Носит эта конструкция технологический характер для обработки корпуса в сборе.
А бедлок на таком диске? Внутренний?
Зато как легко будет организовать подкачку выхлопом на таком КР

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Да, как на диске Авторос :
Ничего страшного, если его применить в другом месте фланца ?benderzzgt писал(а): ↑19 фев 2019, 21:07 прицензионный болт представляет из себя тело ф13 с резьбовым продолжением на м12.
Носит эта конструкция технологический характер для обработки корпуса в сборе.
И неважно, что они "где-то там есть"Aлексей писал(а): ↑18 фев 2019, 17:25Пока они не дефицит
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... 144#545144
Вот крутить 1300мм колесо таким редуктором, это не тривиальный ход,
Вот нету пока чертежа внятного на диск для 1600 мм резины....
Все же, хоть винтовое, хоть болтовое соединение как-то понадежнее будет ))
Опять все наоборот. Корпус легкосплавной и есть самая сложная, эксклюзивная и следовательно дорогостоящая деталь, по этому ее никто
Зачем тебе чертеж какого то диска, его вылет и конструкция будет ясна
Это называется сделать свой диск )))
Нам бы для примера, ХОТЯ БЫ ОДИН, из УЖЕ СДЕЛАННЫХ увидеть на чертеже - для наглядности, так сказать - может там и переделывать особо ничего и не понадобится....
Да , похоже, так и есть, еще и бэдлок там место занимает :
Не такой уж он и "эксклюзивный" - внутренняя половинка, например, почти плоский лист металла, определённой толщины - там даже литьё не понадобится, достаточно фрезерования в небольшом объеме...
Кулак можно, вместо внутренней стенки редуктора, сделать в виде цельной детали, как у Бурлака, например, а крышку оставить от ГАЗ-71 ( только цапфы там не будет, разумеется, вместо неё - вал ) :
Точно так - все уже сделано, диск алюминиевый, разборный, под колесо 1500х600-635, бедлок как у автороса, все как тебе надо.
Полагаю, под этот диск алюминиевый, и планетарный редуктор, с понижением 5 : 1 имеется штатный, не так ли ?