Русак 3994 8х8
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18231
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Русак 3994 8х8
"Ах, оставьте, ..." (с)Александр Блохин писал(а): ↑02 фев 2020, 12:14 Спасибо Вам за тот интерес, который Вы проявили к машине.
Мне это действительно очень приятно.
Целых 2 - "очмного"...
Растягивая удовольствие ?
Можно вместо "структурной схемы", хотя бы "общий вид" представить, вот так, к примеру...? :
P.S.:
Про конструкцию подкачки , видимо, таки нельзя рассказать... ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Русак 3994 8х8
Посчитал еще на досуге. Ускорение замедления 0.5-0.7 м/с2 Русак должен иметь при полной массе 6000 кг(пустой), на твёрдой дороге, при давлении в шинах 0.6 кгс/см2 и без рекуперации. На рекуперацию при таком ускорении замедления места нет. Про бездорожье и говорить не стоит.Александр Блохин писал(а): ↑02 фев 2020, 13:37 мы реализовали три режима движения: с максимальной рекуперацией - как только отпускаете педаль газа, сразу же начинается процесс рекуперации. По сути, в этом режиме у машины нет наката, за счет рекуперации она сразу же притормаживает ("рекуперативное торможение"). Ускорение замедления не большое, 0,5-0,7 м/с2, весьма комфортное для водителя и пассажиров.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Русак 3994 8х8
Александр Блохин,
Как управляются 2 дизеля и аккум. батареи, в автоматическом режиме или в ручном? Какая программа управления? Есть ли режимы движения вездехода с заглушенными дизелями?
Как управляются 2 дизеля и аккум. батареи, в автоматическом режиме или в ручном? Какая программа управления? Есть ли режимы движения вездехода с заглушенными дизелями?
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Русак 3994 8х8
Создаётся впечатление, что "гибридные силовые установки" нужны больше для оправдания "Соглашения с Минобрнауки РФ о предоставлении субсидии для разработки технологий создания нового поколения эффективных амфибийных транспортных средств для Арктики и Антарктики» коллективом НГТУ им. Р.Е. Алексеева, индустриального партнера ООО «ЗМТ» (Группа КОМ)", чем для практической пользы.
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
Русак 3994 8х8
Сильно сказал. Наверное больше ни чего не узнаем про машину.Aleks_27 писал(а): ↑05 фев 2020, 15:05Создаётся впечатление, что "гибридные силовые установки" нужны больше для оправдания "Соглашения с Минобрнауки РФ о предоставлении субсидии для разработки технологий создания нового поколения эффективных амфибийных транспортных средств для Арктики и Антарктики» коллективом НГТУ им. Р.Е. Алексеева, индустриального партнера ООО «ЗМТ» (Группа КОМ)", чем для практической пользы.
Знаешь секреты, владеешь мастерством
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Русак 3994 8х8
А хотелось бы узнать, куда и на что пошли наши налоги. http://fcpir.ru/participation_in_progra ... 0.21.0012/
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Русак 3994 8х8
Хочется за такие деньги более приземленные и приспособленные к Северам машины видеть,конечно. Нижегородскому институту для Севера вездеходы поручили, а Ямало-ненецкому институту-вездеход для кавказских гор наверно поручат делать. Грусть берет за бесхозяйственность ответственных товарищей. Поговорили бы с северянами для интереса,им надо вертолет заменить по хорошему то,а это немного другие машины и точно попроще,чем такие с насыщенной электрикой.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 09:33
- Имя: Александр
- Откуда: Нижний Новгород
Русак 3994 8х8
Уважаемый, Aleks_27,
Посчитал еще на досуге. Ускорение замедления 0.5-0.7 м/с2 Русак должен иметь при полной массе 6000 кг(пустой), на твёрдой дороге, при давлении в шинах 0.6 кгс/см2 и без рекуперации. На рекуперацию при таком ускорении замедления места нет. Про бездорожье и говорить не стоит.
[/quote]
какой коэффициент сопротивления качению шин Вы приняли при расчете?
Посчитал еще на досуге. Ускорение замедления 0.5-0.7 м/с2 Русак должен иметь при полной массе 6000 кг(пустой), на твёрдой дороге, при давлении в шинах 0.6 кгс/см2 и без рекуперации. На рекуперацию при таком ускорении замедления места нет. Про бездорожье и говорить не стоит.
[/quote]
какой коэффициент сопротивления качению шин Вы приняли при расчете?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 09:33
- Имя: Александр
- Откуда: Нижний Новгород
Русак 3994 8х8
Aleks_27,
[/quote]
Эх, Вы вроде бы грамотный и похоже далеко не глупый человек... Но, ...
Гибридные технологии нужны для того, чтобы немножечко посмотреть вперед и научиться с ними работать.
Мы сделали это шаг. И у нас есть результат, который не стыдно показать. Ни Вам, не кому либо другим.
Я верю, что за этим направлением будущее.
А кто из нас ошибается - рассудит время.
Создаётся впечатление, что "гибридные силовые установки" нужны больше для оправдания "Соглашения с Минобрнауки РФ о предоставлении субсидии для разработки технологий создания нового поколения эффективных амфибийных транспортных средств для Арктики и Антарктики» коллективом НГТУ им. Р.Е. Алексеева, индустриального партнера ООО «ЗМТ» (Группа КОМ)", чем для практической пользы.
[/quote]
Эх, Вы вроде бы грамотный и похоже далеко не глупый человек... Но, ...
Гибридные технологии нужны для того, чтобы немножечко посмотреть вперед и научиться с ними работать.
Мы сделали это шаг. И у нас есть результат, который не стыдно показать. Ни Вам, не кому либо другим.
Я верю, что за этим направлением будущее.
А кто из нас ошибается - рассудит время.
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 09:33
- Имя: Александр
- Откуда: Нижний Новгород
Русак 3994 8х8
Уважаемый, koolakov
[/quote]
нет, сказано не сильно, сказано по незнанию или не пониманию ситуации.
К сожалению, не всегда могу проводить время на форуме. Но, как и ранее обещал, в меру своих возможностей, постараюсь отвечать на вопросы. Всегда можно написать в личку, и, думаю, что смогу ответить более оперативно.
Сильно сказал. Наверное больше ни чего не узнаем про машину.Aleks_27 писал(а): ↑05 фев 2020, 15:05Создаётся впечатление, что "гибридные силовые установки" нужны больше для оправдания "Соглашения с Минобрнауки РФ о предоставлении субсидии для разработки технологий создания нового поколения эффективных амфибийных транспортных средств для Арктики и Антарктики» коллективом НГТУ им. Р.Е. Алексеева, индустриального партнера ООО «ЗМТ» (Группа КОМ)", чем для практической пользы.
[/quote]
нет, сказано не сильно, сказано по незнанию или не пониманию ситуации.
К сожалению, не всегда могу проводить время на форуме. Но, как и ранее обещал, в меру своих возможностей, постараюсь отвечать на вопросы. Всегда можно написать в личку, и, думаю, что смогу ответить более оперативно.