обороты редуктора остаются штатными. как на машине. Т.е. режим работы штатный. Бортовым редуктором мы его разгружаем. Допустим штатно машина едет 100км/ч, но на гусеничнике такая скорость не нужна. логично что можно ее понизить примерно в три раза. На гусеничники звезда примерно такого же диаметра как и штатное колесо, но за счет понижения бортовым редуктором мы его разгрузили (будем считать в два раза) И не о каком повышении оборотов речи идти не может. А раз мы ни чего в конструкции не меням то и токи проходящие в эл. магните остаются штатными, а за счет разгрузки редуктора можно наверно поэксперементировать и с уменьшениями этих самых токов и силой прижима фрикциона.alekcei kab. писал(а): ↑01 апр 2020, 23:54 1 мех. часть уменьшаем нагрузку получаем повышенные обороты, нагрев тот же
Задний мост Хонды Легенд
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18608
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Задний мост Хонды Легенд
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 67
Задний мост Хонды Легенд
новичок, нагрузкой не отрегулируеш. только по электрике напряжением или длительностью импульсов.
при мощном моторе обязательно по самым слабым местам трансмисии. полностью загруженый вездеход должен буксовать на грунте с хорошим зацеплением+небольшой запас мощности.
почувствуеш при эксплуатации. если слабо перестанет поворачивать и температура повысится. добавь мощность на магнит. просто расходовать эл. ни к чему. на тракторах дт там подтягиваеш пужину у нас вместо пружины магнит с регулировкой.
при мощном моторе обязательно по самым слабым местам трансмисии. полностью загруженый вездеход должен буксовать на грунте с хорошим зацеплением+небольшой запас мощности.
почувствуеш при эксплуатации. если слабо перестанет поворачивать и температура повысится. добавь мощность на магнит. просто расходовать эл. ни к чему. на тракторах дт там подтягиваеш пужину у нас вместо пружины магнит с регулировкой.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 мар 2020, 05:32
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Барнаул
- Возраст: 43
Задний мост Хонды Легенд
уже думаю на счёт Нивовской (ПЧ 1,2 + 2,1)... До редуктора это будет повышение и без того высокого момента на входе (в случае использования КПП от Передне Приводного авто).
ПЧ трансмиссии из практических бюджетных решений я на вскидку не вижу, в составе с трансмиссией. Если только КПП от заднеприводного авто. Но там ПЧ бортовой передачи (звёзд) будет сильно высокое (соответственно большой размер ведомых звёзд).
Не согласен.
1. Как только вкл "кнопка 4wd" - редуктор в работе. Например на Алтае это 8 месяцев в году катуха. Думаю, в Канаде не проще.
2. При ускорении по прямой крутит в основном задний редуктор и бОльшая часть момента идёт именно на него.
3. Подруливание - это третий вариант, самый лайтовый, однако, в таком режиме фрикционы чаще всего "буксуют" т к. требуются разные угловые скорости левого и правого колеса.
Наверное, не в этой теме. А в целом, поддерживаю. По редуктору относительно всё ясно.alekcei kab. писал(а): ↑01 апр 2020, 23:54 предлогаю обсуждать мощность-габариты-вес-колеса -гусеницы -салон. вся цепочка связана. у нас отправная точка редуктор хонда легенда
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 67
Задний мост Хонды Легенд
slva2000, если не обсуждать схемы вездеходов с редуктором легенды тема заглохнет. тема общая кто использует редуктора х.л. и мдха.
перегрузки не бойся редуктор защищен от разрущения фрикционами. расчитывать на 2 передаче будет нормально.
можно спросить Алексея Маратовича хоть раз требовалась полная мощность двс на пониженой,скорей всево нет.
для пневматиков борт поворотных скоросные качества опасны из за короткой бызы. с удлинением теряем упровляемость.
перегрузки не бойся редуктор защищен от разрущения фрикционами. расчитывать на 2 передаче будет нормально.
можно спросить Алексея Маратовича хоть раз требовалась полная мощность двс на пониженой,скорей всево нет.
для пневматиков борт поворотных скоросные качества опасны из за короткой бызы. с удлинением теряем упровляемость.
-
- Модератор
- Сообщения: 18608
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Задний мост Хонды Легенд
Если и обсуждать схему вездехода, то нужно конкретно- либо гусеничный, либо колесный. А то получится каша кашная и сами запутаемся и других введём в заблуждение. И так в теме есть сообщение о разных редукторах как я понял.alekcei kab. писал(а): ↑01 апр 2020, 23:54 предлогаю обсуждать мощность-габариты-вес-колеса -гусеницы -салон. вся цепочка связана. у нас отправная точка редуктор хонда ле
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 67
Задний мост Хонды Легенд
новичок, разница гусеничник 1 бортовой редуктор, пневматик 2 или3 если 6/6 внутрянка обшая.
-
- Модератор
- Сообщения: 18608
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Задний мост Хонды Легенд
alekcei kab., Совершенно разный машины. с разными передаточными и ...
Считаю что не стоит мешать гусеницы и пневматики. А иначе можно построить самолетопаровозоветролет.
В этой теме обсуждаем Управление и общие характерстики редуктора. Ну а если обсуждать уже его применение на машине то будет правильно в новой теме и под конкретный вездеход. С приведением характкреристик всех комплектующих.
Считаю что не стоит мешать гусеницы и пневматики. А иначе можно построить самолетопаровозоветролет.
В этой теме обсуждаем Управление и общие характерстики редуктора. Ну а если обсуждать уже его применение на машине то будет правильно в новой теме и под конкретный вездеход. С приведением характкреристик всех комплектующих.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 67
Задний мост Хонды Легенд
новичок, если новую то хонда ш.или хонда г. но вход любому.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
Задний мост Хонды Легенд
А я согласен с новичком.slva2000 писал(а): ↑02 апр 2020, 10:09 новичок писал(а): ↑
Ср 01 апр 2020 22:30
На машине они в основном вкл. относительно "редко". чисто для корректировки траектории задней оси.
Не согласен.
1. Как только вкл "кнопка 4wd" - редуктор в работе. Например на Алтае это 8 месяцев в году катуха. Думаю, в Канаде не проще.
2. При ускорении по прямой крутит в основном задний редуктор и бОльшая часть момента идёт именно на него.
3. Подруливание - это третий вариант, самый лайтовый, однако, в таком режиме фрикционы чаще всего "буксуют" т к. требуются разные угловые скорости левого и правого колеса.
1. вкл "кнопка 4wd" в работе всё же система, а не редуктор.
2.Это при резком ускорении, если перебрать с газом и перед ушёл в букс... А так, какая в нём нужда? Переднеприводники как то ездят?
3. А какова разность в угловых скоростях левого и правого задних колес, и есть ли нужда в перманетном их подключении при движении в обычном спокойном режиме?
Из выложенного вами ранее описания алгоритма работы системы,
Подпрограмма начинается с этапа 202 инициализации или запуска, который очищает все предыдущие данные и обнуляет все регистры, так что вычисления, хранение данных и решения могут продолжаться. Подпрограмма 200 затем переходит к этапу 204 процесса, который считывает скорость переднего или первичного карданного вала 20 и скорости каждой из задних осей, измеренные датчиком 164А и 164В. Скорость первичной трансмиссии или карданного вала может представлять собой либо вычисленную среднюю скорость, определенную путем считывания левого и правого датчиков и усреднения измеренных скоростей, либо считывания непосредственно с датчика, связанного с передним или первичным приводным валом 20. В проиллюстрированной конфигурации трансмиссии, поскольку оба привода валы 20 и 32 приводятся в действие конической зубчатой передачей 16, датчик 56 также может быть использован в качестве источника этих данных. Подпрограмма 200 затем переходит к точке принятия решения, которая определяет, вращаются ли либо задние оси, либо выходные валы 114A и 114B медленнее, чем вычисленная или обнаруженная средняя передняя скорость переднего или первичного карданного вала 20.
Если ни одна из задних осей 114A или 114B не вращается медленнее, чем средняя скорость переднего карданного вала 20, точка принятия решения 206 выходит из положения NO, а подпрограмма 200 завершается в конечной точке 210 и возвращается к исполнительной системе или другому главному элементу управления. контур или схема в микропроцессоре 190. Если какая-либо из задних осей 114A и 114B вращается медленнее, чем передний карданный вал 20, точка принятия решения 206 выходит из положения ДА, и подпрограмма 200 переходит к этапу 212 процесса.
хорошо видно, что первым приоритетом программы является сравнение скорости колёс переднего моста(и связанного с ним жёсткой кинематической связью, входного вала заднего редуктора) и средней скорости задних колёс. Если нет пробуксовки передних колёс относительно задних, то программа завершается ничего не включая. Т.е. исполнительные механизмы заднего моста начинают подключаться только в случае пробуксовки передних колёс. Причём, для этой первой операции неважно, прямолинейное это движение(пробуксовка при резком ускорении) или поворот(снос с траектории при пробуксовке переда). Нет разности скоростей переда и зада - нет и подключения заднего моста. В этом просто нет необходимости. Машина устойчиво(без пробуксовок и скольжений)идёт на переднем приводе.
Вот если зафиксировано замедление задних колёс относительно передних, система переходит к следующему этапу.
Если "перед убежал", а разницы между скоростями левого и правого задних колёс нет(плюс боковое ускорение меньше 0,075 G), система подключает оба задних фрикциона(те самые до 70% на задний мост при резком разгоне).
Если "перед убежал", и есть разница между скоростями левого и правого задних колёс(плюс датчик фиксирует боковое ускорение более 0,075 G), система распознаёт это как снос переда в повороте и подключает фрикцион заднего колеса у которого бОльше скорость(наружного), тем самым возвращая автомобиль на траекторию.
О разности скоростей колёс в повороте.
Максимальной она будет на маленьком радиусе. При скорости 30км/ч этот радиус будет не менее 15 метров(см. СНИПы дорожников).
При ширине колеи машины ~ 1,5м, разница между скоростями левого и правого колёс 10%. Между передними и задними колёсами 2%.
Посмотрите на схеме величину "зубчатки" датчика скорости колеса. Сколько там зубчиков? 20? 30? При скорости 30 км/ч колесо Хонды сделает менее 5 оборотов в секунду. Это частота 100 - 150 Гц. А разница между правым и левым колесом 10 - 15 Гц. А между передними и задними колёсами 2 - 3 Гц. Плюс эту разницу поймать, программа должна сделать несколько "итераций" с тактовой частотой. О каком быстродействии и высокой суперточности управления моментом здесь может идти речь? По быстродействию система ничем не отличается от АБС тормозов(вспоминаем частоту толчков педали тормоза. На "гранате" 08, к примеру, ~ 40 зубчиков датчика скорости)
Соответственно, даже если там есть проскальзывание фрикционов под нагрузкой, оно составляет несколько градусов за оборот, и ни в какое сравнение не идёт с тем, что будет в гусеничной машине, и тем более в колёснике(учитывая бортредукторы с не хилым ПЧ).
Ещё добавьте сюда нагрузку от паразитной циркуляции мощности между колёсами борта(при переезде неровностей), которой, кстати нет в гусеничнике.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 67
Задний мост Хонды Легенд
новичок, рассмативаю борт поворотный нашинах ободрышых с кировской телеги 105см и применять накидные гуськи. по лесным завалам актуально. к какому типу зездехода отнести.
по поводу сообщения консерватора прошу сразу извенения.
абс отключает тормоза если колесо застопорилось на расчетный проворот.
и основное при постройки вездехода нам не надо как работает редуктор на машине,
1 мощноть перевариваемую редутором и передаточное отношение.
2 подобрать упраление фрикционами используя эл магнит или механику.
по поводу сообщения консерватора прошу сразу извенения.
абс отключает тормоза если колесо застопорилось на расчетный проворот.
и основное при постройки вездехода нам не надо как работает редуктор на машине,
1 мощноть перевариваемую редутором и передаточное отношение.
2 подобрать упраление фрикционами используя эл магнит или механику.
-
- Модератор
- Сообщения: 18608
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Задний мост Хонды Легенд
тут два варианта
1 колесный с бортовым поворотом
2 колесно- гусеничный.
ну еще можно в теме перспективных вездеходов
viewforum.php?f=223
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
- Имя: александр
- Откуда: Карелия
- Возраст: 60
Задний мост Хонды Легенд
Добрый вечер.А как на счет перекрестный с колесным ходом?новичок писал(а): ↑05 апр 2020, 18:06тут два варианта
1 колесный с бортовым поворотом
2 колесно- гусеничный.
ну еще можно в теме перспективных вездеходов
viewforum.php?f=223
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
- Имя: александр
- Откуда: Карелия
- Возраст: 60
Задний мост Хонды Легенд
Но это касаемо или электро или гидро привода
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 апр 2020, 20:38
- Имя: Model
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Задний мост Хонды Легенд
Это не так входящий момент = (М на одном фрикционе *2) /передаточное редуктора 3,37slva2000 писал(а): ↑06 мар 2020, 07:33 Т.о. 200 нм = 20 кг на метре - фрикционы должны "держать" (щелчки ДМ ключа) на выходе полуосей.
Только важно понимать, что если передаток редуктора около 3,37 (это у Легенды, автор Шерпик) (а у Acura MDX, наверное, такой же), то и момент на входе будет *передаток, т.е. входящий момент может достигать 600 нм.
(200*2)/3,37 = 118,6943620178 Нм. Если не вдаваться в детали.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 мар 2020, 10:19
- Имя: степаныч
- Откуда: оренбург
- Возраст: 68
Задний мост Хонды Легенд
ещё о редукторе Легенд. у меня на гусеничнике выход полуосей сразу на звезду.упёрся в преграду на бетонном полу и дал газку.-сломало выходной вал на редукторе.я про то что некоторые сомневаются выдержат диски или будут буксовать.диски на редукторе момент нагрузки не передают - они тормозят шестерню планетарного мехонизма.