Задний мост Хонды Легенд

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18607
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение новичок »

alekcei kab. писал(а): 01 апр 2020, 23:54 1 мех. часть уменьшаем нагрузку получаем повышенные обороты, нагрев тот же
обороты редуктора остаются штатными. как на машине. Т.е. режим работы штатный. Бортовым редуктором мы его разгружаем. Допустим штатно машина едет 100км/ч, но на гусеничнике такая скорость не нужна. логично что можно ее понизить примерно в три раза. На гусеничники звезда примерно такого же диаметра как и штатное колесо, но за счет понижения бортовым редуктором мы его разгрузили (будем считать в два раза) И не о каком повышении оборотов речи идти не может. А раз мы ни чего в конструкции не меням то и токи проходящие в эл. магните остаются штатными, а за счет разгрузки редуктора можно наверно поэксперементировать и с уменьшениями этих самых токов и силой прижима фрикциона.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 67

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

новичок, нагрузкой не отрегулируеш. только по электрике напряжением или длительностью импульсов.

при мощном моторе обязательно по самым слабым местам трансмисии. полностью загруженый вездеход должен буксовать на грунте с хорошим зацеплением+небольшой запас мощности.

почувствуеш при эксплуатации. если слабо перестанет поворачивать и температура повысится. добавь мощность на магнит. просто расходовать эл. ни к чему. на тракторах дт там подтягиваеш пужину у нас вместо пружины магнит с регулировкой.
slva2000
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 05:32
Имя: Вячеслав
Откуда: Барнаул
Возраст: 43

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение slva2000 »

новичок писал(а): 01 апр 2020, 21:24 Ставим раздатку и получаем хорошую скорость
уже думаю на счёт Нивовской (ПЧ 1,2 + 2,1)... До редуктора это будет повышение и без того высокого момента на входе (в случае использования КПП от Передне Приводного авто).

ПЧ трансмиссии из практических бюджетных решений я на вскидку не вижу, в составе с трансмиссией. Если только КПП от заднеприводного авто. Но там ПЧ бортовой передачи (звёзд) будет сильно высокое (соответственно большой размер ведомых звёзд).
новичок писал(а): 01 апр 2020, 21:30 На машине они в основном вкл. относительно "редко". чисто для корректировки траектории задней оси.
Не согласен.
1. Как только вкл "кнопка 4wd" - редуктор в работе. Например на Алтае это 8 месяцев в году катуха. Думаю, в Канаде не проще.
2. При ускорении по прямой крутит в основном задний редуктор и бОльшая часть момента идёт именно на него.
3. Подруливание - это третий вариант, самый лайтовый, однако, в таком режиме фрикционы чаще всего "буксуют" т к. требуются разные угловые скорости левого и правого колеса.
alekcei kab. писал(а): 01 апр 2020, 23:54 предлогаю обсуждать мощность-габариты-вес-колеса -гусеницы -салон. вся цепочка связана. у нас отправная точка редуктор хонда легенда
Наверное, не в этой теме. А в целом, поддерживаю. По редуктору относительно всё ясно.
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 67

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

slva2000, если не обсуждать схемы вездеходов с редуктором легенды тема заглохнет. тема общая кто использует редуктора х.л. и мдха.

перегрузки не бойся редуктор защищен от разрущения фрикционами. расчитывать на 2 передаче будет нормально.

можно спросить Алексея Маратовича хоть раз требовалась полная мощность двс на пониженой,скорей всево нет.

для пневматиков борт поворотных скоросные качества опасны из за короткой бызы. с удлинением теряем упровляемость.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18607
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение новичок »

alekcei kab. писал(а): 01 апр 2020, 23:54 предлогаю обсуждать мощность-габариты-вес-колеса -гусеницы -салон. вся цепочка связана. у нас отправная точка редуктор хонда ле
Если и обсуждать схему вездехода, то нужно конкретно- либо гусеничный, либо колесный. А то получится каша кашная и сами запутаемся и других введём в заблуждение. И так в теме есть сообщение о разных редукторах как я понял.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 67

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

новичок, разница гусеничник 1 бортовой редуктор, пневматик 2 или3 если 6/6 внутрянка обшая.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18607
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение новичок »

alekcei kab., Совершенно разный машины. с разными передаточными и ...
Считаю что не стоит мешать гусеницы и пневматики. А иначе можно построить самолетопаровозоветролет.
В этой теме обсуждаем Управление и общие характерстики редуктора. Ну а если обсуждать уже его применение на машине то будет правильно в новой теме и под конкретный вездеход. С приведением характкреристик всех комплектующих.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 67

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

новичок, если новую то хонда ш.или хонда г. но вход любому.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Konservator »

slva2000 писал(а): 02 апр 2020, 10:09 новичок писал(а): ↑
Ср 01 апр 2020 22:30
На машине они в основном вкл. относительно "редко". чисто для корректировки траектории задней оси.

Не согласен.
1. Как только вкл "кнопка 4wd" - редуктор в работе. Например на Алтае это 8 месяцев в году катуха. Думаю, в Канаде не проще.
2. При ускорении по прямой крутит в основном задний редуктор и бОльшая часть момента идёт именно на него.
3. Подруливание - это третий вариант, самый лайтовый, однако, в таком режиме фрикционы чаще всего "буксуют" т к. требуются разные угловые скорости левого и правого колеса.
А я согласен с новичком.
1. вкл "кнопка 4wd" в работе всё же система, а не редуктор.
2.Это при резком ускорении, если перебрать с газом и перед ушёл в букс... А так, какая в нём нужда? Переднеприводники как то ездят?
3. А какова разность в угловых скоростях левого и правого задних колес, и есть ли нужда в перманетном их подключении при движении в обычном спокойном режиме?

Из выложенного вами ранее описания алгоритма работы системы,

Подпрограмма начинается с этапа 202 инициализации или запуска, который очищает все предыдущие данные и обнуляет все регистры, так что вычисления, хранение данных и решения могут продолжаться. Подпрограмма 200 затем переходит к этапу 204 процесса, который считывает скорость переднего или первичного карданного вала 20 и скорости каждой из задних осей, измеренные датчиком 164А и 164В. Скорость первичной трансмиссии или карданного вала может представлять собой либо вычисленную среднюю скорость, определенную путем считывания левого и правого датчиков и усреднения измеренных скоростей, либо считывания непосредственно с датчика, связанного с передним или первичным приводным валом 20. В проиллюстрированной конфигурации трансмиссии, поскольку оба привода валы 20 и 32 приводятся в действие конической зубчатой ​​передачей 16, датчик 56 также может быть использован в качестве источника этих данных. Подпрограмма 200 затем переходит к точке принятия решения, которая определяет, вращаются ли либо задние оси, либо выходные валы 114A и 114B медленнее, чем вычисленная или обнаруженная средняя передняя скорость переднего или первичного карданного вала 20.
Если ни одна из задних осей 114A или 114B не вращается медленнее, чем средняя скорость переднего карданного вала 20, точка принятия решения 206 выходит из положения NO, а подпрограмма 200 завершается в конечной точке 210 и возвращается к исполнительной системе или другому главному элементу управления. контур или схема в микропроцессоре 190. Если какая-либо из задних осей 114A и 114B вращается медленнее, чем передний карданный вал 20, точка принятия решения 206 выходит из положения ДА, и подпрограмма 200 переходит к этапу 212 процесса.


хорошо видно, что первым приоритетом программы является сравнение скорости колёс переднего моста(и связанного с ним жёсткой кинематической связью, входного вала заднего редуктора) и средней скорости задних колёс. Если нет пробуксовки передних колёс относительно задних, то программа завершается ничего не включая. Т.е. исполнительные механизмы заднего моста начинают подключаться только в случае пробуксовки передних колёс. Причём, для этой первой операции неважно, прямолинейное это движение(пробуксовка при резком ускорении) или поворот(снос с траектории при пробуксовке переда). Нет разности скоростей переда и зада - нет и подключения заднего моста. В этом просто нет необходимости. Машина устойчиво(без пробуксовок и скольжений)идёт на переднем приводе.
Вот если зафиксировано замедление задних колёс относительно передних, система переходит к следующему этапу.

Если "перед убежал", а разницы между скоростями левого и правого задних колёс нет(плюс боковое ускорение меньше 0,075 G), система подключает оба задних фрикциона(те самые до 70% на задний мост при резком разгоне).

Если "перед убежал", и есть разница между скоростями левого и правого задних колёс(плюс датчик фиксирует боковое ускорение более 0,075 G), система распознаёт это как снос переда в повороте и подключает фрикцион заднего колеса у которого бОльше скорость(наружного), тем самым возвращая автомобиль на траекторию.

О разности скоростей колёс в повороте.
Максимальной она будет на маленьком радиусе. При скорости 30км/ч этот радиус будет не менее 15 метров(см. СНИПы дорожников).
При ширине колеи машины ~ 1,5м, разница между скоростями левого и правого колёс 10%. Между передними и задними колёсами 2%.

Посмотрите на схеме величину "зубчатки" датчика скорости колеса. Сколько там зубчиков? 20? 30? При скорости 30 км/ч колесо Хонды сделает менее 5 оборотов в секунду. Это частота 100 - 150 Гц. А разница между правым и левым колесом 10 - 15 Гц. А между передними и задними колёсами 2 - 3 Гц. Плюс эту разницу поймать, программа должна сделать несколько "итераций" с тактовой частотой. О каком быстродействии и высокой суперточности управления моментом здесь может идти речь? По быстродействию система ничем не отличается от АБС тормозов(вспоминаем частоту толчков педали тормоза. На "гранате" 08, к примеру, ~ 40 зубчиков датчика скорости)

Соответственно, даже если там есть проскальзывание фрикционов под нагрузкой, оно составляет несколько градусов за оборот, и ни в какое сравнение не идёт с тем, что будет в гусеничной машине, и тем более в колёснике(учитывая бортредукторы с не хилым ПЧ).
Ещё добавьте сюда нагрузку от паразитной циркуляции мощности между колёсами борта(при переезде неровностей), которой, кстати нет в гусеничнике.
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 67

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

новичок, рассмативаю борт поворотный нашинах ободрышых с кировской телеги 105см и применять накидные гуськи. по лесным завалам актуально. к какому типу зездехода отнести.

по поводу сообщения консерватора прошу сразу извенения.
абс отключает тормоза если колесо застопорилось на расчетный проворот.
и основное при постройки вездехода нам не надо как работает редуктор на машине,
1 мощноть перевариваемую редутором и передаточное отношение.
2 подобрать упраление фрикционами используя эл магнит или механику.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18607
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение новичок »

alekcei kab. писал(а): 05 апр 2020, 18:01 к какому типу зездехода отнести.
тут два варианта
1 колесный с бортовым поворотом
2 колесно- гусеничный.
ну еще можно в теме перспективных вездеходов
viewforum.php?f=223
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 60

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение pechora »

новичок писал(а): 05 апр 2020, 18:06
alekcei kab. писал(а): 05 апр 2020, 18:01 к какому типу зездехода отнести.
тут два варианта
1 колесный с бортовым поворотом
2 колесно- гусеничный.
ну еще можно в теме перспективных вездеходов
viewforum.php?f=223
Добрый вечер.А как на счет перекрестный с колесным ходом?
pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 60

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение pechora »

Но это касаемо или электро или гидро привода
Model
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 апр 2020, 20:38
Имя: Model
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Model »

slva2000 писал(а): 06 мар 2020, 07:33 Т.о. 200 нм = 20 кг на метре - фрикционы должны "держать" (щелчки ДМ ключа) на выходе полуосей.
Только важно понимать, что если передаток редуктора около 3,37 (это у Легенды, автор Шерпик) (а у Acura MDX, наверное, такой же), то и момент на входе будет *передаток, т.е. входящий момент может достигать 600 нм.
Это не так входящий момент = (М на одном фрикционе *2) /передаточное редуктора 3,37
(200*2)/3,37 = 118,6943620178 Нм. Если не вдаваться в детали.
Аватара пользователя
Сергей Журавлёв
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 мар 2020, 10:19
Имя: степаныч
Откуда: оренбург
Возраст: 68

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Сергей Журавлёв »

ещё о редукторе Легенд. у меня на гусеничнике выход полуосей сразу на звезду.упёрся в преграду на бетонном полу и дал газку.-сломало выходной вал на редукторе.я про то что некоторые сомневаются выдержат диски или будут буксовать.диски на редукторе момент нагрузки не передают - они тормозят шестерню планетарного мехонизма.

Вернуться в «Трансмиссия II»