Продолжаем стройку.
Начал подсборку рычагов с торсионами на балках. На одной балке правый торсион не внушает доверия - тот, который пришлось "вымучивать" из рычага. Шлицы на торсионе съедены коррозией
В рычаге вид еще хуже
Но в это время нашел еще одну балку, сначала решил просто заменить этот рычаг. Начал извлекать втулки ... и опять то-же самое - невозможно вставить съемник из-за того, что втулка запрессована глубже чем надо.
Тогда сделал проще - срезал втулки с рычагов и собрал один.
Зачищаем заводскую (а может уже и нет

) сварку, керном наносим метки
УШМ с тонким диском надрезаем втулку, надо обратить внимание, что надо именно надрезать, буквально 2-3 мм. в глубину
Выбиваем втулку
Смотрим на поврежденные шлицы изнутри
Повторяем все это на втором рычаге. Кстати теперь хорошо видно, почему не встает съемник - для него просто нет места
А вот так выглядит нормально запрессованная втулка
Ну и снятая втулка, она должна быть длиной 45 мм и осаживается в рычаг на глубину 150 мм
Собираем рычаг (с установленными втулками) на балке, вставляем торсион, вставляем крышку, подгоняем по меткам и по длине - 261 мм)
Свариваем и получаем нормальный рычаг с рабочей шлицевой, в которую торсион входит легкими тычками руки.
Теперь надо думать что делать с оставшимся без крышки рычагом. Выточить новую втулку просто, но есть ряд вопросов:
1. Марка стали
2. Параметры шлицов.
Единственное что нашел, это:
- на этой части торсиона (и втулки рычага) 48 шлицов
- для рычага диаметр дуги делительной окружности 34,195 (+0,035)
- для торсиона диаметр дуги делительной окружности 34,195 (-0,035/-0,085)
Ну и по всей видимости шлицы треугольного профиля.
У кого бы заказать ?
