Тут вот, кажется, остатки от КР Петровича льют , и на серию особо не рассчитывают....
Тоже, всё "очень фигурное" :
http://ooo-modul.ru/catalog/otlivki_iz_ ... lov/eid10/
http://ooo-modul.ru/catalog/otlivki_iz_ ... llov/eid9/
Кому любопытно - могут заняться изучением этих корпусов ( межцентрового расстояния ) и встраиванием в них соответствующих "внутренних деталей"...
ИМХО, "внутренние детали" - это и есть самое главное в редукторе, определяющее его основные параметры , нагрузка , обороты, крутящий момент..... А корпус , хоть штука и сложная технологически, но все же , не самая основная по важности ..
Поэтому, не вижу смысла в бортовом редукторе ГАЗ-71 менять "внутренние детали" - они идеальны по ПЧ ( особенно бензиновая версия - 1 : 4,22 ), ИЗБЫТОЧНЫ (как заметил Юрич ) по несущей способности , хороши по портальности, позволяют весьма производительную подкачку, сделаны из качественной стали 18Х2Н4ВА , и, по отзывам эксплуатирующих их в КР вездеходов - довольно-таки долговечны....
...и в них, по большому счету, нечего облегчать - валы полые, ведомая шестерня ажурная ...
ГАЗ-71 изначально проектировался как плавающий транспортёр, а не пропашной трактор -
поэтому за культурой веса там всё же следили , что не говори, отсюда и алюминиевые детали и полые валы и высококачественная сталь...