тогда лучше электрорезкой
Транспортер СК-1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18661
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18661
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Транспортер СК-1
а зачм его блокировать? иногда на ГТТ не одну поездку прокатаешь пока не увидишь да и то случайно то торсион лопнул. так же и у тебя будет
-
Сергей51
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 67
Транспортер СК-1
Сходил на форум ЛУАЗоводов, там выдали нужную информацию по этой шлицевой втулке -
Это втулка рычага шлицевая 969-2904130. Материал: Сталь 35Л ГОСТ 977-75 (т. е. она отлита). Диаметр по вершинам 35,05 min. Диаметр по впадинам 33,31 (+0,1). Угол по стенкам выступа 90 градусов. Угол по стенкам впадины 82 градуса 30 минут
Посмотрел куда идет эта сталь - на литейные изделия, в том числе на рельсы. Где-то у меня валяется кусок рельсы, выточу втулку, а дальше посмотрим.
Это втулка рычага шлицевая 969-2904130. Материал: Сталь 35Л ГОСТ 977-75 (т. е. она отлита). Диаметр по вершинам 35,05 min. Диаметр по впадинам 33,31 (+0,1). Угол по стенкам выступа 90 градусов. Угол по стенкам впадины 82 градуса 30 минут
Посмотрел куда идет эта сталь - на литейные изделия, в том числе на рельсы. Где-то у меня валяется кусок рельсы, выточу втулку, а дальше посмотрим.
-
didulya
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Транспортер СК-1
Можно и покруче взять сталь,миллиметр то проскоблить реально,а потом закалить. 
Ребята давайте жить дружно.
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18661
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Транспортер СК-1
Если резать электроэрозионным станком. то материал втулки можно практически любой использовать. главное в этом деле цена вопроса .Главное что бы не вышло намного дороже чем вырезать из готового узла луазика.
-
Сергей51
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 67
Транспортер СК-1
Есть у нас в городе такое производство с электроэрозионным станком, надо поговорить, смогут ли они такие шлицы сделать. Есть и мастерская, нам там делали новый ходовой винт и шестерни на фрезерный станок, но она за нашим городом, выехать туда сейчас ну никак. Впрочем это все не срочно, время есть.
А по стали которая покруче - есть у меня в запасниках болваночка из титана, иногда люблю подшутить - прошу перетащить ее из одного места в другое, народ готовится к подъему тяжести, хвать ... а болванка почти в воздух взлетает от усердия
Пусть пока полежит, найдем что подходящее.
А по стали которая покруче - есть у меня в запасниках болваночка из титана, иногда люблю подшутить - прошу перетащить ее из одного места в другое, народ готовится к подъему тяжести, хвать ... а болванка почти в воздух взлетает от усердия
-
Сергей51
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 67
Транспортер СК-1
Делаем кардан
Разобрал кардан от Ниссан-Караван, крестовины однозначно под замену, поэтому решил вопрос кардинально - переделать под крестовины УАЗ.
Шлицевая часть, которая входит в АКП, срезаем с нее грязезащитное кольцо

Приваривать вилку от УАЗа не стал, будем делать фланец. Моделируем на компьютере

Срезаем "уши" вилки

Протачиваем, точим фланец в "черновом" размере, запрессовываем на горячую, стягиваем стяжкой перед сваркой

Провариваем аргоном с одной стороны. Дополнительно делаем штифты 6 мм, садим их тоже прессом на горячую

Окончательно провариваем аргоном, обтачиваем в чистовой размер


Размечаем отверстия, сверлим, режем резьбу М10х1,25

Крепим на место грязезащитное кольцо

Примеряем полученное изделие

Теперь можно ставить крестовины любой размерности, естественно с нужными переходными фланцами.
Заодно подготовил тормозной диск от ВАз2109 - разметил и просверлил отверстия для установки вилки крестовины УАЗ

Кардан получается коротким, можно выточить соединительное кольцо, а можно собрать из вилок, я так уже делал


Разобрал кардан от Ниссан-Караван, крестовины однозначно под замену, поэтому решил вопрос кардинально - переделать под крестовины УАЗ.
Шлицевая часть, которая входит в АКП, срезаем с нее грязезащитное кольцо
Приваривать вилку от УАЗа не стал, будем делать фланец. Моделируем на компьютере
Срезаем "уши" вилки
Протачиваем, точим фланец в "черновом" размере, запрессовываем на горячую, стягиваем стяжкой перед сваркой
Провариваем аргоном с одной стороны. Дополнительно делаем штифты 6 мм, садим их тоже прессом на горячую
Окончательно провариваем аргоном, обтачиваем в чистовой размер
Размечаем отверстия, сверлим, режем резьбу М10х1,25
Крепим на место грязезащитное кольцо
Примеряем полученное изделие
Теперь можно ставить крестовины любой размерности, естественно с нужными переходными фланцами.
Заодно подготовил тормозной диск от ВАз2109 - разметил и просверлил отверстия для установки вилки крестовины УАЗ
Кардан получается коротким, можно выточить соединительное кольцо, а можно собрать из вилок, я так уже делал
-
Сергей51
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 67
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18661
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Транспортер СК-1
А может и не нужно его в гараж возвращать? Пусть он там и живет. А так глядишь такими темпами и братишка у него появится
-
Сергей51
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 67
Транспортер СК-1
новичок,
Так на "братишку" надо металл везти, а на это сейчас нет финансов и город у нас закрыт на въезд/выезд.
Причина в обоих случаях одна - вирус, ну и решения властей по этому поводу
Так на "братишку" надо металл везти, а на это сейчас нет финансов и город у нас закрыт на въезд/выезд.
Причина в обоих случаях одна - вирус, ну и решения властей по этому поводу
-
Бандерлогин
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Транспортер СК-1
Сергей51, я тоже под бортовые сделал узлы крепления, мне их чуть раздвинуть надо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
Сергей51
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 67
Транспортер СК-1
Бандерлогин,
У тебя лодка шире, моя 1 метр., в том числе поэтому приходится выкручиваться из-за карданов от ГП до бортовых.
У тебя лодка шире, моя 1 метр., в том числе поэтому приходится выкручиваться из-за карданов от ГП до бортовых.
-
Сергей51
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 67
-
Puika
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
- Имя: Сергей
- Откуда: Сибирь-Карельский перешеек
-
Сергей51
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 67
Транспортер СК-1
Puika,
Ну в таком виде конструкция не останется - по периметру встанут пластины из стали 6 мм., чтобы получился корпус. А эти втулки-проставки или уберутся или тоже будут приварены внутри полученного корпуса.
Ну в таком виде конструкция не останется - по периметру встанут пластины из стали 6 мм., чтобы получился корпус. А эти втулки-проставки или уберутся или тоже будут приварены внутри полученного корпуса.


