ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Соревнования, встречи, покатушки, одиночные и совместные поездки.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 54

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Dakar »

МВП писал(а): 30 июл 2019, 21:42Может krotox ?
Не, скорее Юстас, это я тебе как Алексу говорю...
Геннадий Хаинов писал(а): 30 июл 2019, 20:05 Наверное, вы просто перепутали. Наоборот, если человек сделал 10 или сколько угодно РАЗНЫХ машин, то он самодельщик. А если хоть 5, но ОДИНАКОВЫХ, то это мелкосерийное производство.
Да все неправы, 5 одинаковых чтобы сделать одну хорошую для себя любимого чисто математическими итерациями-самодельщик. 10 разных дабы опробовать узлы и вставить их в одну- серийщик.
Концов не найти...
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Шевчук Виктор »

Dakar писал(а): 30 июл 2019, 21:46 Да все неправы, 5 одинаковых чтобы сделать одну хорошую для себя любимого чисто математическими итерациями-самодельщик. 10 разных дабы опробовать узлы и вставить их в одну- серийщик.
Концов не найти...
Ну это явный перебор. 5 одинаковых,чтобы сделать одну хорошую для себя? Это каким-же бестолковым конструктором надо быть,чтобы с пяти одна хорошая получилась? :))) :-(x) И,и смотря что делать. С десяти ни один узел может не подойти к следующему изделию. Например аэросани,каракат-переломка на двенадцати колёсах,пара разных летательных аппаратов,двухзвенник,и так далее. У них ну явно несовместимые узлы. :))) Или я уже мелко серийщик? :-(x)
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 54

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Dakar »

Шевчук Виктор, нужна статистика, хотя б отказов. Как это должно делаться- собирается по чертежам одно изделие для проверки собираемости. Потом установочная партия для проверки технологии и тарификации, как пример, эта партия идёт на испытания. По результатам предсерийная партия и потом уже серийные образцы.
Самодельщик на пятой может быть додумается что валы сваривать нельзя и закажет где-нибудь нормальный вал, на том и успокоится, попутно рабочее место до ума доведёт.
Много чего можно перечислить.
С каракатами конечно другая история, обычно вся доводка, если вообще делается, делается за счёт покупателя, зачастую во вред покупателю, и наконец с полным игнорированием запросов покупателя.
Dmitri K
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 00:38
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Dmitri K »

1. Что бы ни кто не предположил лишнего, я не еду в классе самодельщиков.
2. Моя логика такова, человек сделавший несколько машин различных конструкций имеет большую базу знаний и практических эксплуатационных показателей но это не делает его производителем. А тот кто сделал один вариант и копирует его с целью продажи, то он по прежнему остаётся самодельщиком.
3. Возможно если модель вездехода доступна к продаже, то по этому принципу провести грань самоделка или нет. Или если произведено боле 1-3-5 шт. Установку различных моторов, кпп, рк и мостов, не считать как иная модель, т.к. компоновка и тип один.
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 54

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Dakar »

Dmitri K писал(а): 30 июл 2019, 23:06 Установку различных моторов, кпп, рк и мостов, не считать как иная модель, т.к. компоновка и тип один.
Это неверно.
19113.JPG
Изначально у меня обозначение этого аппарата такое- 19113. Где 1- грузовые до 1500 кг. 9-специального назначения 1-до 500 см3 13 номер модели. Если будет какое-то изменение затрагивающее базовые детали некоторые номер модели будет 14, если не затрагивает, например установка ГОРУ, номер модификации -10, то есть 19113-10. С двигателем больше 500 см3- 19213
Ну и так далее, то есть в пределах одной платформы я могу сделать 99 моделей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Шевчук Виктор »

Dakar писал(а): 30 июл 2019, 22:38 Шевчук Виктор, нужна статистика, хотя б отказов. Как это должно делаться- собирается по чертежам одно изделие для проверки собираемости. Потом установочная партия для проверки технологии и тарификации, как пример, эта партия идёт на испытания. По результатам предсерийная партия и потом уже серийные образцы.
Самодельщик на пятой может быть додумается что валы сваривать нельзя и закажет где-нибудь нормальный вал, на том и успокоится, попутно рабочее место до ума доведёт.
Много чего можно перечислить.
С каракатами конечно другая история, обычно вся доводка, если вообще делается, делается за счёт покупателя, зачастую во вред покупателю, и наконец с полным игнорированием запросов покупателя.
Тяжело беседовать людям,когда они с разных миров. В школе по черчению тройка была для меня высшим баллом. А собираемость происходит у меня (происходила) без всяких чертежей,просто нужна техника,для определённого рельефа и определённых целей, Делал и пользовался. Менялся рельеф и потребности,делал другую. А валы сваривать можно,если нет других вариантов,и они ходят. Но лучше конечно цельный.Насчёт покупателя я конечно не сведущ. Изредка пытаюсь что нибудь продать,но всегда возникают препятствия.То буржуй жадный попадается,то Государство своими законами очередную свинью подкладывает. Понесло,опять нафлудил. Подчистить придётся ребятам.
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 54

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Dakar »

Шевчук Виктор писал(а): 30 июл 2019, 23:24 Подчистить придётся ребятам.
Угу, придётся, все нафлудили малость, и ещё много нафлудим так и не узнав кто самодельщик, кто копипастер, кто производитель.
Хотя малость приятно что в производители записали, это я люблю. чего-нибудь производить.
Вот думаю как- если возьмут с собой производители рядом постоять и понравится на тот год как честный самодельщик отнесу пачку чертежей соседу, отниму у однокашника мотор от Полариса 600-го, там что-то около 120 лс, только колено починить надо (где хорошо чинят колена двухтактников от снегоходов?) Ночами сделаю каракат в полный фарш, сниму видео торжественного вручения соседом мне ключей от машинки и уж никто меня упрекнуть не сможет)))
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18608
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение новичок »

Я вот одного не могу понять. производители в отличии от самодельщиков комплектующие для своих вездеходов с луны таскают или с других галактик?. ну резина Шерповская ладно , ну нет в продаже. но как то без нее раньше обходились. Вот например mmcl200, уже не первый вездеход собирает. Он кто серийный производитель или самодельщик? Чем Вологодские переломки по 150 т. (могу конечно в цене ошибаться) на Б/У мостах с китай двиг. отличается от гаражной самоделки? Получается если я приеду на завоском уазике с брезентовой крышей. мало того что не попаду по требованиям безопастности. так меня еще в группу производителей включат и пофиг что колеса шосейные и ни у кого таких больше нет 8P
Делить нужно проще. Допустим легкого класса с ну уж если хочется ограничить мощность мотора..... такие то. Тяжелого класса ... такие то.
а то получится. что один воды в колеса не налил. а другой дров переложил. Вроде основной принцип вездеходо строения был сделать как можно легче и надежней вездеход. А ВЫ все в какие то дебри лезете.
Тут очень просто- появились денежные призы- пошли ограничения и требования.
Так может и машины для участия в этих мероприятих обзывать уже не вездеходы. а например призоходы. Ну и соответ. как в др. видах спорта создать жесткие требование и не ломать голову какие сиденья. какие колеса. Так сказать убить на корню все изыскания типа карбона. титана с люминием. Вот тогда точно не будет, что не так сидишь или слишком низко летишь.
вот это вообще.
Vavillio писал(а): 14 июн 2019, 20:52 А что коментировать, ребята с спб офф засомневались что они весят меньше 2100 , открыли спор и проиграли,
получается если кто то может сделать машину в этом классе более легкую и отвечающей требованиям . используя современные материалы и технологии , то он ее должен камнями догрузить что бы уложиться в неумение других сделать подобное?
Вот объясните мне, не могу я этого всего понять :apstenu:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Eugene »

Может быть имеет смысл отменить деление на "серийные"- "не серийные". Не серийная машина должна быть по определению лучше серийной , если она претендует на победу . АГ об этом писал.
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 54

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Dakar »

новичок писал(а): 31 июл 2019, 07:48 Делить нужно проще. Допустим легкого класса с ну уж если хочется ограничить мощность мотора..... такие то. Тяжелого класса ... такие то.
а то получится. что один воды в колеса не налил. а другой дров переложил. Вроде основной принцип вездеходо строения был сделать как можно легче и надежней вездеход.
Категорически нельзя не согласиться, но есть ньюанс.
Опять-же не догма, но серийный образец проще сделать легче и надёжнее чем единичный. Есть и исключения- когда "серийщик", заведя себе куцую коровёнку, её больше доит и меньше кормит.
Но в целом серийный образец ответственного изготовителя всегда лучше самодельного и в конечном итоге дешевле, с исключениями конечно, куда без них если есть финансовая возможность и/или умение вложится в один экземпляр.
Так что в особый класс самодельщиков выделять надо, дабы не отбить охоту к творчеству, но откровенное дерьмо отсеивать. Но и впаять мотор 120 лс в каракат сухого веса 600 кг, и чтобы он не развалился на старте, не так и просто, что уж говорить о 270 лс в 800 кг, здесь это даже показатель уровня самодельщика. Это чтобы не
новичок писал(а): 31 июл 2019, 07:48 Так сказать убить на корню все изыскания типа карбона. титана с люминием
Аватара пользователя
bobas
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение bobas »

Чтобы понять пути развития вездеходного спорта, посмотрите на текущее состояние чемпионата по трофи-рейдам. Так что дышите полной грудью.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
Алекс Ш.
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 13:33
Имя: Александр
Откуда: СПб

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Алекс Ш. »

Всем привет! Собираемся на мероприятие и наш экипаж состоит из 3 человек. Подскажите возможно участие 3 человек на вездеходе ?если да, то в каком зачете и в каком качестве.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Геннадий Хаинов »

bobas писал(а): 31 июл 2019, 13:26 Чтобы понять пути развития вездеходного спорта, посмотрите на текущее состояние чемпионата по трофи-рейдам.
Тогда это жопа. Это будет соревнование бюджетов. Надо быть колбасным королем или владельцем заводов, газет, пароходов, и тогда ты сможешь заказать машину лучшему конструктору, будешь содержать команду, механиков, будешь ездить на все этапы, у тебя будут поддерживающие экипажи, которые будут разведывать точки и скидывать треки. Ну и все такое.
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Bookvoed »

Геннадий Хаинов писал(а): 31 июл 2019, 16:08 Тогда это жопа. Это будет соревнование бюджетов. Надо быть колбасным королем или владельцем заводов, газет, пароходов, и тогда ты сможешь заказать машину лучшему конструктору, будешь содержать команду, механиков, будешь ездить на все этапы, у тебя будут поддерживающие экипажи, которые будут разведывать точки и скидывать треки. Ну и все такое.
В любых технических дисциплинах команды с бюджетом чаще побеждают, но пока тех требования не зажали, то наверное можно извернуться и придумать что то новенькое.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение oleg 54 »

Геннадий Хаинов писал(а): 31 июл 2019, 16:08
bobas писал(а): 31 июл 2019, 13:26 Чтобы понять пути развития вездеходного спорта, посмотрите на текущее состояние чемпионата по трофи-рейдам.
Тогда это жопа. Это будет соревнование бюджетов. Надо быть колбасным королем или владельцем заводов, газет, пароходов, и тогда ты сможешь заказать машину лучшему конструктору, будешь содержать команду, механиков, будешь ездить на все этапы, у тебя будут поддерживающие экипажи, которые будут разведывать точки и скидывать треки. Ну и все такое.
Т.е. получается на данном этапе самодельщики нужны просто "для мебели" - О!!! дык это уже было.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Вернуться в «Мероприятия 2019»