Я вот одного не могу понять. производители в отличии от самодельщиков комплектующие для своих вездеходов с луны таскают или с других галактик?. ну резина Шерповская ладно , ну нет в продаже. но как то без нее раньше обходились. Вот например
mmcl200, уже не первый вездеход собирает. Он кто серийный производитель или самодельщик? Чем Вологодские переломки по 150 т. (могу конечно в цене ошибаться) на Б/У мостах с китай двиг. отличается от гаражной самоделки? Получается если я приеду на завоском уазике с брезентовой крышей. мало того что не попаду по требованиям безопастности. так меня еще в группу производителей включат и пофиг что колеса шосейные и ни у кого таких больше нет
Делить нужно проще. Допустим легкого класса с ну уж если хочется ограничить мощность мотора..... такие то. Тяжелого класса ... такие то.
а то получится. что один воды в колеса не налил. а другой дров переложил. Вроде основной принцип вездеходо строения был сделать как можно легче и надежней вездеход. А ВЫ все в какие то дебри лезете.
Тут очень просто- появились денежные призы- пошли ограничения и требования.
Так может и машины для участия в этих мероприятих обзывать уже не вездеходы. а например призоходы. Ну и соответ. как в др. видах спорта создать жесткие требование и не ломать голову какие сиденья. какие колеса. Так сказать убить на корню все изыскания типа карбона. титана с люминием. Вот тогда точно не будет, что не так сидишь или слишком низко летишь.
вот это вообще.
Vavillio писал(а): ↑14 июн 2019, 20:52
А что коментировать, ребята с спб офф засомневались что они весят меньше 2100 , открыли спор и проиграли,
получается если кто то может сделать машину в этом классе более легкую и отвечающей требованиям . используя современные материалы и технологии , то он ее должен камнями догрузить что бы уложиться в неумение других сделать подобное?
Вот объясните мне, не могу я этого всего понять
