Да, это справедливо для переднего моста (у него точка рессоры близко к ореху), а у заднего -- места запрессовки чулков в орех как раз таки наименее нагружены
Просто удивило что 1,5-2кг с центнера названо солидным облегчением

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Да, это справедливо для переднего моста (у него точка рессоры близко к ореху), а у заднего -- места запрессовки чулков в орех как раз таки наименее нагружены
так выглядит эпора нагружения моста машины уаз лежащей на крыше, с открученными колесами. Или мост лежащий на под ставках в гараже.Hitek писал(а): ↑01 янв 2020, 22:47Эпюра изгибающих моментов двухопорной балки.GreenWorld писал(а): ↑01 янв 2020, 22:14 так-то трубка на изгиб работает, нагрузка от подушек рессор там или рычагов...
Вопрос: если в самом нагруженном месте самое тонкое сечение, зачем в менее нагружненых возить лишнее?
Согласен, поспешил. Нате Вам другую картинку;
Если на жесткой чалке таскать как телегу то да . Если передок отключен то больше . И намного больше . То что не может сжать рессору даже на четверть , орех ее скручивает как проволочку через чулок .GreenWorld писал(а): ↑02 янв 2020, 03:29 а у заднего -- места запрессовки чулков в орех как раз таки наименее нагружены
С миру по нитке - голому рубаха. 2% на обточке, 5 на тормозах... набегает потихоньку.GreenWorld писал(а): ↑02 янв 2020, 03:29 Просто удивило что 1,5-2кг с центнера названо солидным облегчением
Если есть на чем выполнить эту операцию - то абсолютно никаких.
1м63 нужен,в 1к62 не лезет.Не у всех есть 1к62,токарный 1м63 еще реже встречается у гаражных мастеров.А скорее всего таких можно на пальцах одной руки пересчитать по форуму.Какая масса вездехода планируется?Какие колеса,схема нагружения моста,какая трансмиссия,двигатель будет-от этого зависит нужно точить мосты или наоборот где-то усилить.
Это как?Разрезной мост?Кусками?РМЦ у 1а616 700 мм если не ошибаюсь.От протрирота не лезет по РМЦ,в люнетах точить совсем не айс.Так то да,вообще сложностей нет,никаких.
Ураловские лучше, там 30
Так на видосе сварная жестянка мосты, тут то разговор за разьёмные колхозные. наверное...МВП писал(а): ↑02 янв 2020, 09:47Если на жесткой чалке таскать как телегу то да . Если передок отключен то больше . И намного больше . То что не может сжать рессору даже на четверть , орех ее скручивает как проволочку через чулок .GreenWorld писал(а): ↑02 янв 2020, 03:29 а у заднего -- места запрессовки чулков в орех как раз таки наименее нагружены
Одну четверть (для УАЗ) от всего плеча силы создающей изгибающий момент трудно назвать "почти". Кроме того сечение с проточкой частично усилено вставной частью ШОПК.
Вездеход будет легче, но у вездехода больше ширина колёс и вылет диска, а следовательно и больше плечо силы создающей изгибающий момент.
Посмотри что чулки сломать пытается . Не вес облегченного грузовика а момент .GreenWorld писал(а): ↑02 янв 2020, 15:25 Так на видосе сварная жестянка мосты, тут то разговор за разьёмные колхозные. наверное...