флудерная

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

флудерная

Сообщение Hitek »

Юрич писал(а): 01 апр 2019, 17:04 мощность должна быть МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМОЙ И ДОСТАТОЧНОЙ!
Достаточная от слова "достаток"?) :wink:
Сомневаюсь что водитель того Джипа добровольно пересядет на Вашу Калинку, так же как и Вы на Таврию. Меня на Оку, кстати, тоже не тянет, хотя на ней тоже можно было передвигаться :oops:
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

флудерная

Сообщение Шевчук Виктор »

Hitek писал(а): 01 апр 2019, 19:44

Меня на Оку, кстати, тоже не тянет, хотя на ней тоже можно было передвигаться :oops:
Оку мне бесплатно когда-то давали,положено было. Отказался. :)))
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Один из доноров оки мне стало жалко пилить и я ее сделал для жены . И пока она в автошколе прозябала я на ней катался . Первый месяц было очень дико . никак не мог понять как на ней вообще ездят да еще женщины и инвалиды . Потом привык и стал сильно барзеть . А следующий донор сделал под себя выкинул пол автопарка и пересаживаться пока не собираюсь . Если только чего еще поменьше найду .
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

флудерная

Сообщение didulya »

Я на ОКА отъездил пять лет 70000 пробега,стоит уже столько же ,спидометр на второй круг пошел.Из неисправностей клапан меняли выхлопной один-прогорел.Сейчас пять лет на МАТИЗ,подкупает расходом.В первый год еще пересаживался на ОКА,да ,по сравнению с МАТИЗ как на мопед.Хотя на нее пересел с АЗЛК ,и так не казалось. :)))
Ребята давайте жить дружно.🐌
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

флудерная

Сообщение Hitek »

я на своей тоже не мало отъездил, и по трассе (по 300 км в один конец), и по областному центру. Что не говорите, но дохловата она. Поэтому турбину и привинтил - стало гораздо лучше. Чего у нее не отнять: проходимость (прет пока двери открываться не перестанут), и размеры и маневренность (в пробках как на мотоцикле).
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

флудерная

Сообщение gudvin »

Bookvoed писал(а): 01 апр 2019, 13:50
Eugene писал(а): 01 апр 2019, 09:55 достаточно слышать как работают двигатели от "зажигалок" на вездеходах , что бы понять , что долго они не протянут
Думаю проблема больших оборотов в том что неверно подобрано передаточное, вот и едут или на оборотах выше средних или на сцеплении. [:})
В передаточном и в выборе мотора под конкретное ТС.
Когда у меня был УАЗ на пневматиках, ни кто там мотор не крутит. 1000-2500 максимум, потому что его мотора ХВАТАЛО, даже на штатной трансмиссии крутить колёса 1200мм.

И ещё страна изготовления влияет сильно :)))
Мой первый ниссан имел 114лс по бумаге, пробег за 200тыс, и 100% ещё скручено было. Так вот старенький ниссан на 5й передаче с 1000об/м уходил плавно в точку как тролейбус.
А новый ларгус с "шеснарём" на 3й передаче так не едет :?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Hitek писал(а): 01 апр 2019, 23:04по трассе
Вот по трассе она полнейшее говно , хуже нее только 53 газон порожнем . Раз сьездил за 600 верст , чуть не подох . 412 космич против нее лимузином покажется . Адский комфорт . А по городу и пересечонке и в снег и в грязь самая милая машинка . Но самое самое в ней то что куда бы не приехал везде парканешься , у нас ет большая проблема становится . А хочется ездить везде куда надо от двери до двери .
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18608
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

флудерная

Сообщение новичок »

Ну ладно дефорсировали двиг. Бензин где брать? Или мы лёгких путей не ищем и построим свой заводик по перегонке бензина?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

флудерная

Сообщение Eugene »

новичок писал(а): 02 апр 2019, 11:45 Бензин где брать?
Написать на крышке бензобака " не ниже 76"Лить любой . От 76 до 105 . А про ерунду о прогоревших поршнях и клапанах забыть раз и навсегда. [:})
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

флудерная

Сообщение Hitek »

Eugene писал(а): 02 апр 2019, 12:08 От 76 до 105 . А про ерунду о прогоревших поршнях и клапанах забыть раз и навсегда.
Заходим с другого конца :) ...

А не для того ли на ГАЗонах, ПАЗиках головки фрезеруют чтобы на газу клапана не горели?
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

флудерная

Сообщение Юрич »

Считаю идею дефорсировки двигателя контрпродуктивной!
Наоборот я за повышение удельной мощности двигателя (мощность отнесенная к массе), НО в пределах необходимой и достаточной (мощности).

Протекание характеристики, рабочий диапазон, эластичность и тяговитость приветствуется!
Поэтому мотоциклетный длинноход-аппозитник Урал я предпочел бы такому же по объему Окомотору, рядному короткоходу с противовесами...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

флудерная

Сообщение Шевчук Виктор »

Юрич писал(а): 02 апр 2019, 12:57 Считаю идею дефорсировки двигателя контрпродуктивной!
Наоборот я за повышение удельной мощности двигателя (мощность отнесенная к массе), НО в пределах необходимой и достаточной (мощности).

Протекание характеристики, рабочий диапазон, эластичность и тяговитость приветствуется!
Поэтому мотоциклетный длинноход-аппозитник Урал я предпочел бы такому же по объему Окомотору, рядному короткоходу с противовесами...
Солидарен с Юричем на этом пути. Пример, один из примеров,из пункта А,в пункт Б выехали 2 автомобиля. Серийный ГАЗ,заменитель шишиги,с МТЗовским,но современным турбо дизелем. Вроде он считается 150 сильным? И моя самодельная клячка. Тоже на базе шишиги. С дизелем Д-144.40-60 л.с. Пишут по всякому,кто 40 лошадей,кто 60. Загрузили 4 тонны и вернулись. Газ,заменитель шишиги приехала домой часа на 4 раньше меня,и съела немного меньше топлива чем моя.Запас мощности,ещё никому не повредил. Примеры крайностей не приводить. Типа вот если на Оку поставить движок с 300 лошадей,то она рассыпется. :))) [:})
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

флудерная

Сообщение Hitek »

Шевчук Виктор писал(а): 02 апр 2019, 13:59 Вроде он считается 150 сильным?
122. В почти таком же варианте (с другим коллектором, развернутыми улитками на турбине и накрученном насосе) еще есть 136. И на Зубрятах все тоже самое но с другим коленвалом - уже 155. Но этот, за редким исключением, не жилец - гильзы трещат, прокладки выдувает, вал ломает.

А это вообще сборная солянка. :)
Изображение
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

флудерная

Сообщение Eugene »

Никто ведь и не спорит . Тезисы про мощность очевидны. Речь изначально шла об использовании двигателя ваз 2108 на вездеходе. Я считаю что этот двигатель в своем первозданном виде не подходит на вездеход /трактор /танк. :) [:})
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

флудерная

Сообщение didulya »

Eugene писал(а): 02 апр 2019, 17:15 не подходит на вездеход
Полено под педаль наше фсё. :)))
Ребята давайте жить дружно.🐌

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»