Задний мост Хонды Легенд
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 мар 2020, 05:32
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Барнаул
- Возраст: 43
Задний мост Хонды Легенд
Сам себя поправлю.
Это тестовый режим для фрикционов, причём при повороте против "переднего хода". Он не может говорить о фактической способности нести нагрузку.
Фактическую способность можно прикинуть из момента ДВС Акуры или Хонды.
Момент мотора 3,5 литра Акуры 340 н.м. (4500 об/мин) * 2.7 (1 передача, 1666 об/мин.) * 3,37 (Т-образный редуктор, 494 об/мин.) = 3093 н.м. на два привода (на каждый по 1550 н.м. или на один 3093 н.м.).
Вот это фактическая способность к долговременной (условно) нагрузке. Там есть датчик температуры, полагаю, который реагирует на нагрев масла, нагреваемого от фрикционов.
Проверим скорость на первой передачи, чтобы исключить ошибку: 494 об/мин на полуоси. Шины по умолчанию 235/55 R18 скорость на оборотах ДВС 4500 об/мин. - 133.34 км/час. для первой передачи - перебор. Думаю, нужно разделить всё на 1,5. Вероятно есть ещё какая то понижайка после КПП.
Сервисная инструкция на редуктор Легенды (более сложная с тремя планетарками): Там и указаны цифры, которые криво перевели на русский на Драйве.
Правильный перевод будет такой:
Для указанных режимов езды таблице, на стр. 24 управляемое сцепление фрикционов имеет три режима включения: слабый, средний, сильный.
Soft: 0-392 N.m (0-40 kgf.m)
Medium: 392-785 N.m (40-80 kgf.m)
Hard: 785-981 N.m (80-100 kgf.m)
Если величины имеет размерность Н.м., значит это сила возникающая от вращения, а никак не "усилие сжатия муфты".
Остаётся вопрос, который в мануале не отражён, - это входящий момент или момент на колесе? Думаю, входящий в редуктор, если ман по редуктору.
Сервисная инструкция на редуктор Акуры (простая, без дополнительных передач):
Это тестовый режим для фрикционов, причём при повороте против "переднего хода". Он не может говорить о фактической способности нести нагрузку.
Фактическую способность можно прикинуть из момента ДВС Акуры или Хонды.
Момент мотора 3,5 литра Акуры 340 н.м. (4500 об/мин) * 2.7 (1 передача, 1666 об/мин.) * 3,37 (Т-образный редуктор, 494 об/мин.) = 3093 н.м. на два привода (на каждый по 1550 н.м. или на один 3093 н.м.).
Вот это фактическая способность к долговременной (условно) нагрузке. Там есть датчик температуры, полагаю, который реагирует на нагрев масла, нагреваемого от фрикционов.
Проверим скорость на первой передачи, чтобы исключить ошибку: 494 об/мин на полуоси. Шины по умолчанию 235/55 R18 скорость на оборотах ДВС 4500 об/мин. - 133.34 км/час. для первой передачи - перебор. Думаю, нужно разделить всё на 1,5. Вероятно есть ещё какая то понижайка после КПП.
Сервисная инструкция на редуктор Легенды (более сложная с тремя планетарками): Там и указаны цифры, которые криво перевели на русский на Драйве.
Правильный перевод будет такой:
Для указанных режимов езды таблице, на стр. 24 управляемое сцепление фрикционов имеет три режима включения: слабый, средний, сильный.
Soft: 0-392 N.m (0-40 kgf.m)
Medium: 392-785 N.m (40-80 kgf.m)
Hard: 785-981 N.m (80-100 kgf.m)
Если величины имеет размерность Н.м., значит это сила возникающая от вращения, а никак не "усилие сжатия муфты".
Остаётся вопрос, который в мануале не отражён, - это входящий момент или момент на колесе? Думаю, входящий в редуктор, если ман по редуктору.
Сервисная инструкция на редуктор Акуры (простая, без дополнительных передач):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Задний мост Хонды Легенд
Там еще ГТ может дать около 2, итого 3093 на полуось. Но так считать неверно в корне. 315 кгсХм на колесе радиусом 0,35 м. Это около тонны тяги при ксц 1. Можно реализовать такое в жизни?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 мар 2020, 05:32
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Барнаул
- Возраст: 43
Задний мост Хонды Легенд
Потому я проверял по скорости, ибо точный передаток и конструкция трансмиссии нам не известна. Я даже на своём старом Ниссане Вингроад не знаю точный передаток на зад, который в гараже...
А усилие тяги - связано со сцеплением с поверхностью (видимо, Вы это и имеете ввиду символами "ксц"). А мощность на колесе (исключая потери на трения) линейно связаны с передатком и никак иначе. Понятно, что в случае с автоматами, всё это буксует, но на то и нужен примерный расчёт. Задача - понять на что способен теоретически этот редуктор. Не хочется строить на ГАЗ 71, мир не стоит на месте
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 мар 2020, 05:32
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Барнаул
- Возраст: 43
Задний мост Хонды Легенд
Редуктор Acura MDX (2001-2006) имеет передаток ~3,4.
Сопротивление обмотки электромагнита 2,1 Ом (т=10 гард С).
Винты для крепления карданного вала 10*1,25 мм.
Кроме родных приводов подходит Febest 03-11YF4R.
Сопротивление обмотки электромагнита 2,1 Ом (т=10 гард С).
Винты для крепления карданного вала 10*1,25 мм.
Кроме родных приводов подходит Febest 03-11YF4R.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Задний мост Хонды Легенд
slva2000, Редуктор способен на тот момент, на который его насчитывали. Выше, я уже приводил свои рассуждения об этом. Волшебных материалов которые бы имели тау больше 500 Мпа массово не применяют, потому нам и нужно ориентироваться на обще применяемые материалы. Зная диаметр вала и тау можно примерно понимать максимально допустимый момент который выдержит вал. 

Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 мар 2020, 05:32
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Барнаул
- Возраст: 43
Задний мост Хонды Легенд
Дмитрий Р, спасибо, нашёл пост. Думаю вопрос про надёжности для мотора до 100 Нм снят.
Сейчас дальше, если использовать родной шлицевой кусок привода для цепной бортовой, то, видимо, нужно использовать два ШРУСа (трипойда) и два подшипника... На память нет этой части узла?
Сейчас дальше, если использовать родной шлицевой кусок привода для цепной бортовой, то, видимо, нужно использовать два ШРУСа (трипойда) и два подшипника... На память нет этой части узла?
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
Задний мост Хонды Легенд
Ступицу родную тож можно использовать. Там готовый подшипник. А к ней уже двойную звезду. Дисковый тормоз опять же можно безболезненно поставить.slva2000 писал(а): ↑10 мар 2020, 07:46 Дмитрий Р, спасибо, нашёл пост. Думаю вопрос про надёжности для мотора до 100 Нм снят.
Сейчас дальше, если использовать родной шлицевой кусок привода для цепной бортовой, то, видимо, нужно использовать два ШРУСа (трипойда) и два подшипника... На память нет этой части узла?
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Задний мост Хонды Легенд
Алексей Ма писал(а): ↑09 мар 2020, 18:37 управление ч/з реле ( стартера от газели)- это исполнение, а команды вынес на "пульт". На каждую сторону выключатель + кнопка на размыкание. выключатель вкл - поехал, выкл - повернул. кнопка для (кратковременной) корректировки курса. фото не нашлось.
Алексей Ма писал(а): ↑09 мар 2020, 19:00 про редуктор от хонды. минусы: 1 при отключение питания остается "без трансмиссии" ( под горку на скорости не поставишь) .
2 при повороте разрыв потока полностью. на горизонтальной поверхности это не чувствуется в целике например поворот будет плавный и при вкл борта рывков не чувствуется, на укатанном снегу еще и тормоз давить приходиться для поворота. А если в подъем идешь , то при вкл/ выкл одного борта ощущается рывки ("удары" по трансмиссии) если быстро идешь. бывает в гору надо много повернуть откл один борт , а он не поворачивает просто буксует одной гусянкой, тогда как радистка Кэт морзянку по кнопке. Но это только по целику, по следу да еще замерзшему "он послушный".
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
- Имя: александр
- Откуда: Карелия
- Возраст: 60
Задний мост Хонды Легенд
новичок писал(а): ↑10 мар 2020, 08:36Алексей Ма писал(а): ↑09 мар 2020, 18:37 управление ч/з реле ( стартера от газели)- это исполнение, а команды вынес на "пульт". На каждую сторону выключатель + кнопка на размыкание. выключатель вкл - поехал, выкл - повернул. кнопка для (кратковременной) корректировки курса. фото не нашлось.С чего вы взяли,что при отключении одного из бортов обрывается поток?Отключение борта сопровождается торможением.Если не прав, объяснитеАлексей Ма писал(а): ↑09 мар 2020, 19:00 про редуктор от хонды. минусы: 1 при отключение питания остается "без трансмиссии" ( под горку на скорости не поставишь) .
2 при повороте разрыв потока полностью. на горизонтальной поверхности это не чувствуется в целике например поворот будет плавный и при вкл борта рывков не чувствуется, на укатанном снегу еще и тормоз давить приходиться для поворота. А если в подъем идешь , то при вкл/ выкл одного борта ощущается рывки ("удары" по трансмиссии) если быстро идешь. бывает в гору надо много повернуть откл один борт , а он не поворачивает просто буксует одной гусянкой, тогда как радистка Кэт морзянку по кнопке. Но это только по целику, по следу да еще замерзшему "он послушный"
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Задний мост Хонды Легенд
Если фрикцион выжат,то откуда там "поток" возьмётся .

Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
- Имя: Павел
- Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
- Возраст: 49
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Задний мост Хонды Легенд
На авто да от 30 до 70 % изменяется Мкр на задних колесах согласно мультику,но на авто нет и раздельного торможения бортов.Но просто выжав фрикцион момент там присутствует ,ваша правда.

Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 67
Задний мост Хонды Легенд
согласно данных в автоматическом режиме редуктор переваривает 100 кгм (номинальный) в режиме ручной (полной) блокировки возможна вся передача крутящево момента сдвигателя (через гидро трансформатор это еще +) остается что выдержат палки полуосей. в теме поти все характеристики редукторов хонды. и он не уступает редуктору газ 71. за исключением ремонта. хочу рассмотреть управление редуктором сродным блоком управления 1 вкл выкл в косе блока управления имеется релюшка блокировки . блокирует оба борта. устанавливаем 2 реле на каждый борт уходим от мощных реле типа втягивающих стартера. ток расчетный импульсный через блок управления. недостаток разрыв потока. 2 с плавной регулировкой подбираем и разделяем по бортам сигнал датчика газа изменяя скважность импульсов соответственно и ток магнита. использовать входные сигналы с рулевой рейки они раздельны но работают в минимальном режиме 30%. нужна схема блока и датчиков чтобы разобратся и подобрать соответствующие датчики. импульсный ток с блока на много меньше чем кз с сети вездехода. поменьше делайте сравнение работы редуктора на машине на вездеходе работает по другому
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Задний мост Хонды Легенд
Есть сомнения по поводу этого небольшие.alekcei kab. писал(а): ↑15 мар 2020, 10:10 и он не уступает редуктору газ 71. за исключением ремонта
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/