Задний мост Хонды Легенд

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

slva2000
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 05:32
Имя: Вячеслав
Откуда: Барнаул
Возраст: 43

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение slva2000 »

Мне виднее, исключительно потому, что это моё собственное мнение, основанное на собственных знаниях и жизненном опыте. А вам не стоит переходить на личность - это по меньшей мере не прилично. Или это метод аргументации такой?
Konservator писал(а): 29 мар 2020, 09:55 На машинах с "неразрывным потоком мощности" управление основано не на плавной "ловле" процентов момента с ТОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ, а на управлении РАЗНОСТЬЮ СКОРОСТЕЙ бортов.
Машины о которых мы говорим - это машины с разрываемым потоком мощности. За его разрыв отвечает набор фрикционов как в любом тракторе (в том числе в Т60) , если говорить о фрикционном методе поворота.
"Ловя момента", при наличии сопротивления вращению колёс и обеспечит меньшую угловую скорость борта, которая даст плавный поворот без полной остановки борта.

Тема не о том, как управлять трактором (плавно отключать борт или резко - дело каждого), а о том, как это реализовать на Хондовском редукторе, на что это может повлиять и как отразиться. Я пишу о том, что редуктор Хонды в авто очень часто работает с проскальзыванием фрикционов. Спорить не с кем об этом не желаю. На основании этого - считаю, что плавное снятие момента ничуть не будет вредить редуктору. Важен контроль температуры масла штатными средствами редуктора.

Поэтому за оффтоп и переход на личности -1
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Konservator »

slva2000 писал(а): 29 мар 2020, 13:45 Мне виднее, исключительно потому, что это моё собственное мнение, основанное на собственных знаниях и жизненном опыте. А вам не стоит переходить на личность - это по меньшей мере не прилично. Или это метод аргументации такой?
slva2000, интересно..., про опыт...
Перечитал свои сообщения, перехода на вашу личность нигде не увидел. Приведите цитату.
Вы слишком чувствительны...

Сообщение о "неразрывном потоке мощности"(третье с конца на предидущей странице) было адресовано не вам, а alekcei kab. Если уж вы на него ответили, то чего пенять на флуд?
slva2000 писал(а): 29 мар 2020, 13:45 "Ловя момента", при наличии сопротивления вращению колёс и обеспечит меньшую угловую скорость борта, которая даст плавный поворот без полной остановки борта.
Плавный поворот без полной остановки борта даст простое отключение фрикциона. А с полной остановкой - откл. фрикциона + тормоз.
slva2000 писал(а): 29 мар 2020, 13:45 Спорить не с кем об этом не желаю.
А чего вы тогда здесь делаете? Только ваше мнение = истина?
slva2000 писал(а): 29 мар 2020, 13:45 На основании этого - считаю
Вот постройте, испытайте, а потом утверждайте.

А "минусить" можете сколько угодно, мне фиолетово...
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 67

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

Konservator, при езде вгору под большой нагрузкой. одново борта не хватает а поворачивать надо. отключиш борт сорвешся. что делать будеш?
(при плавном управлении мы оставим часть потока мощности потихоньку повернем и выбираемся на двух бортах)
не путай фиксированый поворот с фрикционым без разрыва потока мощности и.не брызгайся ядом.
недавно в новых темах было все конкретно описано . все недостатки управления (вкл выкл) редуктором х. л. на вездеходе. не найдеш попроси помощи.

модераторы обратите внимание на этово человека!
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Konservator »

alekcei kab. писал(а): 29 мар 2020, 21:50 Konservator, при езде вгору под большой нагрузкой. одново борта не хватает а поворачивать надо. отключиш борт сорвешся. что делать будеш?
Если подъём действительно тяжёлый, нужно выбирать такую траекторию, чтобы не нужно было на нём поворачивать. Конечно обычно всё равно приходится корректировать курс. Это делается короткими отключениями с притормаживанием борта. Но уверяю вас, вы ещё быстрее сорвётесь, если будете в этой обстановке заниматься "ловлей момента".
alekcei kab. писал(а): 29 мар 2020, 21:50 не путай фиксированый поворот с фрикционым без разрыва потока мощности и.не брызгайся ядом.
Фрикционного поворота без разрыва потока мощности не бывает, как чуть выше точно подметил slva2000.
alekcei kab. писал(а): 29 мар 2020, 21:50 недавно в новых темах было все конкретно описано . все недостатки управления (вкл выкл) редуктором х. л. на вездеходе. не найдеш попроси помощи.
Я эксплуатирую гусеничную машину с редуктором Хонда Легенд в качестве МП, и прекрасно знаю её достоинства и недостатки. Помощь теоретиков в этом вопросе мне уж точно не нужна... :wink:
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 67

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

Konservator, верно подметил пока не собран вездеход на редукторе х.л. но будет.
если не работа фрикциона с сплавной регулировкой потока. работа сцепления на авто.
тогда что это?
на борт поворотниках отдельно по бортам.
прекрощай флудить здесь обсуждаем возможности редуктора и принципы управления и подключения.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение новичок »

Друзья.
Предлагаю не накалять обстановку. Тема реально интересная, давайте все обсуждать спокойно, без оскорблений и прочего.
С уважением администрация форума. [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Сергей ТСН
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 17:06
Имя: Сергей
Откуда: Колпашево

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Сергей ТСН »

Первый раз на форуме, если что не так - извините. Тема очень для меня интересная. Планирую строить гусеничник. Изучаю Ваши темы и уже созданные вездеходы. Подбираю коплектующие. Может конкретно расскажите, как подключить мост к бортовой сети (в обоих вариантах- и вкл -выкл и с плавной регулировкой, имею ввиду электросхемы, исходя из Вашего опыта эксплуатации моста на вездеходе). Как подключить стрелочный индикатор для контроля температуры моста.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение mmcl200 »

Konservator, прошу быть сдержаннее в высказываниях. Выношу предупреждение.
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 67

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

mmcl200, у вас редуктор легенды любимый, про повышающий редуктро было высказывание что он удален или заблокирован. есни не ошибся. опишите что как?
Adler
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Adler »

Konservator,
А где про ту машину посмотреть?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение mmcl200 »

alekcei kab. писал(а): 30 мар 2020, 12:18 что он удален или заблокирован.
Не понял вопроса. Перефразируй. Удален или заблокирован откуда?
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 67

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

mmcl200, в теме было об использование повышающево для использования как доп. передачи. (не годится). разговор зашел об уменьшение веса убрать повышающий совсем.

после сварки глаз устают извеняюсь что сам сообщение не нашел.
slva2000
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 05:32
Имя: Вячеслав
Откуда: Барнаул
Возраст: 43

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение slva2000 »

alekcei kab., Алексей, как я понял, оба этих повышающих редуктора могут быть задействованы исключительно после подачи управляющего напряжения. Но это инфа вольного перевода с автоклубов, которой доверять совсем не хочется.

Поэтому, у кого Легендовский редктор, прошу опубликовать фото шильдика, почитаем официальные документы.
виктор11
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 12:35
Имя: виктор11
Откуда: смоленск

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение виктор11 »

смотрю много споров делать плавное включение или резкое , недавно на ютубе наткнулся на устройство автомат коробки и мужичек грамотно все расказывал , там как и вредукторе хонда есть планитарки и сцепление которое работает в режиме вкл выкл , так что думаю это правильное решение и у самого так реализованно
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение didulya »

mmcl200
Konservator прав,люди ищут черную кошку в темной комнате,потому что не имеют совершенно никакого опыта.Я полностью могу подтвердить слова Александра,в гору ехать надо на обеих гусеницах,иначе окажешься под горой.
Ребята давайте жить дружно.🐌

Вернуться в «Трансмиссия II»