У настоящих вездеходчиков тормоза не в почете. Один суппорт от Жигулей на кардан и вуаля. Или ты решил догмы вездкходостроения порушить?Hitek писал(а): ↑20 янв 2019, 10:20 Неожиданно нарисовалась проблема. Крепление скобы тормозного суппорта съедает полезное пространство для размещения подкачки.
Нет ли какого-то серийного тормозного механизма с радиальным креплением (по типу спортивных Брембо), под невентилируемый диск 10 мм толщиной и диаметром примерно 290 мм ?
И нет ли у кого-то заднего суппорта с колодками от Марка 2? Попросил бы стрельнуть один размерчик![]()
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
- 
				Дмитрий78
 - Сообщения: 3204
 - Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
 - Откуда: Ленинград
 
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
- 
				Hitek
 - Сообщения: 2566
 - Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
 - Имя: Иван
 - Откуда: Пугачев
 
- 
				новичок
														 - Модератор
 - Сообщения: 18661
 - Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Карелия
 
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Вот посмотри в конце видео колеса пытаются провернуться в разные стороны. это происходит на ровном месте.
а если это все произойдет на спуске. то ты можешь получить бортовой поворот. ( это то что многие хотят сделать для разворота на месте) но тебе то он не нужен
В свое время говорил о том что на Страннике почти не возможно остановиться на хорошем уклоне. там трансмиссионый тормоз на 4 колеса.
В результате случилась беда. Но выводы ни кто не сделал и вроде все осталось как и было.
- 
				Юрич
														 - Сообщения: 3858
 - Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
 - Имя: Геннадий
 - Откуда: Тольятти
 
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Че только не придумают, лишь бы не ставить колесные редукторы!
			
			
									
										http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
			
						- 
				Дмитрий78
 - Сообщения: 3204
 - Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
 - Откуда: Ленинград
 
- 
				mmcl200
 - Администратор
 - Сообщения: 9635
 - Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
 - Имя: Денис
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Hitek, трансмиссионные тормоз на мымыкловозе был ужасен. Лишний раз на него нажимать не хотелось. Вся машина билась в конвульсиях выбирая люфты трансмиссии в обратную сторону. Больше так делать не буду. Хотя, просто и легко. На Т-1000 тоже был один диск на всю машину. Но он был на приводном валу, где звезда. Супрорт от е-39 кажись. Было откровенно мало. На пригорке машину не удержать было.
			
			
									
													
						- 
				Hitek
 - Сообщения: 2566
 - Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
 - Имя: Иван
 - Откуда: Пугачев
 
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Пока для меня это недосягаемый рубеж.
Поэтому не акцентировал внимание на вентилируемых дисках (с ними суппорта наверное легче подобрать). В моем варианте еще недоработанный диск весит 4372г, и стоит 1047 руб.
- 
				koolakov
														 - Сообщения: 399
 - Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
 
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Hitek, ставь тормоза на все колеса.
Я ни разу не пожалел что поставил все шесть.
 Хотя можно было и четыре и два. 
Не на тормозах вес надо экономить.
			
			
									
										Я ни разу не пожалел что поставил все шесть.
Не на тормозах вес надо экономить.
Знаешь секреты, владеешь мастерством
			
						- 
				Hitek
 - Сообщения: 2566
 - Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
 - Имя: Иван
 - Откуда: Пугачев
 
- 
				Hitek
 - Сообщения: 2566
 - Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
 - Имя: Иван
 - Откуда: Пугачев
 
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
koolakov,  не дубеет ли сальник в Вашем варианте, и как вообще обстоят дела с герметизацией узлов?
			
			
									
													
						- 
				Hitek
 - Сообщения: 2566
 - Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
 - Имя: Иван
 - Откуда: Пугачев
 
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Еще вариант. Присмотрел диск с вылетом больше на 30 с небольшим миллиметром. С ним суппорт уйдет за плоскость крепления цапфы.  Поиграюсь в этом направлении...


			
			
									
													
						

- 
				Hitek
 - Сообщения: 2566
 - Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
 - Имя: Иван
 - Откуда: Пугачев
 
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Опять облом 
 
Диск слишком глубокий - упирается в сошку на кулаке. Надо вылет поменьше...

Вопрос. Если сделать достаточно жесткий кондуктор, крепить его вместо цапфы, к нему временно прикручивать уши-заготовки под суппорт и приваривать эти уши прямо к кулаку не снимая кондуктора - можно надеяться что получится приварить их без поводок???
			
			
									
													
						Диск слишком глубокий - упирается в сошку на кулаке. Надо вылет поменьше...
Вопрос. Если сделать достаточно жесткий кондуктор, крепить его вместо цапфы, к нему временно прикручивать уши-заготовки под суппорт и приваривать эти уши прямо к кулаку не снимая кондуктора - можно надеяться что получится приварить их без поводок???
- 
				Юрич
														 - Сообщения: 3858
 - Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
 - Имя: Геннадий
 - Откуда: Тольятти
 
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Прямо к чугунному кулаку такие ответственные вещи варить не стоит, хотя многие и утверждают, что чугуний варится, но я так думаю, что все таки нет!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
			
						- 
				Hitek
 - Сообщения: 2566
 - Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
 - Имя: Иван
 - Откуда: Пугачев
 
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Еще кронштейн крепления суппорта можно привинтить к площадке крепления верхней сошки (ее не будет). Чтобы его не перекашивало - сухари надо оставить. Из сложностей: из-за поперечного наклона шкворня у кронштейна надо выдержать определенный угол.
- 
				mmcl200
 - Администратор
 - Сообщения: 9635
 - Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
 - Имя: Денис
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Hitek, ну к крышке же можно варить по кондуктору? У нас получалось варить жестко зажатые детали, с приемлемым результатом. Например полуосевые шестерни к корпусу дифференциала. Ужас да? Сам знаю...
			
			
									
													
						
