Уменьшилась высота тента, с установленным запасным колесом стало неудобно залазить в багажный отсек. Сделали откидную калитку, одновременно сместили немного от центра. Замок взят от фургона, с пружинным натяжителем.
Открыто -
Закрыто -
Калитка без колеса -
Запорный крюк приварен, установлены резиновые буфера, петли найдены в "запасниках", к пластине кормы закреплены болтами, к калитке приварены
Чтобы не провисала конструкция сделан подпятник. Обрезок профиля 20х20, внутрь вставлена бобышка из текстолита и закреплена винтами.
В комплекте транспортера имеется разборная жесткая сцепка, выполнена из 2-х труб, оголовника с кольцом под фаркоп УАЗа и растяжкой. В работе по предназначению в "полевых" условиях не проверял, были только испытания рядом с гаражом. Таскать УАЗом можно. Первоначально устройство закреплялось в багажном отсеке с помощью стяжных ремней и резиновых жгутов. Оказалось очень неудобно.
Нашлось место для крепежа в транспортном положении - конструкция багажного отсека имеет небольшую полку у заднего борта. Вот на нее и закрепил трубы сцепки. К полке изнутри закрепил пластины с приваренными гайками, трубы прижимаются болтами.
Оголовник сцепки будет хранится в ящике с лебедкой
Нашли место и закрепили камеру заднего вида - на задней поперечине кунга. Сверху камеру прикрыл пластиной из алюминия.
