ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение МВП »

Когда не было инета я столько накосячил с мостами именно по моменту . Скручивал рассчитанные фермы двойной прочности РПМами . Свивал тощие облегченные чулки в жгутик . Мучился до появления хищника полубалансирным большим ходом моста с рессорой малой упругости опираясь полностью на орех .
0ff8d003d14ab80cefd92dd370f7eb17.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Hitek
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Hitek »

Aleks_27 писал(а): 02 янв 2020, 21:28 Кроме того сечение с проточкой частично усилено вставной частью ШОПК.
Два вопроса:
1. Какая длина и посадка у вставной части ШОПКи в мост?
2. Чем усилена проточка на участке между рессорой и торцом вставной части ШОПКи? К слову сказать и плечо на данном участке поменьше четверти... восьмушка наверное.
МВП писал(а): 02 янв 2020, 21:35 Посмотри что чулки сломать пытается . Не вес облегченного грузовика а момент .
А фото "открученного" от моста яблока есть? В заводском варианте с точки зрения кручения, там самое тонкое сечение.
Аватара пользователя
GreenWorld
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
Имя: Александр
Откуда: Тюмень
Возраст: 56

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение GreenWorld »

МВП писал(а): 02 янв 2020, 21:35 Посмотри что чулки сломать пытается . Не вес облегченного грузовика а момент .
а теперь дошло :)
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Aleks_27 »

Hitek писал(а): 02 янв 2020, 22:21 Aleks_27 писал(а): ↑ Кроме того сечение с проточкой частично усилено вставной частью ШОПК.
Два вопроса:
1. Какая длина и посадка у вставной части ШОПКи в мост?
2. Чем усилена проточка на участке между рессорой и торцом вставной части ШОПКи? К слову сказать и плечо на данном участке поменьше четверти... восьмушка наверное.
Ответы на эти вопросы я думаю можно найти в интернете. С восьмушкой перебор, 1/5.5 максимум, 1/4 ближе к среднему.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Mongoose »

Лучше открыть книгу!

В теренете все уже так засрано (" умниками" типа ВАЛ001.) так, что порой не разберешь чей куй у них в чьей жопе.
8P

Ведущий мост рассчитывается на изгиб и скручивание.
Есть 4 основных расчета движения.
1. Движение с максимальной тягой по сцеплению
2. При торможении
3. При заносе
4 . Ров, окоп,эскарп.



Изображение
1и 2.
Изображение
3.

Как видите все просто и понятно.

Всех с Н.Г!
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Hitek
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Hitek »

Aleks_27 писал(а): 02 янв 2020, 23:07 Ответы на эти вопросы я думаю можно найти в интернете.
Согласен. Серию Чебокк видели? Фото хоть одного отломанного обточенного уазомоста покажете?
Aleks_27 писал(а): 02 янв 2020, 23:07 С восьмушкой перебор, 1/5.5 максимум, 1/4 ближе к среднему.
Загляните во внутрь моста на предмет длины проточки. Зачем гениальные конструкторы целенаправленно "ослабили" мост в в почти (все-таки ближе к 1/8) самом нагруженном месте?
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение МВП »

Hitek писал(а): 02 янв 2020, 22:21 А фото "открученного" от моста яблока есть? В заводском варианте с точки зрения кручения, там самое тонкое сечение.
А зачем ? :oops:

У меня не разобрана свалка с картинками . Фот есть конечно всяких . Интересует данное сечение как я понял .
e1f9226s-960 (2).jpg
IMG_8653.JPG
22c68ce89deb67b1a017587e9d7294e7.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение МВП »

Может пока все в компе не потерялось тему из фоток создать по общественной откатке сдандартно- нестандартного железа :oops: Фотки не секретные и не дсп , находились в общем доступе в сетях .
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение didulya »

МВП писал(а): 03 янв 2020, 09:51 нестандартного железа
И тему назвать" А вы можете ?". :))) :roll:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение МВП »

didulya писал(а): 03 янв 2020, 10:20
МВП писал(а): 03 янв 2020, 09:51 нестандартного железа
И тему назвать" А вы можете ?". :))) :roll:
Мы можем все , только в руки дай :P
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение вовочка »

товарищи, еще на старых луноходах мне кто-то скидывал ссылку на каталог размеров шлицевых соединений автомобилей. каталог забугорный, но там были даже размеры шлицов отечественного авто.
может у кого есть ссылка или есть скачанные каталоги?
[:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Hitek
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Hitek »

МВП писал(а): 03 янв 2020, 09:04А зачем ?
Спасибо! Очень наглядно. Сломалось почему-то (и с чего вдруг?) там где тонко. В заводском варианте. И те лишних 1.5-2 кг почему-то не помогли.

Если кто не понял, я не предлагаю уменьшать площадь опасных сечений, предлагаю уменьшить площади до этого же значения в менее нагруженных местах.
Аватара пользователя
GreenWorld
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
Имя: Александр
Откуда: Тюмень
Возраст: 56

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение GreenWorld »

Hitek писал(а): 03 янв 2020, 11:38
Спасибо! Очень наглядно. Сломалось почему-то ...В заводском варианте.
не факт однако. Сломаться по месту запрессовки в орех могло по разным причинам:
-ранее наскочили на пень
- ранее перепрессовывали мост и ослабили проточку
Hitek
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Hitek »

GreenWorld писал(а): 03 янв 2020, 12:01 ранее перепрессовывали мост и ослабили проточку
Возможно, но маловероятно. Обычно при увеличении колеи на переднем мосту перепрессовывают правый походу движения чулок. На 3й фотке - отвалился левый.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Mongoose »

Дайте мне точку опоры и я переверну землю. (А)

Причина очевидна - НЕТ подвески. (2 последних фото)

Концентрация напряжений в месте крепления рессоры и есть эта точка опоры.
Большой вылет колес- это плечо.
Нагрузка + кочки = М. инерции.
Все это суммируется в центре. (См. эпюры №1)
Ключевое слово - упругая ПОДВЕСКА!!!

ЗЫ.
Хотя по преданию " некоторых " - подвеска вредна и лучший способ запомнить обратный путь, это усеять его ступицами и подшипниками.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»