Не ГТТ, поди песок столько не сожрет
Транспортер СК-1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
- Имя: Сергей
- Откуда: Сибирь-Карельский перешеек
-
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
На следующем этапе планирую все-таки приспособить колесный редуктор от БТР-60. По расчетам должно встать нормально, поэтому и оставил большой нахлест для будущего. Пока есть вопросы по компоновке - не удается сделать нормально карданные валы от ГП до бортового редуктора. Уж слишком малое расстояние. Если делать как на твоем Вулкане, с проставкой под корпус редуктора в 60 мм и ставить пневмозвезду на диске R13 или R14, то кардан должен иметь длину всего 180 мм по фланцам. Из того, что у меня есть в наличии собрать такой кардан не могу. Точнее конечно можно, но это потребует расточки, сварки и как это все поведет себя под нагрузкой ...
Есть еще вариант, переделать тормозной барабан так, чтобы фланец кардана напрямую монтировался на барабан, без переходника, выигрываем на этом порядка 80 мм. Тогда вполне встанут и те карданы, что есть сейчас.
Можно конечно такой барабан и купить - они стоят на вездеходе Бобр, но стоит он уж очень ...
Сейчас главное - откатать ходовую, как раз начались дожди, потом заморозки пойдут, посмотрим как пойдет по моим колеям, потом на болото полезу. На первый раз договорился с друзьями, чтобы сопроводили на ГАЗ71.
И понемногу буду собирать макет кормовой части вездехода и на ней моделировать компоновку ГП, корпуса, проставок, ведущей звезды и собственно редуктора. Сразу резать корпус без ясного понимания результата не хотелось.
-
- Модератор
- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Транспортер СК-1
на катере Амур (водомёт)( применяется двойная крестовина ( вроде она еще крестовиной Гука называется, хотя могу ошибаться в названии)
она по длине не большая. может что то подобное использовать
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Транспортер СК-1
-
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
новичок,
На вездеходе Бобр тоже применяется такой шарнир, но у него есть подвижная шлицевая часть в бортовом редукторе - ведущий вал имеет подвижность в шлицах ведущей шестерни.
В редукторе ГАЗ-71первичный вал выполнен заодно с шестерней, в редукторе БТР-60 первичный вал соединяется с шестерней шлицами и крепится гайкой. В принципе, если снять эту гайку, подвижность можно обеспечить.
Фото на ГП БОБР, на ней видны карданные валы со сдвоенными крестовинами
На вездеходе Бобр тоже применяется такой шарнир, но у него есть подвижная шлицевая часть в бортовом редукторе - ведущий вал имеет подвижность в шлицах ведущей шестерни.
В редукторе ГАЗ-71первичный вал выполнен заодно с шестерней, в редукторе БТР-60 первичный вал соединяется с шестерней шлицами и крепится гайкой. В принципе, если снять эту гайку, подвижность можно обеспечить.
Фото на ГП БОБР, на ней видны карданные валы со сдвоенными крестовинами
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Транспортер СК-1
Сергей51, будет разбивать шлицы, на флянце сильнее, на валу меньше.
... и у бобра там напрямую привод, или почти, тогда уж лучше палками с грушами соеденить
... и у бобра там напрямую привод, или почти, тогда уж лучше палками с грушами соеденить
-
- Модератор
- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Транспортер СК-1
Сергей51,
ну собрав такую машинку. я думаю, что ты сможешь решить и эту проблему. А нет так мы тебе насоветуем. только успевай записывать
ну собрав такую машинку. я думаю, что ты сможешь решить и эту проблему. А нет так мы тебе насоветуем. только успевай записывать
-
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
oleg 54,
новичок,
Будем смотреть, советы приму с благодарностью
новичок,
Будем смотреть, советы приму с благодарностью
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Транспортер СК-1
Эт точно, понесёт не остановишь
-
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Заменив шины на натяжных катках подрегулировали натяжение гусениц. Подтянули так, чтобы был небольшой провис. Поразворачивались перед гаражом на бетоне. Надо сказать, что натяжение посильнее привело к мЕньшему "подворачиванию" гусеницы. Когда гусеница была натянута слабо - траки лишь немного (порядка 1-2 см) не касались опорных катков, гусеницу при поворотах на бетоне "заворачивало" очень сильно.
Может дало эффект и то, что натяжные катки сейчас бОльшего диаметра (были диаметром 540 мм) и стоят они намного ниже.
Может дало эффект и то, что натяжные катки сейчас бОльшего диаметра (были диаметром 540 мм) и стоят они намного ниже.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
- Имя: Антон
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 41
Транспортер СК-1
Сергей51 писал(а): ↑13 янв 2019, 13:59 Ну и все время не мог успокоится по поводу механизма натяжения гусеницы, точнее, к креплению собственно вала. Вся эта конструкция держится от осевого перемещения шпилькой на М8. В случае бокового удара может и хрумкнуть.
Сергей доброго времени суток, подскажи пожалуйста по трещеткам. У меня трещетки от какого то прицепа, фото есть в моей теме, там на корпусе есть стрелка, я так понял она показывает направление прикладываемого усилия от рабочего цилиндра, ещё один момент рычаг на трещетке имеет изгиб. Вопрос, они что левые и правые бывают? Если нет то на одной трещетке нагрузка приходится на червяк со стороны ключа для регулировки, а на другой на торцевую заглушку! Просто если установить мои имеющиеся трещетки, с соблюдением стрелок, то рычаги выше упомянутых, будут смотреть в разные стороны, для обеспечения доступа к регулировке. У тебя стоят семитрично!
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 20:57
- Имя: alex
- Откуда: Владимир
- Возраст: 64
Транспортер СК-1
Если собираетесь переплывать водные преграды угол у брызговиков делайте круче,градусов 75-80.У меня только под таким градусом поплыл
-
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
alex33,
Брызговики только установлены, думаю немного провиснут со временем, а если будет мало, то приклепаю по краю пластину. Надо испытывать. Когда совершал первые заплывы (еще на страховочной веревке ) брызговиков не было, не было их и впереди, плыл немного, но думаю даже легкий ветерок был бы серьезной преградой.
Передние брызговики снял после первых поездок в лес - они целиком из металла, сделать их настолько жесткими, чтобы не гнулись когда через подлесок ехать надо, не получается. Поэтому сейчас их снял совсем, оставил только задние.
Брызговики только установлены, думаю немного провиснут со временем, а если будет мало, то приклепаю по краю пластину. Надо испытывать. Когда совершал первые заплывы (еще на страховочной веревке ) брызговиков не было, не было их и впереди, плыл немного, но думаю даже легкий ветерок был бы серьезной преградой.
Передние брызговики снял после первых поездок в лес - они целиком из металла, сделать их настолько жесткими, чтобы не гнулись когда через подлесок ехать надо, не получается. Поэтому сейчас их снял совсем, оставил только задние.
-
- Модератор
- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Транспортер СК-1
Сергей51,
Ведеход можно на автарку ставить
Ведеход можно на автарку ставить
-
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
антон кузбасс,
Видел такие трещотки как у тебя, они самоподводящиеся, левые/правые - вполне может быть, но это только от того, что "силовой" рычаг смещен вбок.
Силовая конструкция у них у всех одинаковая - цилиндрическая червячная передача. Конструктивно они выполнены так, что им безразлично направление усилия на червяк - червяк не упирается в заглушку, она только закрывает отверстие. Собственно сам червяк вложен в гнездо корпуса. Если просто выбить ось, то червяк не удастся извлечь, надо снимать боковые пластины. Они бывают на винтах, бывают на заклепках.
Механизм самоподвода для наших целей только помеха, лучше его удалить.
Ну и учти, что есть случаи разрушения этого механизма, поэтому устройство натяжения лучше продублировать. Я поставил трещотки не в качестве основного натяжного устройства, а для удобства доступа - натянул предварительно трещоткой, потом выставил растяжку и уже ей сделал основной натяг.
Видел такие трещотки как у тебя, они самоподводящиеся, левые/правые - вполне может быть, но это только от того, что "силовой" рычаг смещен вбок.
Силовая конструкция у них у всех одинаковая - цилиндрическая червячная передача. Конструктивно они выполнены так, что им безразлично направление усилия на червяк - червяк не упирается в заглушку, она только закрывает отверстие. Собственно сам червяк вложен в гнездо корпуса. Если просто выбить ось, то червяк не удастся извлечь, надо снимать боковые пластины. Они бывают на винтах, бывают на заклепках.
Механизм самоподвода для наших целей только помеха, лучше его удалить.
Ну и учти, что есть случаи разрушения этого механизма, поэтому устройство натяжения лучше продублировать. Я поставил трещотки не в качестве основного натяжного устройства, а для удобства доступа - натянул предварительно трещоткой, потом выставил растяжку и уже ей сделал основной натяг.