AG 20 Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Шевчук Виктор »

фара писал(а): 25 дек 2019, 22:07 Я думаю Вы Алексей не совсем правы. Сколько кушает мощный двигатель на холостых, а слабый на 3тыс/об.? Там где слабый придётся крутить чтобы вытянуть, более мощный потянет на холостых не напрягаясь. Соответственно и расход будет с небольшой разницей. И ресурс...как думайте?
Из пункта а,в пункт б по бездорожью едут две самоходные телеги. Примерно одного веса. У одной 60 лошадей,у другой 140. Как вы думаете кто из них больше топлива сожрал? Правильно, где 60 лошадей тот значительно больше скушал,и существенно потерял во времени. Здесь работает правило,скупой платит дважды. На слабом движке сожрёте больше топлива и прибудет значительно позже по времени. Моторесурс у дохлого движка тоже будет значительно короче. А это уже плата трижды. :))) Причина? Мощный работает не напрягаясь,слабый на износ. Дискуссия бесполезна,неоднократно проверено практикой. [:})
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Шевчук Виктор »

Vladislav писал(а): 26 дек 2019, 03:47 Для вездехода крайне важный показатель--экономичность, ибо от неё очень зависит автономность. Не забывайте о долгих стоянках на морозе где при работе на холостом ходу маленький двигатель сэкономит немало топлива, давая при этом электричество чего неможет сделать вэбасто
А вы не пробовали глушить двигатель и жить неделями на дровах? Ах да,электричество. Для этого нужна небольшая батарея,и не обязательно свинцовая. [:})
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение МВП »

Шевчук Виктор писал(а): 26 дек 2019, 08:41 з пункта а,в пункт б по бездорожью едут две самоходные телеги. Примерно одного веса. У одной 60 лошадей,у другой 140. Как вы думаете кто из них больше топлива сожрал? Правильно, где 60 лошадей тот значительно больше скушал
Старо предание а верится с трудом .
Шевчук Виктор писал(а): 26 дек 2019, 08:41 существенно потерял во времени.
Вот и ответ . Время в пути . А не моща движка . При явно недостаточной , подчеркну недостаточной для быстрого движения , вездеход со слабым двигателем будет использовать более низшие передачи и ехать медленнее , вот и все , никакого волшебства .


При одинаковой скорости прохождения участка равные по массе и проходимости но разные по силам будут использовать одинаковый крутящий момент . Один и тот же момент будут обеспечивать одни и те же киловатты . Для получения 1 Квт порции топлива зависят только от конструктивных особенностей ДВС а не от его мощи .
DRON
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
Откуда: Великий Новгород

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение DRON »

С уважением к Алексею Маратовичу. Давайте постараемся найти в вопросе про увеличение мощности двигателя рациональное зерно. Не будем считать человека за дурака. Мы же внимательно следим за разработками АГ и можем вспомнить, как при просмотре первого ролика про Шерп, кто то внёс в тему термин"динамическая проходимость". Какие проявления " динамической проходимости" мы увидели- это движение по жидкому болоту на "полуглиссере" и выход на лёд не накатом на кромку, а выталкиванием реактивной силой.
Возникает естественный вопрос, если мощность двигателя, при той же массе вездехода, был бы 250 лс, как бы он двигался. Может он летел бы над болотом на скорости 55 кмч? В общем если отбросить рассуждения про расход горючего, автономность, тепловой режим, трансмиссию, а оставить в сухом остатке только увеличение мощности... Наверное было бы интересно попробовать.
Кто ссыт-тот гибнет.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение МВП »

DRON писал(а): 26 дек 2019, 11:30 в сухом остатке только увеличение мощности...
Такое невозможно . Нужна совокупность всего и вся . Увеличив мощность и скорость штатные цепи разлетятся как пулеметные ленты . Танковые трансмиссии увеличат вес и потребуют новую порцию мощности и новые колеса . Посмотри как едет радиоуправляемая игрушка и попробуй заставить также по носиться белаз , его энерговооруженность и оси превосходят по масштабируемости игрушку в разы а грузоподьемность сильно отстает . Игрушка повезет еще три таких же на крыше и пару на буксире не теряя скорости .

Все почему то считают первым делом впихнуть в сбалансированную машинку чего то что им не хватает и сделано не по их соображениям . Сунуть в трое сильней двигатель . . . идите на Белаз суйте . Тото на глиссер выйдет .
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Шевчук Виктор »

МВП писал(а): 26 дек 2019, 10:58
Шевчук Виктор писал(а): 26 дек 2019, 08:41 з пункта а,в пункт б по бездорожью едут две самоходные телеги. Примерно одного веса. У одной 60 лошадей,у другой 140. Как вы думаете кто из них больше топлива сожрал? Правильно, где 60 лошадей тот значительно больше скушал
Старо предание а верится с трудом .
Шевчук Виктор писал(а): 26 дек 2019, 08:41 существенно потерял во времени.
Вот и ответ . Время в пути . А не моща движка . При явно недостаточной , подчеркну недостаточной для быстрого движения , вездеход со слабым двигателем будет использовать более низшие передачи и ехать медленнее , вот и все , никакого волшебства .


При одинаковой скорости прохождения участка равные по массе и проходимости но разные по силам будут использовать одинаковый крутящий момент . Один и тот же момент будут обеспечивать одни и те же киловатты . Для получения 1 Квт порции топлива зависят только от конструктивных особенностей ДВС а не от его мощи .
Теоретик с меня ну мягко говоря хреновый. Было три двухзвенных вольвы. Дизеля стояли на всех трёх разные.С мощным движком вольва приходила первая,скушав значительно меньше топлива. Со слабым движком почти всегда ползла с чёрным дымком и приходила последней,сожрав значительно больше соляры и потратив пару часов лишнего времени. Так что в моём понимании время в пути напрямую зависит от мощности движка. Все эти киловатты крутящие моменты конструктивные особенности ДВС отходят на ненужный второй план,просто верю своим глазам. Вольва с мощным движком приходила первая,и так-как ехала она не превращая соляру в чёрную копоть,то и кушала значительно меньше. [:})
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18613
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение новичок »

Уважаемые пользователи. в Данной теме идет обсуждение конкретной машины АГ такой какая она есть и какую ее видит конструктор. поэтому предлагаю обсуждать что будет если в нее впихнуть что то либо еще в другой теме. а не то нарвемся на вот такое высказывания
GreenWorld писал(а): 13 ноя 2019, 11:23 Я присоединяюсь к предложению, очистить тему от клоунов и всего оставленного ими поноса, оставьте только вопросы по существу и ответы конструктора, интересная машина, а найти что-то информативное приходится кажды раз разгребать подобную лажу !
Ну и самое главное, что человеку каждый раз придется разгребать эту лажу.
Надеюсь на Ваше понимание.
(данное сообщение будет удалено после прочтения участниками диалога т.к. не относится к теме)
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Шевчук Виктор »

новичок,
:))) Каюсь. [:})
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение МВП »

Зачитано [:})
vks
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 37

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение vks »

Связь расхода топлива и мощности дизелей:

Шерп. Кубота 1.5 турбо 44 л.с.. Расход 2-3 л/час
Моя самоделка TDI 2.0 турбо 136 л.с. Расход 3,5-4 л/час
Вездеход Тор. 2,0 турбодизель 160 л.с. Расход 4 л/час

Смею предположить, что расход AG-20 будет близок Шерпу
Аватара пользователя
GreenWorld
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
Имя: Александр
Откуда: Тюмень
Возраст: 56

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение GreenWorld »

новичок писал(а): 26 дек 2019, 14:15 нарвемся на вот такое высказывания
GreenWorld писал(а): 13 ноя 2019, 11:23 Я присоединяюсь к предложению, очистить тему от клоунов и всего оставленного ими поноса, оставьте только вопросы по существу и ответы конструктора, интересная машина, а найти что-то информативное приходится кажды раз разгребать подобную лажу !
Ну и самое главное, что человеку каждый раз придется разгребать эту лажу.
Надеюсь на Ваше понимание.
Я просто высказал личное отношение к происходящему. Но, как грица, со своим уставом в чужой монастырь лезть не намерен. Если некоторая доля бардака здесь считается нормой, то я просто принимаю "правила игры", ничего катастрофического, пороюсь и найду нужную мне информацию, не переживайте так из-за меня :)))
UExperim
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 дек 2019, 00:21
Имя: Сергей
Откуда: Минск

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение UExperim »

Приветствую всех, уважаемые форумчане! Вопросы Алексею Маратовичу и всем кому интересно) :
1) теоретически какие минусы и плюсы у колёс 2 метра в диаметре в сравнении с колёсами 1,6м
2) во время плавания система пневмотрубок подвески видимо отключается, ведь газ будет стремиться перетечь из трех в то колесо, что повыше. Если это так, то отключение пневмоподвески нужно делать вручную? А если забыть и плюхнуться в воду? Сюда же езда по склону: машина не валится в сторону когда одна пара колес выше?
3) ресивер и компрессор для более оперативной накачки колёс нерационально? Или из-за объема колес ресивер будет размером с цистерну и весом с неё же?
Vladislav
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 37

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Vladislav »

Тема называется АГ 20
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

DRON писал(а): 26 дек 2019, 11:30 С уважением к Алексею Маратовичу. Давайте постараемся найти в вопросе про увеличение мощности двигателя рациональное зерно. Не будем считать человека за дурака. Мы же внимательно следим за разработками АГ и можем вспомнить, как при просмотре первого ролика про Шерп, кто то внёс в тему термин"динамическая проходимость". Какие проявления " динамической проходимости" мы увидели- это движение по жидкому болоту на "полуглиссере" и выход на лёд не накатом на кромку, а выталкиванием реактивной силой.
Возникает естественный вопрос, если мощность двигателя, при той же массе вездехода, был бы 250 лс, как бы он двигался. Может он летел бы над болотом на скорости 55 кмч? В общем если отбросить рассуждения про расход горючего, автономность, тепловой режим, трансмиссию, а оставить в сухом остатке только увеличение мощности... Наверное было бы интересно попробовать.
Мой первый бортоповоротный вездеход имел массу 930 кг, двигатель мощностью 107 л.с. и автоматическую коробку передач.
Его проходимость была хуже, чем у следующего вездехода с Куботой.
Очень часто препятствия расположены таким образом, что с разгона и за счет большой мощности их не взять.
С другой стороны, если поставить на Шерп или АГ20 двигатель 15 л.с. то эти вездеходы вряд ли выберутся из воды на лед. Куботы им хватает для этого вполне,
С мотором 300 л.с. они выскакивали бы на лед быстрее и легче, но такая мощность не является обязательным условием выхода на лед. Просто существует нижняя граница мощности, ниже которой эксплуатсционные показатели вездехода будут существенно хуже.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Шевчук Виктор писал(а): 26 дек 2019, 13:58
МВП писал(а): 26 дек 2019, 10:58
Шевчук Виктор писал(а): 26 дек 2019, 08:41 з пункта а,в пункт б по бездорожью едут две самоходные телеги. Примерно одного веса. У одной 60 лошадей,у другой 140. Как вы думаете кто из них больше топлива сожрал? Правильно, где 60 лошадей тот значительно больше скушал
Старо предание а верится с трудом .
Шевчук Виктор писал(а): 26 дек 2019, 08:41 существенно потерял во времени.
Вот и ответ . Время в пути . А не моща движка . При явно недостаточной , подчеркну недостаточной для быстрого движения , вездеход со слабым двигателем будет использовать более низшие передачи и ехать медленнее , вот и все , никакого волшебства .


При одинаковой скорости прохождения участка равные по массе и проходимости но разные по силам будут использовать одинаковый крутящий момент . Один и тот же момент будут обеспечивать одни и те же киловатты . Для получения 1 Квт порции топлива зависят только от конструктивных особенностей ДВС а не от его мощи .
Теоретик с меня ну мягко говоря хреновый. Было три двухзвенных вольвы. Дизеля стояли на всех трёх разные.С мощным движком вольва приходила первая,скушав значительно меньше топлива. Со слабым движком почти всегда ползла с чёрным дымком и приходила последней,сожрав значительно больше соляры и потратив пару часов лишнего времени. Так что в моём понимании время в пути напрямую зависит от мощности движка. Все эти киловатты крутящие моменты конструктивные особенности ДВС отходят на ненужный второй план,просто верю своим глазам. Вольва с мощным движком приходила первая,и так-как ехала она не превращая соляру в чёрную копоть,то и кушала значительно меньше. [:})
Это говорит о том, что у слабого вездехода была недостаточная мощность, а у мощного достаточная, а не избыточная. С мотором 500 л.с. расход был бы существенно больше.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»