Задний мост Хонды Легенд

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 60

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение pechora »

alekcei kab. писал(а): 15 мар 2020, 10:10 согласно данных в автоматическом режиме редуктор переваривает 100 кгм (номинальный) в режиме ручной (полной) блокировки возможна вся передача крутящево момента сдвигателя (через гидро трансформатор это еще +) остается что выдержат палки полуосей. в теме поти все характеристики редукторов хонды. и он не уступает редуктору газ 71. за исключением ремонта. хочу рассмотреть управление редуктором сродным блоком управления 1 вкл выкл в косе блока управления имеется релюшка блокировки . блокирует оба борта. устанавливаем 2 реле на каждый борт уходим от мощных реле типа втягивающих стартера. ток расчетный импульсный через блок управления. недостаток разрыв потока. 2 с плавной регулировкой подбираем и разделяем по бортам сигнал датчика газа изменяя скважность импульсов соответственно и ток магнита. использовать входные сигналы с рулевой рейки они раздельны но работают в минимальном режиме 30%. нужна схема блока и датчиков чтобы разобратся и подобрать соответствующие датчики. импульсный ток с блока на много меньше чем кз с сети вездехода. поменьше делайте сравнение работы редуктора на машине на вездеходе работает по другому
[/quote в этой ветке есть схемы и блока и общая схема с датчиками.
slva2000
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 05:32
Имя: Вячеслав
Откуда: Барнаул
Возраст: 43

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение slva2000 »

alekcei kab. писал(а): 15 мар 2020, 10:10 согласно данных в автоматическом режиме редуктор переваривает 100 кгм (номинальный) в режиме ручной (полной) блокировки возможна вся передача крутящево момента сдвигателя (через гидро трансформатор это еще +) остается что выдержат палки полуосей. в теме поти все характеристики редукторов хонды. и он не уступает редуктору газ 71. за исключением ремонта. хочу рассмотреть управление редуктором сродным блоком управления 1 вкл выкл в косе блока управления имеется релюшка блокировки . блокирует оба борта. устанавливаем 2 реле на каждый борт уходим от мощных реле типа втягивающих стартера. ток расчетный импульсный через блок управления. недостаток разрыв потока. 2 с плавной регулировкой подбираем и разделяем по бортам сигнал датчика газа изменяя скважность импульсов соответственно и ток магнита. использовать входные сигналы с рулевой рейки они раздельны но работают в минимальном режиме 30%. нужна схема блока и датчиков чтобы разобратся и подобрать соответствующие датчики. импульсный ток с блока на много меньше чем кз с сети вездехода. поменьше делайте сравнение работы редуктора на машине на вездеходе работает по другому
Я отказался от затеи использовать блок управления редуктором, хотя мне его за 500 руб предлагали "в догонку". На схеме ниже видно, сколько входящий датчиков и сигналов нужно ему кинуть на борт. Некоторые из них не ясно какие могут иметь амплитуды и характеристики (то ли импульсы, то ли вкс/выкл).
cheme.JPG
Если Вы думаете, что фрикционами управляет реле, то я сомниваюсь, тем более учитывая, что Вы предполагаете, что там ШИМ регулирование. Для реле ШИМ - это миф. Во первых у любого реле вполне себе низкий уровень цикла работы (число сработок), после которого контакты помирают. Во вторых, токи, которые существуют на каждом фрикционе достигают 8 А (при 14 В). При 1 вольте фрикцион сжимается настолько, что передает усилие 70 Нм (дальше проскальзывает).

Считаю, что фрикционы, так же как на 71 ГАЗ, нужно сжимать полностью (14 В) для движение по прямой, сжимать "чуть-чуть" - для мелкого поворота при движении прямо (возможно дополнительно подтормаживая), и разжимать (снимать напругу) полностью с блокировкой тормозом для разворота.
Как это и предполает родная логика управления:
honda.JPG
И думать это проще делать не ШИМ (и тем более не через реле), а простой регулировкой напряжения. Делается на 4 деталях (ток до 12 А):
skhema_reguljator_u-1.jpg
Дальше, на любом редукторе (хоть Легенда, хоть MDX) есть датчик температуры (а у легенды ещё и износа фрикционов). Мой - от MDX, поэтому, я могу померить термистор, который NTC, и скорее всего 20к при 20 град.С. Чуть позже выясню точнее. Т.о. мы можем наблюдать температуру масла в редукторе, и думаю, если она будет выше 80 градусов, то имеет смысл в дальнейшем охлаждать её, и вместо сливной и заливной врезать штуцеры и радиатор...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 67

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

slva2000, перед тем как взять редуктор хонды легенд рассмотрел возможность управления. главное уйти от постоянной подачи эл. тока. подошла пружина корзины сцепления оки. выжим может быть механическим или гидравлическим. без переделки использовать регулятор от старого ак. шуруповерта эл. двигатель это тод же эл. магнит и по мощности подходит. механическая часть схемы управления уже готова. охлаждение редуктора можно реализовать ременной передачи с входново схвостовика. два вентилятора направленные на имеющие ребра охлаждения на корпусах фрикционов там же проходят масляные каналы возможно установить доп. радиаторы. радиатор с заливных и сливных пробок ничего не даст мала естественная циркуляция. по отзывам редуктор не очень греется больше от эл. магнита. родной блок работает в импульсном режиме для более точново управления и возможностью снять степень износа фрикционов за счет трансформации имп. тока
SAM_1401.JPG
.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
slva2000
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 05:32
Имя: Вячеслав
Откуда: Барнаул
Возраст: 43

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение slva2000 »

alekcei kab., Мне кажется Вы излишне придумываете трудности. Вас пугает 8+8 ампер? Может будет достаточно 3 А для обычной поездки? Как я говорил, фактический момент на колесе, вероятно, никогда не наступит, потому и сжимать с таким усилием, вероятно, никогда не понадобиться. Я к тому, что если взять мотор от ОКИ (мой пример), я рассчитал теоритически максимальный момент на входе в редуктор, а значит максимальный момент на одном из колёс. И то, это условие выполняется, если колесо зажато, а мотор выдаёт свои 50 Нм на маховике, что почти невероятно.

Итак, получается, что макс момент на входе в редуктор может быть 758 Нм. Акуровский момент (3,5 литра) перед этим редуктором примерно 1180 Нм. Но обращаю внимание, это максимальный теоретический, который должен выдержать агрегат.

Ниже табличка, где видно для мотора ОКА + родная КПП и ниже Акура 3,5 л. Там же скорости на колёсах, для проверки. Всё сошлось более менее. Обращу внимание, что ГП в АКПП Акуры имеет передаток 4,37, но для задней Оси используется своя группа понижения, которую я рассчитал - 1,29 (исходя из того, что есть передаток Т-образного редуктора).
acuramdx.JPG
MS Excel
расчёт передач, скорости
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 67

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

slva2000, я рассмариваю все варианты управления. эл.схема имеет свои плюсы 1 без переделки 2 возможность плавной регулировки потока мощности 3 ограничением тока настройка фрикциона как предохранительная муфта с возможностью использовать мотор большой мощности не боятся порвать трансмиссию на пониженных передачах не зря в сельхоз техники используют пред. муфты.
SAM_1402.JPG
SAM_1402.JPG
недостатки 1все зависит от электричества
2 откл поток мощности не уедеш
3 расход мощности
механическое
1 колхозить
2 с тарельчатой пружиной невозможно отрегулировать передачу мощности
плюсы
1постоянно замкнутый поток
2нет расхода мощности
3 нет доп. нагрева редуктора
здесь мы обсуждаем. я не сторонник управления управления редуктором вкл выкл через реле. маслянные фрикционы на порядок надежнее сухих по износу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 67

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

slva2000, спасибо за расчеты. еще как расчитать зависимость ток и передачу мощности. вряд ли получится без блока управления редуктора легенды кв1 сила магнита связана с зазором. это я так к слову.
slva2000
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 05:32
Имя: Вячеслав
Откуда: Барнаул
Возраст: 43

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение slva2000 »

Алексей, ну без эл-ва Вы и так никуда не уедите... Разве что на АКБ дотянуть часок... Ну это скорее аварийная ситуация и надо иметь доп. источник эл. энергии, если дальняк.

Кто давно в теме, прошу разъяснить, я уже упоминал, что не хочу использовать жёсткую посадку выходных валов приводов. Хочу, чтобы он был развязан трипойдами или шрусами с редуктором. Подозреваю, в редукторе коренные подшипники слабенькие и если ведущие звёзды будут тянуть, могут быстро износить их.

С другой стороны,
фогель писал(а): 10 мар 2020, 08:33 Ступицу родную тож можно использовать. Там готовый подшипник. А к ней уже двойную звезду. Дисковый тормоз опять же можно безболезненно поставить.
Идея мне нравиться, дёшево, надёжно. Но вот вопрос по габаритному размеру. Ширина редуктора 420 мм, привода целиком 600 мм. Если только карманы в лодке делать, то влезет... Иначе - резать вал. Его открытая часть 180 мм, можно сократить до 100. Вообщем, пока не знаю, что с приводами и как быть с тормозами... Ведущие звёзды можно будет приваривать уже по факту или к тормозному диску, или к оголовку ШРУСа.
WhatsApp-Image-2020-03-16-at-21.jpg
Т.о. Ширина лодки (вместе с карманами) не менее 1700 мм. (как раз габарит авто по гайкам приводов). А где будут ведущие звёзды? В карманах получается...? Не выходит. Схема с родными приводам (трипойдом и шрусом) не представляется возможной, не смотря на изящность решения.
WhatsApp Image 2020-03-16 at 22.17.54.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЕвгеХа
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
Откуда: Эстония;Нарва

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение ЕвгеХа »

Одного внутреннего ШРУСа вполне хватит, на палке вместо наружной гранаты собрать звезды и тормоза, и поставить промежуточный подшипник..
slva2000
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 мар 2020, 05:32
Имя: Вячеслав
Откуда: Барнаул
Возраст: 43

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение slva2000 »

ЕвгеХа писал(а): 16 мар 2020, 22:08 Одного внутреннего ШРУСа вполне хватит, на палке вместо наружной гранаты собрать звезды и тормоза, и поставить промежуточный подшипник..
Вероятно, такая конструкция допустима
Пример на картинке ниже:
WhatsApp Image 2020-03-17 at 06.28.18.jpeg


попробовал за ось, - вроде крутиться без затруднения. Понятно одно: при использовании одного трипоида степень свободы оси вала ограничивается, но всё же выше, чем только шлицы... Размеры внутреннего трипоида на фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 67

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

slva2000, подшипник на выходе не больше 10мм шириной слабый. интересно все посадки на подшипниках свободны как втулки о пресовой посадки в редукторе и речи нет . по поводу трипоидов. можно трипоид +крестовина или 2 крестовины но обязательно два элемента. палку резать можно и одну если этово хватит
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 67

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение alekcei kab. »

slva2000, почему без эл. никуда. дизель не требет эл. фрикционы зажаты пружинами с гидро или мех. выжимом. по поводу рычагов управления мне нравится как т 160 одним рычагом. октуально для дизелей. газ ручной педалью сброс (противоположно авто ) рычаг в сторону поворот .на себя тормоз . в сторону и на себя поворот с тормозом. на просторах клас в лесу не очень. может кто заинтересуется.
Eugene
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Eugene »

ЕвгеХа писал(а): 16 мар 2020, 22:08 и поставить промежуточный подшипник..
Двухрядный подшипник при такой схеме будет выламывать, надо ставить самоцентрующийся как на приводном валу "Тайги" типа UC205, может только побольше.
ЕвгеХа
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
Откуда: Эстония;Нарва

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение ЕвгеХа »

alekcei kab. писал(а): 17 мар 2020, 05:48 но обязательно два элемента. палку резать можно и одну если этово хватит
Зачем? Какая нафиг нужна степень свободы палке, которая крутится толко прямо? Да ещё и с цепной передачей на конце
Это все должно работать в одну линию
А редуктору на подушках заглаза хватит трипоидов
Eugene писал(а): 17 мар 2020, 08:46 Двухрядный подшипник
Где я писАл про двухрядный подшипник? Его стягивать нада.
Да и его одного вообще на такую длинну мало будет, лучше два один у трипоида , второй у наружней шлицевой
самоустанавливающие на спасают от кривых осей, они для кривых опор..
.. но согласен, лучше их, проще с монтажом
Eugene
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение Eugene »

ЕвгеХа писал(а): 17 мар 2020, 09:13 лучше два один у трипоида , второй у наружней шлицевой
Ага , а так выламывать не будет ?
ЕвгеХа
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
Откуда: Эстония;Нарва

Задний мост Хонды Легенд

Сообщение ЕвгеХа »

С чего их выламывать то будет?
В тех же мостах цельных, концевые и внутренние подшипники выламывает??
И как вообще это все оформить, если не собрать в одну линию??
Если палка будет болтаться, цепи бортовые нормально будут работать??

А Трипоиды как раз раз и будут компенсировать неточности положения редуктора

Вернуться в «Трансмиссия II»