ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение mmcl200 »

Pavvel, во первых нивкина рк понижает на «прямой» передаче тоже. Во вторых если использовать такую схему, то лучше перевернуть рк, подавать момент на любой из выходов, при заблокированном дифференциале, поток будет через нее на сквозь проходить а бонусом получишь отключаемый мост, а на винте будет 2 скорости увеличенная в 1,2 раза и в 2 раза плюс нейтраль.

ЗЫ а что пенопласт обладает антигравитационными свойствами? Раз с его помощью можно бороться с утяжелением от рк? :wink:
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Шевчук Виктор »

Pavvel писал(а): 28 авг 2019, 06:04 решил подумать о винте.
С винтом у меня на переломке ничего не получилось. Колёса баламутили воду, винт работал в кавитации. Но это могло быть из-за малой осадки. Мосты плыли над поверхностью воды примерно 8 см. Если имеется злой протектор,она и за счёт колёс держит скорость в районе 4-5 км.час. Ещё как вариант на некоторых Хищниках установлены лопастя с внутренней стороны колеса. Хорошо помогают. [:})
Pavvel
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 авг 2019, 03:39
Имя: Павел
Откуда: Красноярский край
Возраст: 31

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Pavvel »

mmcl200, имею ввиду компенсацию веса на плаву :wink:
А проблемы со смазкой не возникнет? Или заливать ее по самое не хочу, а потом ещё ногой утрамбовать? :))) Боюсь, сальники не выдержат. Или норму, а там в принципе раскидает масло?
Pavvel
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 авг 2019, 03:39
Имя: Павел
Откуда: Красноярский край
Возраст: 31

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Pavvel »

Шевчук Виктор, планирую максимально возможный вылет колес, потому искренне надеюсь что винт не окажется бесполезным. Учитывая что мосты волговские, думаю, вылет будет достаточен. А вездеход пока в стадии проектирования и сбора комплектующих. А по осадке - судя по тому списку задач, что выдвинула сестра, налегке ему не придется ходить
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение mmcl200 »

Pavvel, не возникнет, можно и под завязку не лить. Раскидает и так. Тем более у тебя через неё не великая мощность пойдёт
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение новичок »

Pavvel писал(а): 28 авг 2019, 09:02 судя по тому списку задач, что выдвинула сестра, налегке ему не придется ходить
Серьезная у тебя сестра. :roll:
Ты озвучь бюджет который она тебе сказала освоить. тогда народ сможет подсказать максимально возможное, что сможешь под ее требования сделать.
Pavvel писал(а): 28 авг 2019, 05:28 вопрос поднял не столь ради облегчения руля,сколь ради погашения так сказать обратной связи, ударов руля от препятствий.
ну так мех. связь можно вообще исключть и поставить чисто гидравлику. тогда и ударов по рукам не будет
mmcl200 писал(а): 28 авг 2019, 07:14 Во вторых если использовать такую схему, то лучше перевернуть рк, подавать момент на любой из выходов, при заблокированном дифференциале, поток будет через нее на сквозь проходить а бонусом получишь отключаемый мост,
а зачем ее вообще переворачивать. можно ее так и оставить ну будет выходной вал на винт повыше . Хотя ядумаю, Денис имел ввиду перевернуть не впрямом смысле. @=
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Pavvel
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 авг 2019, 03:39
Имя: Павел
Откуда: Красноярский край
Возраст: 31

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Pavvel »

mmcl200, понял, спасибо!
новичок, сестра и матушка :))), но матушка уже пожилая, так что управление сестре. Они заядлые грибники - ягодники, в догонку ещё и соседские женщины собираются. Поэтому на нем стабильно будет перемещаться 4-5 человек + так сказать урожай. Бюджет. Бюджет не имеет четких границ, но предполагаю от 50 до 100 т.р. главный уклон - надёжность, универсальность.
Поставить гидрообьемное? Это было бы идеально, но от чего, чтоб Лифан сильно не напрягался? Ставить двух цилиндровый не хочу, он у нас себя зарекомендовал не надёжным, в отличии от 190го
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение новичок »

Pavvel писал(а): 28 авг 2019, 10:08 Это было бы идеально, но от чего, чтоб Лифан сильно не напрягался?
а ты думаешь что при обычном гидроусилителе ты ему ракуми сильно поможешь и он не будет чувствовать нагрузку?
Pavvel писал(а): 28 авг 2019, 10:08 Ставить двух цилиндровый не хочу, он у нас себя зарекомендовал не надёжным, в отличии от 190го
Кстати вариант. поставить два. один ходовой. второй крутит насос. . Как вариант если накрылся ходовой двиг. то можно при обычном гидроусилителе поменять его на впомогательный и доехать до дома без особых проблем. А так с него можно питать и винт и лебедку и рулевое. и генератор на стоянке
Pavvel писал(а): 28 авг 2019, 10:08 в догонку ещё и соседские женщины собираются.
главное покрась вездеход в гламурный цвет и многии твои недороботки будут тебе прощены :x
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Pavvel
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 авг 2019, 03:39
Имя: Павел
Откуда: Красноярский край
Возраст: 31

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Pavvel »

новичок, так. Я и ищу способ избавиться от отдачи с минимальными нагрузками на двигатель.

Там женщины не гламурные поселок верующих людей, там другой гламур. Комары и навоз, вот истинный гламур :P
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Eugene »

Pavvel писал(а): 28 авг 2019, 10:08 Поставить гидрообьемное? Это было бы идеально
Не все так однозначно с гидрообъемным. Если для гонок и покатушек , то очень хорошо , а если для дальних поездок , особенно в одиночку , то плохо.
Всегда существует вероятность потерять рабочую жидкость через порванный шланг или уплотнение , а это приведет к полной потере управления .
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение argon84 »

Pavvel, я за ЭУР. Гидравлика веса добавит прилично и всю мощность с движка снимет легко.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Шевчук Виктор »

Pavvel писал(а): 28 авг 2019, 09:02 Шевчук Виктор, планирую максимально возможный вылет колес, потому искренне надеюсь что винт не окажется бесполезным. Учитывая что мосты волговские, думаю, вылет будет достаточен. А вездеход пока в стадии проектирования и сбора комплектующих. А по осадке - судя по тому списку задач, что выдвинула сестра, налегке ему не придется ходить
Всё так мутно и туманно.??? Похоже ещё не определились толком? На волговские мосты,какие колёса будут навешаны? Если большие,порвёт мосты,если маленькие то никакой проходимости,плавучести. Тем более что как я понял мечтаете сделать автобус повышенной проходимости для всей деревни кержаков-старообрядцев? В моих глазах это суровые уважаемые мною люди. Но если чужаку подадут кружку воды,то кружка полетит вам в след. Она опоганена чужаком.
Pavvel
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 авг 2019, 03:39
Имя: Павел
Откуда: Красноярский край
Возраст: 31

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Pavvel »

argon84, насколько мне известно, у самого опыта нет, но эур хоть и облегчает руль, но не устраняет отдачу от ям/кочек. Но могу быть не прав, нет личного опыта использования эур. А мне приоритетно скорее избавиться от отдачи. Эур или эгур? Пока склоняюсь именно к варианту эгур + гидрорейка. Вот только подсказал бы мне кто, от какого донора лучше использовать (надёжность все таки очень важна)
Последний раз редактировалось Pavvel 28 авг 2019, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Pavvel
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 авг 2019, 03:39
Имя: Павел
Откуда: Красноярский край
Возраст: 31

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Pavvel »

Шевчук Виктор, с основной компоновкой определился, это Лифан о пятнадцати кобылах, вариатор с бурановским приемником, коробка от 8ки с заваренным лифом, мосты Волга, колеса ои 25 с протектором шестерня, высотой в 3 слоя. Не преувеличивайте, я лишь дал понять, что осадка в воде всегда будет не минимальна, потому и думаю о винте. А касаемо кружки - тут лишь часть правды. Но спорить и что то доказывать о жизни старообрядцев я не стану. Сложно переубедить в чем то взрослых людей. Они сами меняют мнение, когда поживут в гостях. Да и желания нет. Просто слушайте поменьше глупых человеков
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Сообщение Шевчук Виктор »

Pavvel писал(а): 28 авг 2019, 14:00 новичок, так. Я и ищу способ избавиться от отдачи с минимальными нагрузками на двигатель.
Поставьте на сочленение обыкновенный двухсторонний амортизатор. И всё. Проблема биения по рукам решена. Эту мою выдумку применяют люди даже на полноприводных Зилах,у них бывает раскачивание по ровному асфальту,причём раскачивание доходит до опасной болтанки,когда возникает риск слететь с дороги,особенно зимой. На переломках она тоже себя зарекомендовала положительно. Не облегчает поворот руля,но исключает удар по рукам при наезде одной стороной на препятствие. И никакой нагрузки на двигатель. :))) [:})

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»