Из пункта а,в пункт б по бездорожью едут две самоходные телеги. Примерно одного веса. У одной 60 лошадей,у другой 140. Как вы думаете кто из них больше топлива сожрал? Правильно, где 60 лошадей тот значительно больше скушал,и существенно потерял во времени. Здесь работает правило,скупой платит дважды. На слабом движке сожрёте больше топлива и прибудет значительно позже по времени. Моторесурс у дохлого движка тоже будет значительно короче. А это уже плата трижды.фара писал(а): ↑25 дек 2019, 22:07 Я думаю Вы Алексей не совсем правы. Сколько кушает мощный двигатель на холостых, а слабый на 3тыс/об.? Там где слабый придётся крутить чтобы вытянуть, более мощный потянет на холостых не напрягаясь. Соответственно и расход будет с небольшой разницей. И ресурс...как думайте?
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
- 
				Шевчук Виктор
 - Сообщения: 2419
 - Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
 - Имя: Виктор
 - Откуда: ХМАО-Югра
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
- 
				Шевчук Виктор
 - Сообщения: 2419
 - Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
 - Имя: Виктор
 - Откуда: ХМАО-Югра
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
А вы не пробовали глушить двигатель и жить неделями на дровах? Ах да,электричество. Для этого нужна небольшая батарея,и не обязательно свинцовая.Vladislav писал(а): ↑26 дек 2019, 03:47 Для вездехода крайне важный показатель--экономичность, ибо от неё очень зависит автономность. Не забывайте о долгих стоянках на морозе где при работе на холостом ходу маленький двигатель сэкономит немало топлива, давая при этом электричество чего неможет сделать вэбасто
- 
				МВП
														 - Сообщения: 3713
 - Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
 - Откуда: Сызрань
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Старо предание а верится с трудом .Шевчук Виктор писал(а): ↑26 дек 2019, 08:41 з пункта а,в пункт б по бездорожью едут две самоходные телеги. Примерно одного веса. У одной 60 лошадей,у другой 140. Как вы думаете кто из них больше топлива сожрал? Правильно, где 60 лошадей тот значительно больше скушал
Вот и ответ . Время в пути . А не моща движка . При явно недостаточной , подчеркну недостаточной для быстрого движения , вездеход со слабым двигателем будет использовать более низшие передачи и ехать медленнее , вот и все , никакого волшебства .
При одинаковой скорости прохождения участка равные по массе и проходимости но разные по силам будут использовать одинаковый крутящий момент . Один и тот же момент будут обеспечивать одни и те же киловатты . Для получения 1 Квт порции топлива зависят только от конструктивных особенностей ДВС а не от его мощи .
- 
				DRON
 - Сообщения: 186
 - Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
 - Откуда: Великий Новгород
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
С уважением к Алексею Маратовичу. Давайте постараемся найти в вопросе про увеличение мощности двигателя рациональное зерно. Не будем считать человека за дурака. Мы же внимательно следим за разработками АГ и можем вспомнить, как при просмотре первого ролика про Шерп, кто то внёс в тему термин"динамическая проходимость".  Какие проявления " динамической проходимости" мы увидели- это движение по жидкому болоту на "полуглиссере" и выход на лёд не накатом на кромку, а выталкиванием реактивной силой. 
Возникает естественный вопрос, если мощность двигателя, при той же массе вездехода, был бы 250 лс, как бы он двигался. Может он летел бы над болотом на скорости 55 кмч? В общем если отбросить рассуждения про расход горючего, автономность, тепловой режим, трансмиссию, а оставить в сухом остатке только увеличение мощности... Наверное было бы интересно попробовать.
			
			
									
										Возникает естественный вопрос, если мощность двигателя, при той же массе вездехода, был бы 250 лс, как бы он двигался. Может он летел бы над болотом на скорости 55 кмч? В общем если отбросить рассуждения про расход горючего, автономность, тепловой режим, трансмиссию, а оставить в сухом остатке только увеличение мощности... Наверное было бы интересно попробовать.
Кто ссыт-тот гибнет.
			
						- 
				МВП
														 - Сообщения: 3713
 - Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
 - Откуда: Сызрань
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Такое невозможно . Нужна совокупность всего и вся . Увеличив мощность и скорость штатные цепи разлетятся как пулеметные ленты . Танковые трансмиссии увеличат вес и потребуют новую порцию мощности и новые колеса . Посмотри как едет радиоуправляемая игрушка и попробуй заставить также по носиться белаз , его энерговооруженность и оси превосходят по масштабируемости игрушку в разы а грузоподьемность сильно отстает . Игрушка повезет еще три таких же на крыше и пару на буксире не теряя скорости .
Все почему то считают первым делом впихнуть в сбалансированную машинку чего то что им не хватает и сделано не по их соображениям . Сунуть в трое сильней двигатель . . . идите на Белаз суйте . Тото на глиссер выйдет .
- 
				Шевчук Виктор
 - Сообщения: 2419
 - Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
 - Имя: Виктор
 - Откуда: ХМАО-Югра
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Теоретик с меня ну мягко говоря хреновый. Было три двухзвенных вольвы. Дизеля стояли на всех трёх разные.С мощным движком вольва приходила первая,скушав значительно меньше топлива. Со слабым движком почти всегда ползла с чёрным дымком и приходила последней,сожрав значительно больше соляры и потратив пару часов лишнего времени. Так что в моём понимании время в пути напрямую зависит от мощности движка. Все эти киловатты крутящие моменты конструктивные особенности ДВС отходят на ненужный второй план,просто верю своим глазам. Вольва с мощным движком приходила первая,и так-как ехала она не превращая соляру в чёрную копоть,то и кушала значительно меньше.МВП писал(а): ↑26 дек 2019, 10:58Старо предание а верится с трудом .Шевчук Виктор писал(а): ↑26 дек 2019, 08:41 з пункта а,в пункт б по бездорожью едут две самоходные телеги. Примерно одного веса. У одной 60 лошадей,у другой 140. Как вы думаете кто из них больше топлива сожрал? Правильно, где 60 лошадей тот значительно больше скушал
Вот и ответ . Время в пути . А не моща движка . При явно недостаточной , подчеркну недостаточной для быстрого движения , вездеход со слабым двигателем будет использовать более низшие передачи и ехать медленнее , вот и все , никакого волшебства .
При одинаковой скорости прохождения участка равные по массе и проходимости но разные по силам будут использовать одинаковый крутящий момент . Один и тот же момент будут обеспечивать одни и те же киловатты . Для получения 1 Квт порции топлива зависят только от конструктивных особенностей ДВС а не от его мощи .
- 
				новичок
														 - Модератор
 - Сообщения: 18661
 - Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Карелия
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Уважаемые пользователи. в Данной теме  идет обсуждение конкретной машины АГ  такой какая она есть и какую ее видит конструктор. поэтому предлагаю обсуждать что будет если в нее впихнуть что то либо еще в другой теме. а не то нарвемся на вот такое высказывания
Надеюсь на Ваше понимание.
(данное сообщение будет удалено после прочтения участниками диалога т.к. не относится к теме)
			
			
									
													
						Ну и самое главное, что человеку каждый раз придется разгребать эту лажу.GreenWorld писал(а): ↑13 ноя 2019, 11:23 Я присоединяюсь к предложению, очистить тему от клоунов и всего оставленного ими поноса, оставьте только вопросы по существу и ответы конструктора, интересная машина, а найти что-то информативное приходится кажды раз разгребать подобную лажу !
Надеюсь на Ваше понимание.
(данное сообщение будет удалено после прочтения участниками диалога т.к. не относится к теме)
- 
				Шевчук Виктор
 - Сообщения: 2419
 - Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
 - Имя: Виктор
 - Откуда: ХМАО-Югра
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
новичок, 
 
 Каюсь. 
			
			
									
													
						- 
				МВП
														 - Сообщения: 3713
 - Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
 - Откуда: Сызрань
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Зачитано  
			
			
									
													
						- 
				vks
 - Сообщения: 170
 - Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
 - Имя: Владимир
 - Откуда: Норильск
 - Возраст: 37
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Связь расхода топлива и мощности дизелей:
Шерп. Кубота 1.5 турбо 44 л.с.. Расход 2-3 л/час
Моя самоделка TDI 2.0 турбо 136 л.с. Расход 3,5-4 л/час
Вездеход Тор. 2,0 турбодизель 160 л.с. Расход 4 л/час
Смею предположить, что расход AG-20 будет близок Шерпу
			
			
									
													
						Шерп. Кубота 1.5 турбо 44 л.с.. Расход 2-3 л/час
Моя самоделка TDI 2.0 турбо 136 л.с. Расход 3,5-4 л/час
Вездеход Тор. 2,0 турбодизель 160 л.с. Расход 4 л/час
Смею предположить, что расход AG-20 будет близок Шерпу
- 
				GreenWorld
														 - Сообщения: 276
 - Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
 - Имя: Александр
 - Откуда: Тюмень
 - Возраст: 56
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Я просто высказал личное отношение к происходящему. Но, как грица, со своим уставом в чужой монастырь лезть не намерен. Если некоторая доля бардака здесь считается нормой, то я просто принимаю "правила игры", ничего катастрофического, пороюсь и найду нужную мне информацию, не переживайте так из-за меняновичок писал(а): ↑26 дек 2019, 14:15 нарвемся на вот такое высказыванияНу и самое главное, что человеку каждый раз придется разгребать эту лажу.GreenWorld писал(а): ↑13 ноя 2019, 11:23 Я присоединяюсь к предложению, очистить тему от клоунов и всего оставленного ими поноса, оставьте только вопросы по существу и ответы конструктора, интересная машина, а найти что-то информативное приходится кажды раз разгребать подобную лажу !
Надеюсь на Ваше понимание.
- 
				UExperim
 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: 25 дек 2019, 00:21
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Минск
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Приветствую всех, уважаемые форумчане! Вопросы Алексею Маратовичу и всем кому интересно) :
1) теоретически какие минусы и плюсы у колёс 2 метра в диаметре в сравнении с колёсами 1,6м
2) во время плавания система пневмотрубок подвески видимо отключается, ведь газ будет стремиться перетечь из трех в то колесо, что повыше. Если это так, то отключение пневмоподвески нужно делать вручную? А если забыть и плюхнуться в воду? Сюда же езда по склону: машина не валится в сторону когда одна пара колес выше?
3) ресивер и компрессор для более оперативной накачки колёс нерационально? Или из-за объема колес ресивер будет размером с цистерну и весом с неё же?
			
			
									
													
						1) теоретически какие минусы и плюсы у колёс 2 метра в диаметре в сравнении с колёсами 1,6м
2) во время плавания система пневмотрубок подвески видимо отключается, ведь газ будет стремиться перетечь из трех в то колесо, что повыше. Если это так, то отключение пневмоподвески нужно делать вручную? А если забыть и плюхнуться в воду? Сюда же езда по склону: машина не валится в сторону когда одна пара колес выше?
3) ресивер и компрессор для более оперативной накачки колёс нерационально? Или из-за объема колес ресивер будет размером с цистерну и весом с неё же?
- 
				Vladislav
 - Сообщения: 390
 - Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Магадан
 - Возраст: 38
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Тема называется АГ 20
			
			
									
													
						- 
				Алексей Гарагашьян
														 - Сообщения: 5153
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 61
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Мой первый бортоповоротный вездеход имел массу 930 кг, двигатель мощностью 107 л.с. и автоматическую коробку передач.DRON писал(а): ↑26 дек 2019, 11:30 С уважением к Алексею Маратовичу. Давайте постараемся найти в вопросе про увеличение мощности двигателя рациональное зерно. Не будем считать человека за дурака. Мы же внимательно следим за разработками АГ и можем вспомнить, как при просмотре первого ролика про Шерп, кто то внёс в тему термин"динамическая проходимость". Какие проявления " динамической проходимости" мы увидели- это движение по жидкому болоту на "полуглиссере" и выход на лёд не накатом на кромку, а выталкиванием реактивной силой.
Возникает естественный вопрос, если мощность двигателя, при той же массе вездехода, был бы 250 лс, как бы он двигался. Может он летел бы над болотом на скорости 55 кмч? В общем если отбросить рассуждения про расход горючего, автономность, тепловой режим, трансмиссию, а оставить в сухом остатке только увеличение мощности... Наверное было бы интересно попробовать.
Его проходимость была хуже, чем у следующего вездехода с Куботой.
Очень часто препятствия расположены таким образом, что с разгона и за счет большой мощности их не взять.
С другой стороны, если поставить на Шерп или АГ20 двигатель 15 л.с. то эти вездеходы вряд ли выберутся из воды на лед. Куботы им хватает для этого вполне,
С мотором 300 л.с. они выскакивали бы на лед быстрее и легче, но такая мощность не является обязательным условием выхода на лед. Просто существует нижняя граница мощности, ниже которой эксплуатсционные показатели вездехода будут существенно хуже.
- 
				Алексей Гарагашьян
														 - Сообщения: 5153
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 61
 
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Это говорит о том, что у слабого вездехода была недостаточная мощность, а у мощного достаточная, а не избыточная. С мотором 500 л.с. расход был бы существенно больше.Шевчук Виктор писал(а): ↑26 дек 2019, 13:58Теоретик с меня ну мягко говоря хреновый. Было три двухзвенных вольвы. Дизеля стояли на всех трёх разные.С мощным движком вольва приходила первая,скушав значительно меньше топлива. Со слабым движком почти всегда ползла с чёрным дымком и приходила последней,сожрав значительно больше соляры и потратив пару часов лишнего времени. Так что в моём понимании время в пути напрямую зависит от мощности движка. Все эти киловатты крутящие моменты конструктивные особенности ДВС отходят на ненужный второй план,просто верю своим глазам. Вольва с мощным движком приходила первая,и так-как ехала она не превращая соляру в чёрную копоть,то и кушала значительно меньше.МВП писал(а): ↑26 дек 2019, 10:58Старо предание а верится с трудом .Шевчук Виктор писал(а): ↑26 дек 2019, 08:41 з пункта а,в пункт б по бездорожью едут две самоходные телеги. Примерно одного веса. У одной 60 лошадей,у другой 140. Как вы думаете кто из них больше топлива сожрал? Правильно, где 60 лошадей тот значительно больше скушал
Вот и ответ . Время в пути . А не моща движка . При явно недостаточной , подчеркну недостаточной для быстрого движения , вездеход со слабым двигателем будет использовать более низшие передачи и ехать медленнее , вот и все , никакого волшебства .
При одинаковой скорости прохождения участка равные по массе и проходимости но разные по силам будут использовать одинаковый крутящий момент . Один и тот же момент будут обеспечивать одни и те же киловатты . Для получения 1 Квт порции топлива зависят только от конструктивных особенностей ДВС а не от его мощи .![]()

