Ссылку можешь на вездеход добавить?
Задний мост Хонды Легенд
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Задний мост Хонды Легенд
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 67
Задний мост Хонды Легенд
стакими упрямцами толку нет спорить но и людей не путайте редуктор хонды легенд именно расчитан работы с пробуксовкой почитай работу авто и описание работы редуктора. мало аргументов.теряеш проходимость
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Задний мост Хонды Легенд
а ты не спорь. а выложи конкретный кусок документации где про это говорится.

-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
- Откуда: Эстония;Нарва
Задний мост Хонды Легенд
..на видео о работе редуктора, есть момент о плавной регулировке от ноля до ста процентов..
..как это реализовано??
..как это реализовано??
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
Задний мост Хонды Легенд
ЕвгеХа, там нет ни слова о плавной регулировке. Там сказано "гибкое изменение крутящего момента от 0 до 100%". Это и есть вкл-выкл. Информация о скорости колёс(от датчиков АБС и системы стабилизации) поступает на "мозги", которые её анализируют по определённому алгоритму и выдают дискретные команды на подключение-отключение фрикционов. Ничего плавного!!! АБС тоже работает дискретно.
Теперь вопрос:
Идёт по прямой гусеничник на фрикционах(планетарках). Они замкнуты. Левая сторона идёт по асфальту, а правая по льду. Какое соотношение моментов на левой и правой гусеницах?
А теперь обе по асфальту. Какое соотношение моментов?
Теперь вопрос:
Идёт по прямой гусеничник на фрикционах(планетарках). Они замкнуты. Левая сторона идёт по асфальту, а правая по льду. Какое соотношение моментов на левой и правой гусеницах?
А теперь обе по асфальту. Какое соотношение моментов?
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 67
Задний мост Хонды Легенд
ЕвгеХа, реализовано изменением мощностью сигнала с упровляющево блока. прималой мощности происходит пробуксовка вот тебе и регулировка по мощности как сцепление. я просил обсудить мех. зажим фрикционов а полезли в дебри вкл выкл. зажим я реализовал тарельчатой пружиной с оки подошла. вот выжим ее пока в раздумьях вилкой как жигулях или полым гидро целидром. такой выжим сейчас реализован и на вазовских машинах но диаметр отверстия маловат. с грузовика ман подходит но не имеем. может кто поможет бу. (гидравлический выжимной подшипник сцепления с проходным отверстием не менее 45мм до55мм) нужно по два
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 37
Задний мост Хонды Легенд
Если бы не было плавной регулировки тока магнита, то в схеме контроллера ШИМ бы не ставили. То есть в оригинале регулировка присутствуетKonservator писал(а): ↑20 янв 2020, 23:28 ЕвгеХа, там нет ни слова о плавной регулировке. Там сказано "гибкое изменение крутящего момента от 0 до 100%". Это и есть вкл-выкл.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
- Откуда: Эстония;Нарва
Задний мост Хонды Легенд
Konservator
..если оно гибкое, те должно дозироваться? Тогда включения должны быть импульсными, как писали выше?
Те шим не помешает?
..если оно гибкое, те должно дозироваться? Тогда включения должны быть импульсными, как писали выше?
Те шим не помешает?
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
Задний мост Хонды Легенд
vks, я мало что понимаю в электронике, поэтому спорить с вами конечно не буду.Возможно, что с алгоритмом работы автомобиля хонда вы и правы. Я представляю себе работу системы лишь структурно. Входной сигнал с датчиков скорости колёс всего несколько сотен Гц. Разница между ними на скорости очень сильно меньше. Плюс нужно время на обработку сигналов. На плавную точную регулировку там просто нет времени. По аналогии с той же АБС, и там бы неплохо было точно дозировать усилие. Однако это происходит дискретно и водитель ощущает работу ABS частыми резкими толчками на педали.
Вы и чисто механический МП ГАЗ71 оснастили электроникой и электромеханикой, а я электрофрикционы хонды подключил кнопками с реле. Тут у каждого свои взгляды. Считаете что фрикционы будут жить долго и счастливо при частых пробуксовках? Да ради бога! У меня и с вкл-выкл всё прекрасно и плавно работает. Нет никаких рывков ни при включении ни при отключении. Наверное это вопрос веры...
Вы и чисто механический МП ГАЗ71 оснастили электроникой и электромеханикой, а я электрофрикционы хонды подключил кнопками с реле. Тут у каждого свои взгляды. Считаете что фрикционы будут жить долго и счастливо при частых пробуксовках? Да ради бога! У меня и с вкл-выкл всё прекрасно и плавно работает. Нет никаких рывков ни при включении ни при отключении. Наверное это вопрос веры...
У меня и без шим всё прекрасно работает. Ничего не греется и ничего не дёргает. Поэтому ставить лишнюю электронику не вижу никакого смысла.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 67
Задний мост Хонды Легенд
схема не нашим не вашим. устанавливается последовательно регулятор тока и реле с кнопкой. регулятором регулируется максимальный ток при завязки с рычагом управления плавная регулировка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 37
Задний мост Хонды Легенд
Да, только параллельно катушке надо поставить диод в обратном направлении. Иначе при переключении генератор может сгореть от импульсов высоковольтных.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
- Имя: алексей
- Откуда: самара
- Возраст: 67
Задний мост Хонды Легенд
где то читал на форуме такая схема уже реализована человек доволен.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
- Откуда: Эстония;Нарва
Задний мост Хонды Легенд
Согласен, проще - лучшеKonservator писал(а): ↑21 янв 2020, 15:07 У меня и без шим всё прекрасно работает. Ничего не греется и ничего не дёргает. Поэтому ставить лишнюю электронику не вижу никакого смысла
Тем более есть опыт..
Где посмотреть? Какие реле?
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
Задний мост Хонды Легенд
ЕвгеХа, смотреть особо негде. Здесь тема в ПП, но там ещё на дифе. Да и не вездеход...
Релюхи сначала были обычные автомобильные 30А, потом поставил от стартёра грузовиков 70А. Закрепил прямо на редукторе. И тумблер 50А для отключения фрикционов при запуске и прогреве двигателя.
Кнопки - микроконцевики с роликом под рычагами.

В прошлую субботу вот "прохватил" по асфальту https://47channel.ru/event/Polnorazmern ... omu_mostu/
https://vk.com/wall-148824958_2472?z=vi ... 24958_2472
Релюхи сначала были обычные автомобильные 30А, потом поставил от стартёра грузовиков 70А. Закрепил прямо на редукторе. И тумблер 50А для отключения фрикционов при запуске и прогреве двигателя.
Кнопки - микроконцевики с роликом под рычагами.

В прошлую субботу вот "прохватил" по асфальту https://47channel.ru/event/Polnorazmern ... omu_mostu/
https://vk.com/wall-148824958_2472?z=vi ... 24958_2472
vks, можно поподробнее этот момент?
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда