Покажите, пж-ста, САМОДЕЛЬНЫЙ КР на ОРИГИНАЛЬНЫХ шестернях, ПРОШЕДШИЙ ИСПЫТАНИЯ на вездеходе.
С пробегом не менее ( тут сами цифирь поставьте ) тыс. км

...И чтобы результаты испытаний, не как здесь были :
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?to ... #msg235071
...и ценник на собранное изделие , желательно.
Шестеренки "запилить" - это одно дело,
а собрать на них правильно рассчитанную и изготовленную ,
работоспособную зубчатую передачу,
с нужным запасом по ресурсу - малость, другое дело...
Петровичи, Шаманы и Бурлаки, я так понимаю, не в счет ?
Ввиду несопоставимости научных инвестиций и технологической базы их производства с "гаражом самодельщика".
Еще понятно , когда речь идёт об изготовлении копий серийных шестерней, в качестве з/ч,
при невозможности купить фирменные.
И то: если шестерня грамотно расшифрована, а станки точные, термисты опытные, железо не "левое" и т.д...
Но ПОЛНОСТЬЮ ОРИГИНАЛЬНЫЕ редукторы делать....

Это сильно
