Колесные редуктора или мосты?

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

Юрич писал(а): 22 дек 2019, 07:13
andyfix писал(а): 22 дек 2019, 05:40 Ню-ню...
Ждем-с
А че ждать то, обращайтесь, ребяты умеют делать крепкие зубчатые колеса..


Покажите, пж-ста, САМОДЕЛЬНЫЙ КР на ОРИГИНАЛЬНЫХ шестернях, ПРОШЕДШИЙ ИСПЫТАНИЯ на вездеходе.
С пробегом не менее ( тут сами цифирь поставьте ) тыс. км [:})

...И чтобы результаты испытаний, не как здесь были :
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?to ... #msg235071

...и ценник на собранное изделие , желательно.

Шестеренки "запилить" - это одно дело,
а собрать на них правильно рассчитанную и изготовленную ,
работоспособную зубчатую передачу,
с нужным запасом по ресурсу - малость, другое дело...

Петровичи, Шаманы и Бурлаки, я так понимаю, не в счет ?
Юрич писал(а): 19 дек 2019, 20:23 Про КР Петровича забудьте, там железо эсклюзивное, очень дорогое и недоступное со стороны. Сейчас идет модернизация с увеличением ступичного подшипника...видать, не все там благополучно.
Ввиду несопоставимости научных инвестиций и технологической базы их производства с "гаражом самодельщика".

Еще понятно , когда речь идёт об изготовлении копий серийных шестерней, в качестве з/ч,
при невозможности купить фирменные.
И то: если шестерня грамотно расшифрована, а станки точные, термисты опытные, железо не "левое" и т.д...
Но ПОЛНОСТЬЮ ОРИГИНАЛЬНЫЕ редукторы делать.... %)
Это сильно :yahoo:
Последний раз редактировалось andyfix 22 дек 2019, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
С уважением [:})
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение N10 »

у меня вариантов больше нет, надо шестерню внутреннего зацепления размером между маз и уаз с большим модулем
подходящий размер с большим зубом я не нашел, даже у погрузчика модуль меньше уазовского
сколько выдержит шестерня уаз посчитать не могу, если кто умеет помогите пожалуйста
полуось 65 мм из обычной стали что продают на металлобазе ст 20,30,40 есть возможность обьемной закалки
изобретаю велосипеды
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

N10 писал(а): 22 дек 2019, 10:00 полуось 65 мм из обычной стали
А это для чего ? :shock:
С уважением [:})
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение didulya »

N10 писал(а): 22 дек 2019, 10:00полуось 65 мм
На тракторе МТЗ 80 задняя полуось 75 мм,достаточно для ориентации.Вес 3 тонны + на навеске до трех же может быть.
Ребята давайте жить дружно.🐌
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

didulya писал(а): 22 дек 2019, 11:11 На тракторе МТЗ 80 задняя полуось 75 мм
Тут , как бы тема про КР :oops: ...
На МТЗ-80 полуось... она не совсем "полуось" - это , скорее, вал-ступица такая, идущая от бортовой передачи к колесу...
Поэтому такая "могучая", не разгруженная.
Такая конструкция позволяет менять колею трактора.
Делать ПРОСТО полуось таких размеров на вездеходе ? ... зачем ?
Если есть возможность разгрузить её с помощью КР ?

Изображение
С уважением [:})
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

N10 писал(а): 22 дек 2019, 10:00 даже у погрузчика модуль меньше уазовского
Там редуктор другой - планетарный, вместо 1 пары зубьев - 3 пары в постоянном зацеплении ( 3 сателлита ),
так что он, при своем мелком модуле, покрепче будет, чем такой же, внутреннего зацепления...
С уважением [:})
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

N10 писал(а): 22 дек 2019, 10:00 сколько выдержит шестерня уаз посчитать не могу
Косвенно, можно предположить, что грибок должно сворачивать раньше, чем шестерню :

https://uazobaza.ru/articles/439781/

https://izh-techno.ru/series/usilennyy- ... y-val-uaz/

Нет никакой возможности подтвердить достоверность приведенных по ссылкам данных.

Только заводская КД может быть источником. ( есть у Юрич )

Принцип приближенного расчета прочности зуба на изгиб состоит в принятии модели зуба,
как защемленной на конце балки.
https://studopedia.org/1-13353.html

ИзображениеИзображение
С уважением [:})
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение N10 »

У меня как на тракторе , из редуктора вал, к нему колесо крепится.
изобретаю велосипеды
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

N10 писал(а): 22 дек 2019, 13:09 У меня как на тракторе , из редуктора вал к нему колесо крепится
Нарисуйте примерно, что Вы хотите в итоге получить.
С уважением [:})
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение N10 »


6297

Тоже самое только с ПЧ около 2
изобретаю велосипеды
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Юрич »

N10, Предлагаю двухпоточный колесный редуктор с межцентровым более 125 мм, передаточное 2,375.
Ведущая шестерня размерности УАЗ-469. Выходной вал Ф65...70. Подкачка через канал Ф32...35

От тебя нужны:
1. данные по входному моменту
2. размеры и нагрузка колес, конструкция дисков, разболтовка...
3. нужны ли тормоза
4. требования по установочным и присоединительным размерам.
Половина шестерен серийные, автомобильные.
Прочность зацеплений проверена в редукторах ВОиН4х4, но конструктив оригинальный.
Есть возможность усиления всех шестерен по длине, но тогда уже оригинальных.
Корпус стальной сварной, отпущенный и расточенный.
Крышки м.б. из дюраля.
Цена изготовления определится после согласования проекта.
Проектирование стоит 60 000 руб.
:ok:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

:shock:
С уважением [:})
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение N10 »

двигатель 300 л.с момент 400 Нм АКПП
независимая подвеска , тормоза спереди на колесах, задний тормоз на хвостовике редуктора
задний диф заварен спереди самоблок
вес машины 2 тонны, грузоподьемность 500 кг
первая передача 3,5
понижение раздатки 2,
ГП 4,1
диски 6*139,7 или уаз
колеса 1600 клиренс 800

думаю еще 125 мм будут лишними
мне бы планетарный или хотя бы с внутренним зацеплением
изобретаю велосипеды
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

N10 писал(а): 22 дек 2019, 19:34 мне бы планетарный или хотя бы с внутренним зацеплением
:roll:
N10 писал(а): 22 дек 2019, 19:34 двигатель 300 л.с момент 400 Нм АКПП
.......
первая передача 3,5
понижение раздатки 2,
ГП 4,1
Это один донор или набор из разного ?
Что за мост с заваренным диффом ?
С уважением [:})
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Hitek »

N10 писал(а): 22 дек 2019, 19:34 диски 6*139,7 или уаз
ИМХО: при таких мощности, весе, диаметре - не жильцы...

Вернуться в «Проектное бюро»