флудерная

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

флудерная

Сообщение Hitek »

Шевчук Виктор писал(а): 31 мар 2019, 19:45 огда это делали из-за возможности заправится на халяву
Была и у деда Нива с таким бутербродом, и прокладки "вышибало" и перегородки "сыпались". Баловство это все.

Нашел фото. Сразу оговорюсь, дело было давно, сейчас кое-что сделал бы по-другому.

На фото слева - поршень заготовка. Нужно было толстое дно и плавающий палец, поэтому заимствовал нивский поршень (сейчас бы использовал 2110). Справа - родной 083 поршень.

5124



Доработанные поршни: увеличена "лужа" в самом поршне, не выходя за габариты родной камеры.

5125



Ревизия после обкатки. Видите чистые, рыжие участки. Это участки с самой высокой температурой, детонация если и была - была тут. А теперь вспомните где стоит свеча у восьмерки? Так вот с двумя прокладками воспламенение смеси (детонационное) начинается еще дальше - у задней стенки гильзы. Этот мотор, после продажи отходил еще 3 года, потом связь с владельцем потерял. Знакомые примерно тем же самым занимались на 2106 но степень уменьшали бутербродами - раз в месяц в мотор заглядывали регулярно.


5123


Теперь что касается дефорсирования мотора восьмерки. Будь передо мной такая задача - переделал бы мотор в 1.3 или даже 1.1 литра объемом.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

флудерная

Сообщение Шевчук Виктор »

Hitek,
Беседовать,заведомо зная что уступаю в компетентности данной темы бессмысленно. Но на купленную с новья двойку на солидном-столичном СТО поставили этот бутерброд. И ходила она много лет.Отцу я её оставил. Продал он её старенькую,дряхленькую когда забирал его с Киргизии сюда,к себе. Приезжал регулярно в отпуск,интересовался. Ничего кроме резины не менял он на ней.
Avers950
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 22:27
Имя: Сергей
Откуда: Выкса

флудерная

Сообщение Avers950 »

Так что на счёт вездехода "восмёрочки" Олега Бурковского? Кто нибудь слышал про неё?
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

флудерная

Сообщение didulya »

Шевчук Виктор писал(а): 31 мар 2019, 19:45 Тогда это делали
Виктор я помню когда и для чего,из мопедов у меня были Ветерок 8/12 на 66 оранж цвета. :)))
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

флудерная

Сообщение didulya »

Hitek писал(а): 31 мар 2019, 20:17 переделал бы мотор в 1.3 или даже 1.1 литра объемом.
Сколько помнится на АЗЛК и ИЖ были разные поршни соответственно под 93/76.
Ребята давайте жить дружно.🐌
камчадал
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 дек 2017, 00:58
Имя: виталий
Откуда: ростов на дону
Возраст: 53

флудерная

Сообщение камчадал »

Юрич писал(а): 31 мар 2019, 11:28
камчадал писал(а): 31 мар 2019, 11:05 И мотор работал вместо 93 на 80 бензе
Тогда не было такого, а переделывали под А-76...
У нас на расточном за 20 мин. головка растачивалась фигурными резцами, прокладка родная и одна. За обед двух клиентов отпускал, ну и пол оклада зарабатывал...Погорел на том, что не делился.

А бутерброд с пластиной - это гаражный вариант.
Юрич нну извини оговорился про 80й, да почти все грузовики ездили на 76м. И заправляться можно было на "сьэкономленные", что мы и делали)))))))))
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18608
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

флудерная

Сообщение новичок »

Смысл переделывать мотор в четыре цилиндра что бы на выходе получить мотор от оки :?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

флудерная

Сообщение Hitek »

didulya писал(а): 01 апр 2019, 00:00 Сколько помнится на АЗЛК и ИЖ были разные поршни соответственно под 93/76.
И это правильно. У Урала если не ошибаюсь от ЗИЛовских - еще и головки отличаются. Выпускать прокладки разной толщины значительно проще, однакож это делать не стали.
новичок писал(а): 01 апр 2019, 08:26 Смысл переделывать мотор в четыре цилиндра что бы на выходе получить мотор от оки
Самое интересное что разница в весе между тем и тем - совсем не существенная. Но восьмеркин мотор надежнее на порядок, и запчасти дешевле ) Да и особой экономичностью ока не обладает.
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

флудерная

Сообщение Eugene »

новичок,

Основной смысл в том , что вездеход почти никогда не едет накатом . Двигатель всегда находится под нагрузкой . Средней или выше средней. Автомобильные ДВС работают в режиме разгон- поддержание скорости. У меня нет статистики , но достаточно слышать как работают двигатели от "зажигалок" на вездеходах , что бы понять , что долго они не протянут. Снижая нагрузку на основные узлы ДВС мы тем самым повышаем его надежность . Да глупо . Лучше поставить дизель . Но с автомобильным дизелем тоже может возникнуть проблема. Этой зимой приходилось много ездить по льду на котором была полуметровая смесь воды со снегом . Обороты приходилось держать 3000 и более . Двигатель CD-20 был постоянно на грани перегрева несмотря на установленный доп.радиатор и перманентно включенный вентилятор.
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

флудерная

Сообщение Bookvoed »

Eugene писал(а): 01 апр 2019, 09:55 достаточно слышать как работают двигатели от "зажигалок" на вездеходах , что бы понять , что долго они не протянут
Думаю проблема больших оборотов в том что неверно подобрано передаточное, вот и едут или на оборотах выше средних или на сцеплении. [:})
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

флудерная

Сообщение Шевчук Виктор »

didulya писал(а): 31 мар 2019, 23:57
Шевчук Виктор писал(а): 31 мар 2019, 19:45 Тогда это делали
Виктор я помню когда и для чего,из мопедов у меня были Ветерок 8/12 на 66 оранж цвета. :)))
Ветерок 8-12,ты про лодочные моторы? А 66 бензин да,оранжевым был.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

флудерная

Сообщение Шевчук Виктор »

Hitek писал(а): 01 апр 2019, 09:49
У Урала если не ошибаюсь от ЗИЛовских - еще и головки отличаются. Выпускать прокладки разной толщины значительно проще, однакож это делать не стали.

У Урала поршневая увеличена по отношению к ЗИЛовской. Поэтому и головки отличаются.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

флудерная

Сообщение Юрич »

В 90-м видел на этапах Европы по автокроссу на багги 3,5 литровых такую картину:
Старт, поехали все 16 разом! Через круг первым едет зафорсированный Порше 450 л.с., воздушник с впрыском и пр. наворотами. Звук приятный, настоящий звук гоночного движка на 7000об/мин
После, на хвосте у Порше, низкооборотистые Татры чехов, звук как у большого мотоцикла Урал, басовитый
Среди них был один немец на комбайне с двумя 4-цилиндровыми мотоциклетными Хондами 750 кубов, цепными передачами...звук как у пикирующего на цель бомбардировщика, за 10000 об/мин.
Но едут все одинаково, паровозиком в задницу друг-другу, в длину на полкруга всего...
А потому что мощи хватает у всех и при первой возможности могут стрельнуть, петух отработки до неба, запас мощности многократный!
Так что, мое мнение, мощность должна быть МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМОЙ И ДОСТАТОЧНОЙ!
Если диапазон передаточных чисел трансмиссии позволяет приспосабливаться низкооборотистому, но тяговитому большеобъемному дизелю - хорошо
А если диапазон трансмиссии маленький, то и бензиновый двигатель с большим рабочим диапазоном по оборотам будет впору, иначе дизель или будет закручиваться или машина будет тоскливо ползать...
А вот автоматическая коробка передач, с гидротрансформатором, позволяющим двигателю приспосабливаться к изменению нагрузки и переходить на другую передачу без разрыва потока мощности (в момент переключения скорость в тяжелых условиях может упасть совсем), имхо, очень хорошая штука для пневмоходов!

У меня была Таврия с дохленьким движком 1,1 литра, возил и таскал сколько надо было, скорость 135 по спидометру - предел.
Потом была 2110 с 1,6 литровым низовым впрысковым движком. Чуть не досмотришь и письма счастья стаями прилетали в почтовый ящик. Максималка 170, но расход за 10 практически всегда и разгон такой ленивый, долгий...
Сейчас Калина 1,4 16-клапанная с впрыском, низы конечно не как у прошлой, зато на обгон выходишь на трассе, а наверху запас богатый, всегда можно притопнуть. Максималка не нужна уже давно, а вот поэкономичней мотаться по работе получается, хотя заправляюсь до полного два раза в неделю!
Иногда стою на перекрестке рядом с дизельным джипом, да у него втрое больше лошадей и он может обогнать меня не напрягаясь, но! Едем мы с ним вровень несколько кварталов, а иногда и через весь город, где знаки, светофоры, где камеры, где пробки... На кой тогда иметь этот грузовик под задницей, жрет много, ремонт дорогой, какой нибудь фильтр надо выписывать за две недели...головняк, считаю!
Может, я не прав, не спорю... :stop:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

флудерная

Сообщение Hitek »

Шевчук Виктор писал(а): 01 апр 2019, 16:43 У Урала поршневая увеличена по отношению к ЗИЛовской. Поэтому и головки отличаются.
Габариты головки, места установки и диаметры (наверняка) клапанов одинаковые. А толщина прокладок одна :)

Гляньте какой ассортимент :)))
http://zil131.net/forum/threads/raznovi ... 073/page-2
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

флудерная

Сообщение Шевчук Виктор »

Hitek писал(а): 01 апр 2019, 19:28
Габариты головки, места установки и диаметры (наверняка) клапанов одинаковые. А толщина прокладок одна :)

Гляньте какой ассортимент :)))
http://zil131.net/forum/threads/raznovi ... 073/page-2
Я и говорю,что фору дадите. :))) А ведь приходилось и за рулём этих Уралов сидеть. Запомнилось что у них очень хороший аппетит,ЗИЛ позавидует.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»