Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ЕвгеХа
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
Откуда: Эстония;Нарва

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение ЕвгеХа »

..да, именно дифф поворот, схема доказала свою состоятельность
Есть ещё вариант, вместо кпп бурановский редуктор, для реализации ЗП и нейтрали
Про пч, как в колеснике считать знаю, в ГТ пока нет.. .. подскажи если знаеш
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение didulya »

argon84 писал(а): 12 дек 2019, 23:43диффповорот?
Понижение после дифа - рабочая схема ПЕЛЕЦа.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение didulya »

Транспортерку купил,колеса припас,кпп три штуки,мосты четыре штуки,железо листовое 1,5 мм ,два портсигара,один нет два телевизора ,эхх. :)))
Ребята давайте жить дружно.🐌
ЕвгеХа
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
Откуда: Эстония;Нарва

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение ЕвгеХа »

Повет Михаил
..схема интересная но труднее в исполнении
.. про Пелец не знал
..цепи Это не плохо, поверь, если точно сроднить и комплектующие не самые г..нные. взять, возможность есть...
И с цепями есть мысли по блокировке бортов
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение argon84 »

ЕвгеХа писал(а): 12 дек 2019, 23:57 Про пч, как в колеснике считать знаю, в ГТ пока нет.. .. подскажи если знаеш
Так аналогично. Только вместо выискивания длины окружности колеса умножаем шаг гусеницы на количество зубьев на звезде. Вот пройденый путь за оборот выходного вала. Приближенно можно оперировать диаметром звезды вместо колеса и считать как колёсник.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
ЕвгеХа
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
Откуда: Эстония;Нарва

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение ЕвгеХа »

Это по скоростям, тут понятно, да и проще на мотобуксе коэффицент к окружности подогнал, нормально получается
.. по нагрузкам не понятно, колесный считал на 1300, если и ошибся, то в лучшую сторону.. там пч под 500 было..
ЕвгеХа
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
Откуда: Эстония;Нарва

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение ЕвгеХа »

.. фиг с ним с нагрузками, вопрос не в этом
Если бортовое понижение сделать, дифф целее будет??
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение oleg 54 »

Если -
ЕвгеХа писал(а): 12 дек 2019, 23:57 дифф поворот, схема доказала свою состоятельность
То почему-
ЕвгеХа писал(а): 13 дек 2019, 00:20
Если бортовое понижение сделать, дифф целее будет??
???
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение Сергей51 »

ЕвгеХа писал(а): 12 дек 2019, 23:22 Почему ни кто не понижает пч после дифференциала ??
Есть и такой пример - viewtopic.php?f=247&t=8087
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение Hitek »

У меня на каракате тормоз был установлен на ведущем валу цепного редуктора. Лишний раз тормозами пользоваться не хотелось...
Резко выбирается провис цепи, затем следует сильный удар, вплоть до перескакивания, заклинивания/разрыва цепи.
ЕвгеХа писал(а): 13 дек 2019, 00:20 .. фиг с ним с нагрузками, вопрос не в этом
Если бортовое понижение сделать, дифф целее будет??
Диф может будет и целее, только двигателю от этого не легче. Основная проблема такой схемы, что помимо того что приходится преодолевать усилия препятствующие повороту, двигатель дополнительно борется и с собственными тормозами...
Последний раз редактировалось Hitek 13 дек 2019, 08:38, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение oleg 54 »

Сергей51 писал(а): 13 дек 2019, 05:33
ЕвгеХа писал(а): 12 дек 2019, 23:22 Почему ни кто не понижает пч после дифференциала ??
Есть и такой пример - viewtopic.php?f=247&t=8087
И такое ещё
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение didulya »

ЕвгеХа, Диф конечно целее,пример тому Пелец с 08-10 дифом,и Тингер с цилиндрическим дифом.
Заглянул в тему shap,как видишь,он быстро разочаровался.Мое мнение везд на дифе должен быть квадратным почти,т.е. не более трех катков на борт,такие вполне успешно эксплуатируются даже с малосильным мотором.
Hitek писал(а): 13 дек 2019, 08:27 Резко выбирается провис цепи, затем следует сильный удар, вплоть до перескакивания, заклинивания/разрыва цепи.
Вот и я о том же,непредсказуемость поведения цепной передачи испытана на бортоповоротнике. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение oleg 54 »

Знакомый делал дифф, три катка без звезды и очень лёгкий, всё "как надо", не смотря на мои отговорки, но нет - "все ведь ездят", в итоге пять выездов не далеко от дома покататься по ебеням, наверное не больше 20 км общего - три редуктора поменял, теперь ходит ноет, что делать.
Тоже картинок насмотрелся и наслушался теоретиков, что дифф "доказал свою состоятельность".
Ребята, не надо себя обманывать, и других в заблуждения вводить, такими заявлениями. Ездят те, у которых на продаже он стоит.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение didulya »

oleg 54 писал(а): 13 дек 2019, 09:04 очень лёгкий,
И сколько весит ? Олег,я не призываю за диф,потому что давно всё переосмыслил,но про отказы дифа (разгруженного) на пельцах не слышал.У Саши АБ штук 30-40 уже сделано,не скажу что ездят красиво,но ездят.А у знакомого твоего моторчик за литр наверно дифы сворачивает ?
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Собираюсь строить вездеход. Куча вопросов.

Сообщение oleg 54 »

didulya, как Охотец, с тентом, двс ока.
Вес у них до 600 кг я так думаю, максимум 700. Он свой не взвешивал.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»