поменять тихонько и дальше вокруг забора ездить. Но на ВТ кругом камеры, ремонт не скроешь.
На вездеход трофи например, все едут на победу, сколько сломано полуосей за все годы?
Я понимаю что дома можно скрыть поломку, поменять тихонько и дальше вокруг забора ездить. Но на ВТ кругом камеры, ремонт не скроешь.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Колесные редуктора или мосты?
В прошлом году Валли порвал одну полуось, которая стандартная была, не усиленная, Ежик тоже в прошлом обрывал передний привод от 08, тоже не усиленный... Больше с ходу не припомню. Полуоси от Патруля по моему еще ни у кого не ломались
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)