КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение andyfix »

Изображение


Изображение


Как вариант, чтобы избежать сварки ведомой шестерни с её ступицей , можно использовать такие штифты ( 3 шт.) и такую ступицу ( крышку ), как в ПВМ МТЗ- 1221 :



Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Только, разумеется, не такую массивную и не такую "чугунную"... [:-}



.
С уважением [:})
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение andyfix »

didulya писал(а): 26 фев 2019, 16:35 andyfix,
Ну давай А делись методой. :) 81 мм я тоже получил,но рекомендуют округлять до ближайшего числа ряда,потому и 80 мм.Неточности измерения +0,5 мм,регулировка зацепления на глаз +0,5 мм ,а откуда ещё 1 мм . Ждемс,брат ты нам или не брат ? :oops: :)))
пы сы Юрич конечно умный потому что ещё и с умными людьми ,работающими на умных станках общается,а в своей деревне я самый умный токарь/фрезеровщик ,потому что других нет. 8P
http://library.miit.ru/methodics/040220 ... %D1%81.pdf
С уважением [:})
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение didulya »

@= А впрочем не буду,все равно склероз непобедим,поверю на слово. :)))
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Юрич »

Помню точно, что эту лабу делали, но чтобы в то время это было понятно...нет, не помню.
Потом потом, когда занялись коробками передач для спорта, сотрудник объяснил на пальцах, что такое эвольвента и пр. А уж когда посчитал с десяток пар, прямозубых и косозубых, со смещением и без...вроде врубился, и то, без ГОСТа перед глазами не сообразишь.

andyfix, снимаю шляпу, какой ты умный! [:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 »

Так режу большие щестерни;

Знаю что станку плохо :oops: но надо. :)
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 »

Напилил наварил наточил :) :) :)

4976



4974



4977
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 »

Потихоньку делаю дальше.

5009
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 »

Приварил шестерёнки.

5008
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение andyfix »

кулибин64 писал(а): 16 мар 2019, 07:57 Приварил шестерёнки.
Ремарка на будущее :
"Шестерни приваривать нельзя" . ( точка ) :oops:

Ну а ... "Если очень хочется, то ... " - то всё равно не нужно. [:})
С уважением [:})
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Шевчук Виктор »

andyfix писал(а): 16 мар 2019, 21:39
кулибин64 писал(а): 16 мар 2019, 07:57 Приварил шестерёнки.
Ремарка на будущее :
"Шестерни приваривать нельзя" . ( точка ) :oops:

Ну а ... "Если очень хочется, то ... " - то всё равно не нужно. [:})
Протестую! Варил и годами ходили. Просто надо знать что делаешь. Например варить но не давать им отпустится-нарушить закалку. [:})
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение andyfix »

Шевчук Виктор писал(а): 16 мар 2019, 22:07 Например варить но не давать им отпустится-нарушить закалку.
Это уже искусство, а не технология.
Напоминает рихтовку металла вручную.
Мастеров-кузнецов и прочее знание "передаваемое из поколения в поколение".

Сварка в любом случае ослабит деталь.
Другое дело , что она взята "с запасом" и это ослабление скомпенсировано....
Не давать отпуститься зубьям ? А если отпустится другой участок, а зубья останутся закаленными ?
Напряжения в детали не перераспределятся ? Не поведёт её ?

ИМХО , шлицы и всякие штифты и шпонки , как-то предпочтительнее сварки :oops:
Шевчук Виктор писал(а): 16 мар 2019, 22:07 Варил и годами ходили.
Это от нагрузки и запаса прочности зависит.
С уважением [:})
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 »

Потихоньку делаем дальше :)

5042
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 »


5043
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 »

Так сделал подкачку:
Здесь будет штуцер.

5044

Тут отверстие внутри ступицы

5046

Думаю что хватит отверстие шесть мм :)
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение andyfix »

кулибин64 писал(а): 21 мар 2019, 20:35 Так сделал подкачку:
Здесь будет штуцер.

5044

Тут отверстие внутри ступицы

5046

Думаю что хватит отверстие шесть мм :)
Смотря какие шины будут... может и мало 6 мм

И вообще, зачем выходной вал сбоку дырявить было ,
если компоновка позволяет сделать канал подкачки напрямую ?
Сверла длинного не нашлось ? :shock:

Изображение
С уважением [:})

Вернуться в «Проектное бюро»