ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3666
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Когда не было инета я столько накосячил с мостами именно по моменту . Скручивал рассчитанные фермы двойной прочности РПМами . Свивал тощие облегченные чулки в жгутик . Мучился до появления хищника полубалансирным большим ходом моста с рессорой малой упругости опираясь полностью на орех .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Два вопроса:
1. Какая длина и посадка у вставной части ШОПКи в мост?
2. Чем усилена проточка на участке между рессорой и торцом вставной части ШОПКи? К слову сказать и плечо на данном участке поменьше четверти... восьмушка наверное.
А фото "открученного" от моста яблока есть? В заводском варианте с точки зрения кручения, там самое тонкое сечение.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
- Имя: Александр
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 56
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Ответы на эти вопросы я думаю можно найти в интернете. С восьмушкой перебор, 1/5.5 максимум, 1/4 ближе к среднему.Hitek писал(а): ↑02 янв 2020, 22:21 Aleks_27 писал(а): ↑ Кроме того сечение с проточкой частично усилено вставной частью ШОПК.
Два вопроса:
1. Какая длина и посадка у вставной части ШОПКи в мост?
2. Чем усилена проточка на участке между рессорой и торцом вставной части ШОПКи? К слову сказать и плечо на данном участке поменьше четверти... восьмушка наверное.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Лучше открыть книгу!
В теренете все уже так засрано (" умниками" типа ВАЛ001.) так, что порой не разберешь чей куй у них в чьей жопе.
Ведущий мост рассчитывается на изгиб и скручивание.
Есть 4 основных расчета движения.
1. Движение с максимальной тягой по сцеплению
2. При торможении
3. При заносе
4 . Ров, окоп,эскарп.

1и 2.

3.
Как видите все просто и понятно.
Всех с Н.Г!
В теренете все уже так засрано (" умниками" типа ВАЛ001.) так, что порой не разберешь чей куй у них в чьей жопе.

Ведущий мост рассчитывается на изгиб и скручивание.
Есть 4 основных расчета движения.
1. Движение с максимальной тягой по сцеплению
2. При торможении
3. При заносе
4 . Ров, окоп,эскарп.

1и 2.

3.
Как видите все просто и понятно.
Всех с Н.Г!
-
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Согласен. Серию Чебокк видели? Фото хоть одного отломанного обточенного уазомоста покажете?
Загляните во внутрь моста на предмет длины проточки. Зачем гениальные конструкторы целенаправленно "ослабили" мост в в почти (все-таки ближе к 1/8) самом нагруженном месте?
-
- Сообщения: 3666
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
А зачем ?

У меня не разобрана свалка с картинками . Фот есть конечно всяких . Интересует данное сечение как я понял .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3666
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Может пока все в компе не потерялось тему из фоток создать по общественной откатке сдандартно- нестандартного железа
Фотки не секретные и не дсп , находились в общем доступе в сетях .

-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 3666
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
товарищи, еще на старых луноходах мне кто-то скидывал ссылку на каталог размеров шлицевых соединений автомобилей. каталог забугорный, но там были даже размеры шлицов отечественного авто.
может у кого есть ссылка или есть скачанные каталоги?

может у кого есть ссылка или есть скачанные каталоги?

-
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Спасибо! Очень наглядно. Сломалось почему-то (и с чего вдруг?) там где тонко. В заводском варианте. И те лишних 1.5-2 кг почему-то не помогли.
Если кто не понял, я не предлагаю уменьшать площадь опасных сечений, предлагаю уменьшить площади до этого же значения в менее нагруженных местах.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
- Имя: Александр
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 56
-
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Возможно, но маловероятно. Обычно при увеличении колеи на переднем мосту перепрессовывают правый походу движения чулок. На 3й фотке - отвалился левый.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Дайте мне точку опоры и я переверну землю. (А)
Причина очевидна - НЕТ подвески. (2 последних фото)
Концентрация напряжений в месте крепления рессоры и есть эта точка опоры.
Большой вылет колес- это плечо.
Нагрузка + кочки = М. инерции.
Все это суммируется в центре. (См. эпюры №1)
Ключевое слово - упругая ПОДВЕСКА!!!
ЗЫ.
Хотя по преданию " некоторых " - подвеска вредна и лучший способ запомнить обратный путь, это усеять его ступицами и подшипниками.
Причина очевидна - НЕТ подвески. (2 последних фото)
Концентрация напряжений в месте крепления рессоры и есть эта точка опоры.
Большой вылет колес- это плечо.
Нагрузка + кочки = М. инерции.
Все это суммируется в центре. (См. эпюры №1)
Ключевое слово - упругая ПОДВЕСКА!!!
ЗЫ.
Хотя по преданию " некоторых " - подвеска вредна и лучший способ запомнить обратный путь, это усеять его ступицами и подшипниками.