То что я нашел, это не тот вариант по которому я пошел.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Опять у меня что-то не так. Вместо фотографии хрень какая то. Не ходят они. На входе получается понижающий редуктор,на выходе повышающий. Даже корпус не выдерживает.
Как делаются великие открытия? Все знают что это сделать нельзя,а один не знает. И начинает делать. Получилось-гений! Не получилось-идиот. Удачи! Ждём хороших результатов.
Тут дело не в принципе,а в прочности конкретно используемых узлов.Шевчук Виктор писал(а): ↑09 июн 2019, 12:25 Не ходят они. На входе получается понижающий редуктор,на выходе повышающий.
Это творение моего знакомого. Он тоже делал двухзвенник как у меня.На таких же колёсах с такими же гусеницами и тоже на ЛуАзовских мостах. Хотел с заднего моста через П.С.У. пустить кардан на заднюю секцию. Не пошёл. Рвало корпуса,как вы говорите осыпались зубья. Пришлось делать распред коробку. Ну,а если мосты не проходные,стандартные,то претензий к ним не имею. Работает у меня вездеход довольно активно,и не только прихоти мои исполняет но иногда и под грузами вкалывать приходилось, до полторы тонны делимого груза. В мае ему был юбилей 10 лет,кое что ломалось,но ни одного моста ещё не убил. Более того при ревизии и придраться к мостам не смог. Быть может их бортовые редуктора спасают,но впечатления от этих мостов у меня положительные.Геннадий Хаинов писал(а): ↑09 июн 2019, 17:58 Что касается конкретно ЛуАЗа, то там настолько слабая главная пара, что зубья осыпаются от малейшей нагрузки.
А кто спасет эластичную муфту ?