AG 20 Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18613
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение новичок »

dmipec писал(а): 16 дек 2019, 15:14 Мы тоже хотим такой вездеход, как у вас но за разумные деньги.
а можно поинтересоваться- разумные это сколько?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение didulya »

новичок писал(а): 16 дек 2019, 17:52 разумные это сколько?
Видимо у человека есть лишний миллион.У кого нет ,тот строит,а не спрашивает.Вологодские каракаты со 169 килорублей уже съехали на 125.Если иметь терпение,то можно и шерпа дождаться по акции. :)))
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

dmipec писал(а): 16 дек 2019, 15:14 Алексей, здравствуйте!
Я посмотрел фильм от Самсунга о вас! Там показан образ вас, как простого русского мужика, который из подручных средств собирает уникальную надежную технику и вездеходы. Вы живете в деревянной избе, спите на палатьях со старой картой на стене.
У меня возник обывательский вопрос: почему шерп стоит 6 миллионов?
Мы тоже хотим такой вездеход, как у вас но за разумные деньги.
Я что-то не понял, проясните, пожалуйста! Вы миллионер?
В фильме сказано, что я купил небольшой дом в деревне и прожил там 12 лет. Это действительно так. Но до того и после, я жил и продолжаю жить в С-Петербурге.
Я разработал вездеход Шерп, но руководство отказалось платить мне авторские вознаграждения. Сейчас сужусь с ними.
К цене продаж Шерпа никакого отношения не имею.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Классик132
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 окт 2019, 08:47
Имя: Валерий
Откуда: Магадан
Возраст: 55

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Классик132 »

Алексей Маратович Здравствуйте! С Колымским приветом)
Предусмотрена ли на AG-20 акпп, и есле можно то расскажите свое мнение по поводу использования акпп на вездеходах с шинами сверхнизкого давления?
С Уважением Валерий.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Классик132 писал(а): 18 дек 2019, 08:51 Алексей Маратович Здравствуйте! С Колымским приветом)
Предусмотрена ли на AG-20 акпп, и есле можно то расскажите свое мнение по поводу использования акпп на вездеходах с шинами сверхнизкого давления?
С Уважением Валерий.
Валерий, в ближайшее время автомат не планируется к установке на АГ20.
В общем случае, автомат лучше для малоопытных водителей, а механика лучше для профессионалов.
Автомат сложнее, нежнее, тяжелее, боится больших кренов, с ним больше расход топлива, хуже торможение с горы, требуется дополнительное охлаждение и пр.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
dmipec
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 дек 2019, 15:06
Имя: Dim
Откуда: Rus

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение dmipec »

Алексей Гарагашьян писал(а): 17 дек 2019, 11:47 В фильме сказано, что я купил небольшой дом в деревне и прожил там 12 лет. Это действительно так. Но до того и после, я жил и продолжаю жить в С-Петербурге.
Я разработал вездеход Шерп, но руководство отказалось платить мне авторские вознаграждения. Сейчас сужусь с ними.
К цене продаж Шерпа никакого отношения не имею.
Спасибо за ответ, Алексей, - разобрался. Кроме юридических разбирательств, уроком для обманувшего вас жадного производителя шерпа будет ваше собственное производство новой модели AG20 по цене, отражающей стандартную норму прибыли. Также предлагаю рассмотреть изготовление и продажу силовой установки, трансмиссии, готовых патентованных элементов и т.п. (кит-комплектов), а также схем для самостоятельной сборки корпуса, монтажа элементов. Хорошо, что армия уже заинтересовалась новой моделью. Мы - русские - не любим, когда обижают наших Кулибиных. Я желаю вам удачи с выводом на рынок AG20.
Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Петрович11 »

dmipec писал(а): 21 дек 2019, 22:17 Кроме юридических разбирательств, уроком для обманувшего вас жадного производителя шерпа будет ваше собственное производство новой модели AG20 по цене, отражающей стандартную норму прибыли.
А вы откуда знаете, кто кого обманул? Вот будет решение суда, тогда и узнаем. А пока не надо бежать впереди паровоза. И кто это вам сообщит, какова будет реальная норма прибыли.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3824
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Юрич »

dmipec писал(а): 21 дек 2019, 22:17 ваше собственное производство новой модели AG20
Готовы стать поставщиками на всю программу оригинальных деталей трансмиссии: начиная от вала ведомой шестерни ГП КПП и до бортовых редукторов и ступиц.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
UExperim
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 дек 2019, 00:21
Имя: Сергей
Откуда: Минск

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение UExperim »

Забыл старые пароли, пришлось зарегестрироваться заново. Огромное уважение А.Г.! Желаю удачи в начинаниях, несмотря на глупость и зависть многих.
Есть вопрос к Алексею:
Вездеход Тор. Внешняя схожесть с Шерпом, а теперь и с АГ-20, очевидна. Мотор мощнее и Тор носится так, что впору амортизировать кресло пилота, чтобы позвоночник пережил экстрим-прыжки без переломов. Скажите пожалуйста, насколько вам видится рациональным установить на АГ-20 более мощный мотор? Каковы плюсы и минусы такого решения?
Заранее спасибо!
Vladislav
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 37

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Vladislav »

Есть обзор Шатуна с 6 цилиндровый двигателем тойота на акпп. Наверняка у владельца уже большой опыт вождения таким монстром. Попробуйте с ним связаться, наверняка он ответит на вопрос про амортизирующее кресло)))
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

UExperim писал(а): 25 дек 2019, 00:35 Забыл старые пароли, пришлось зарегестрироваться заново. Огромное уважение А.Г.! Желаю удачи в начинаниях, несмотря на глупость и зависть многих.
Есть вопрос к Алексею:
Вездеход Тор. Внешняя схожесть с Шерпом, а теперь и с АГ-20, очевидна. Мотор мощнее и Тор носится так, что впору амортизировать кресло пилота, чтобы позвоночник пережил экстрим-прыжки без переломов. Скажите пожалуйста, насколько вам видится рациональным установить на АГ-20 более мощный мотор? Каковы плюсы и минусы такого решения?
Заранее спасибо!
В качестве аналогии могу привести легковые автомобили. Для нормального движения машинки массой 1200-1500 кг вполне достаточно мощности мотора 80-100 л.с. С таким мотором машина уверенно движется в потоке, спокойно въезжает во все подъемы на автодорогах, хорошо и безопасно управляется, имеет малый расход топлива.
Для спорта в ту же машину ставят двигатель 400-600 л.с. Машина становится опасной для неподготовленного водителя, начинает негуманно расходовать топливо и шины, требует существенного усиления трансмиссии и ходовой части и т.д.
Все эти мероприятия увеличивают стоимость машины и, как ни странно, снижают ее надежность.
Если такая машина попадает к рядовому автолюбителю, то он либо использует только четверть мощности, либо убивается в аварии.
Ситуация с вездеходами примерно такая же. Куботы 1505-Т с мощностью двигателя 44-60 л.с. вполне достаточно для неспешных поездок по бездорожью на вездеходе без механической подвески.
Дальнейшее увеличение мощности должно быть оправдано увеличением скорости. Для этого надо внедрять механическую подвеску и увеличивать базу. Эти мероприятия, вместе с заменой мотора и трансмиссии, приведут к существенному увеличению массы и снижению проходимости.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
фара
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 21:58
Имя: сергей
Откуда: Гжель

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение фара »

Я думаю Вы Алексей не совсем правы. Сколько кушает мощный двигатель на холостых, а слабый на 3тыс/об.? Там где слабый придётся крутить чтобы вытянуть, более мощный потянет на холостых не напрягаясь. Соответственно и расход будет с небольшой разницей. И ресурс...как думайте?
всему своё время
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3824
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Юрич »

От размеров двигателя и оборотов мало зависит необходимая для преодоления сопротивления движению мощность.
Стало быть и расход топлива.
Разница только в том, что большой двигатель и крепкая трансмисия для него весят больше и большая часть мощности (сжигаемого топлива) расходуется на перемещение повышенной массы, растут сопротивление качению, подъему, особенно, разгону.

Для вездехода еще одна проблема, не всю мощность можно реализовать на слабых грунтах с пониженным сцеплением. Излишне мощный аппарат только быстрее окапывается.
Большая мощность нужна на скорости, когда сопротивление воздуха сжирает большую часть мощности, и растет с квадратом скорости. На скорости до 75 км/час обычному пневмоходу достаточно 45 л.с., а с 15 лошадками можно смело рассчитывать на 45...50 км/час по твердому грунту.
Да, имея 300 лошадей турбодвигателя, можно разогнать свой фанерный ящик и до 150 км/час, но что будет при такой скорости с ободрышами и удастся ли удержать его на дороге!? Конечно, нет! Зачем тогда 250 лошадок из этого табуна?

Еще когда бывал на этапах Европы по автокроссу, удивлялся, что у 3,5 литровых багги, что у 1,6-литровых легковушек, что у багги-картов национального 750-кубового класса время прохождения трассы практически одинаковое. Если бы просто ехали за пивом в соседнюю деревню, то не факт, что оно досталось бы баггисту на 450-сильной машине!
Правда трассу после заезда багги приходилось выравнивать заново, роют беспрестанно!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Vladislav
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 37

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Vladislav »

Для вездехода крайне важный показатель--экономичность, ибо от неё очень зависит автономность. Не забывайте о долгих стоянках на морозе где при работе на холостом ходу маленький двигатель сэкономит немало топлива, давая при этом электричество чего неможет сделать вэбасто
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3824
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Юрич »

Еще одно важное соображение:
У двигателей внутреннего сгорания довольно низкий КПД, 25...30%. Из-за несовершенного теплового процесса и внутренних механических потерь. Большому двигателю эти потери больше мешают работать, чем маленькому, значит и расход топлива на преодоление этих потерь у большого двигателя больше.

Посмотрите диаграмму удельного расхода топлива, на холостых и максимальных оборотах он повышается, минимум на средних оборотах (для ВАЗовских карбюраторных двигателей 2000...2500 об/мин)при установившемся режиме. На это и расчитываются стационарные двигатели для генераторов и мотопомп с автоматическим управлением.

Кто сомневается, может поставить эксперимент: при помощи мензурки или пластикового пузырька замерить расстояние пройденное автомобилем на фиксированной скорости, например 60 км/час на 3-й, 4-й и 5-й передачах. Казалось бы на пятой должен быть самый маленький расход, обороты то низкие...ан, нет! Удивитесь.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»