ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
GreenWorld
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
Имя: Александр
Откуда: Тюмень
Возраст: 56

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение GreenWorld »

Hitek писал(а): 01 янв 2020, 22:47 если в самом нагруженном месте самое тонкое сечение, зачем в менее нагружненых возить лишнее?
Да, это справедливо для переднего моста (у него точка рессоры близко к ореху), а у заднего -- места запрессовки чулков в орех как раз таки наименее нагружены
Просто удивило что 1,5-2кг с центнера названо солидным облегчением :)
Дмитрий Р
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Дмитрий Р »

Hitek писал(а): 01 янв 2020, 22:47
GreenWorld писал(а): 01 янв 2020, 22:14 так-то трубка на изгиб работает, нагрузка от подушек рессор там или рычагов...
Эпюра изгибающих моментов двухопорной балки.
Изображение
Вопрос: если в самом нагруженном месте самое тонкое сечение, зачем в менее нагружненых возить лишнее?
так выглядит эпора нагружения моста машины уаз лежащей на крыше, с открученными колесами. Или мост лежащий на под ставках в гараже. :) А если серьезно то Aleks_27,вполне развернуто ответил, я полностью с ним согласен.
А вообще, стоит ли действительно овчинка выделки, при обточке трубы
Много не выиграть, зато сложностей полно. Масса метра трубы 76х4 всего около 7 кг , исходная труба примерно 76 х7 это около 13-14 кг с метра.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Hitek
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Hitek »

Aleks_27 писал(а): 01 янв 2020, 23:37 Если посмотреть эпюры не только от сил действующих в вертикальной плоскости, то станет ясно, что самым нагруженным местом лучше считать место крепления рессор.
Согласен, поспешил. Нате Вам другую картинку;
Изображение
Изгибающий момент на участке между рессор одинаковый. В точке крепления рессор к максимальному моменту добавляется перерезающая сила. И почти в этом же месте проточка (снаружи 74мм и сколько то внутри - не помню) под ШОПКи. И это на уазе 2.5 тонны весом.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение МВП »

GreenWorld писал(а): 02 янв 2020, 03:29 а у заднего -- места запрессовки чулков в орех как раз таки наименее нагружены
Если на жесткой чалке таскать как телегу то да . Если передок отключен то больше . И намного больше . То что не может сжать рессору даже на четверть , орех ее скручивает как проволочку через чулок .

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение МВП »

Hitek писал(а): 02 янв 2020, 09:46 Изгибающий момент
Блин мы же не лавки стоящие в парке строим на которых молодежь скачет .
Hitek
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Hitek »

GreenWorld писал(а): 02 янв 2020, 03:29 Просто удивило что 1,5-2кг с центнера названо солидным облегчением
С миру по нитке - голому рубаха. 2% на обточке, 5 на тормозах... набегает потихоньку.
Летуны вообще за граммы борются.
Дмитрий Р писал(а): 02 янв 2020, 05:12 зато сложностей полно
Если есть на чем выполнить эту операцию - то абсолютно никаких.
Дмитрий Р
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Дмитрий Р »

Hitek писал(а): 02 янв 2020, 10:14 Если есть на чем выполнить эту операцию - то абсолютно никаких
1м63 нужен,в 1к62 не лезет.Не у всех есть 1к62,токарный 1м63 еще реже встречается у гаражных мастеров.А скорее всего таких можно на пальцах одной руки пересчитать по форуму.Какая масса вездехода планируется?Какие колеса,схема нагружения моста,какая трансмиссия,двигатель будет-от этого зависит нужно точить мосты или наоборот где-то усилить.
Просто я недавно наступил на грабли с крутящим моментом на рычагах подвески,и сейчас любую более менее ответственную деталь подвески на новом вездеходе считаю,интересное занятие.И по сортаменту труб тоже очень удобно подбирать имея подсчет,разница деталей,выдерживающих одинаковую нагрузку в массе и соответственно цене бывает в 3-4 раза.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Hitek
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Hitek »

я в 1А616 протачивал....
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение gudvin »

Надо 63го мосты протачивать, там стенка чулка 15мм :)))
сварка и болгарка лучшие ключи
Дмитрий Р
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Дмитрий Р »

Hitek писал(а): 02 янв 2020, 14:40 я в 1А616 протачивал....
Это как?Разрезной мост?Кусками?РМЦ у 1а616 700 мм если не ошибаюсь.От протрирота не лезет по РМЦ,в люнетах точить совсем не айс.Так то да,вообще сложностей нет,никаких.
Да и не в этом суть.Не будем тему засорять.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
GreenWorld
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
Имя: Александр
Откуда: Тюмень
Возраст: 56

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение GreenWorld »

gudvin писал(а): 02 янв 2020, 14:56 Надо 63го мосты протачивать, там стенка чулка 15мм :)))
Ураловские лучше, там 30 :)))
Аватара пользователя
GreenWorld
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
Имя: Александр
Откуда: Тюмень
Возраст: 56

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение GreenWorld »

gudvin писал(а): 02 янв 2020, 14:56 Надо 63го мосты протачивать, там стенка чулка 15мм :)))
Ураловские лучше, там 30 :)))
МВП писал(а): 02 янв 2020, 09:47
GreenWorld писал(а): 02 янв 2020, 03:29 а у заднего -- места запрессовки чулков в орех как раз таки наименее нагружены
Если на жесткой чалке таскать как телегу то да . Если передок отключен то больше . И намного больше . То что не может сжать рессору даже на четверть , орех ее скручивает как проволочку через чулок .

Так на видосе сварная жестянка мосты, тут то разговор за разьёмные колхозные. наверное...
Hitek
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Hitek »

Дмитрий Р писал(а): 02 янв 2020, 14:57 Разрезной мост?Кусками?РМЦ у 1а616 700 мм если не ошибаюсь.
Да. Да. 710.
Вместо шопки оправку под центр вставлял. Корпус ГП зажимал в патроне, если не ошибаюсь длинный чулок прямыми кулачками на разжим, короткий - обратными.
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Aleks_27 »

Hitek писал(а): 02 янв 2020, 09:46 И почти в этом же месте проточка (снаружи 74мм и сколько то внутри - не помню) под ШОПКи.
Одну четверть (для УАЗ) от всего плеча силы создающей изгибающий момент трудно назвать "почти". Кроме того сечение с проточкой частично усилено вставной частью ШОПК.
Hitek писал(а): 02 янв 2020, 09:46 И это на уазе 2.5 тонны весом.
Вездеход будет легче, но у вездехода больше ширина колёс и вылет диска, а следовательно и больше плечо силы создающей изгибающий момент.
Проточкой можно снять запас прочности заложенный заводом, но целесообразно ли это делать каждый решает сам.
Последний раз редактировалось Aleks_27 02 янв 2020, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение МВП »

GreenWorld писал(а): 02 янв 2020, 15:25 Так на видосе сварная жестянка мосты, тут то разговор за разьёмные колхозные. наверное...
Посмотри что чулки сломать пытается . Не вес облегченного грузовика а момент .

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»