Машины о которых мы говорим - это машины с разрываемым потоком мощности. За его разрыв отвечает набор фрикционов как в любом тракторе (в том числе в Т60) , если говорить о фрикционном методе поворота.Konservator писал(а): ↑29 мар 2020, 09:55 На машинах с "неразрывным потоком мощности" управление основано не на плавной "ловле" процентов момента с ТОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ, а на управлении РАЗНОСТЬЮ СКОРОСТЕЙ бортов.
"Ловя момента", при наличии сопротивления вращению колёс и обеспечит меньшую угловую скорость борта, которая даст плавный поворот без полной остановки борта.
Тема не о том, как управлять трактором (плавно отключать борт или резко - дело каждого), а о том, как это реализовать на Хондовском редукторе, на что это может повлиять и как отразиться. Я пишу о том, что редуктор Хонды в авто очень часто работает с проскальзыванием фрикционов. Спорить не с кем об этом не желаю. На основании этого - считаю, что плавное снятие момента ничуть не будет вредить редуктору. Важен контроль температуры масла штатными средствами редуктора.
Поэтому за оффтоп и переход на личности -1