У настоящих вездеходчиков тормоза не в почете. Один суппорт от Жигулей на кардан и вуаля. Или ты решил догмы вездкходостроения порушить?Hitek писал(а): ↑20 янв 2019, 10:20 Неожиданно нарисовалась проблема. Крепление скобы тормозного суппорта съедает полезное пространство для размещения подкачки.
Нет ли какого-то серийного тормозного механизма с радиальным креплением (по типу спортивных Брембо), под невентилируемый диск 10 мм толщиной и диаметром примерно 290 мм ?
И нет ли у кого-то заднего суппорта с колодками от Марка 2? Попросил бы стрельнуть один размерчик
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Вот посмотри в конце видео колеса пытаются провернуться в разные стороны. это происходит на ровном месте.
а если это все произойдет на спуске. то ты можешь получить бортовой поворот. ( это то что многие хотят сделать для разворота на месте) но тебе то он не нужен
В свое время говорил о том что на Страннике почти не возможно остановиться на хорошем уклоне. там трансмиссионый тормоз на 4 колеса.
В результате случилась беда. Но выводы ни кто не сделал и вроде все осталось как и было.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Че только не придумают, лишь бы не ставить колесные редукторы!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Hitek, трансмиссионные тормоз на мымыкловозе был ужасен. Лишний раз на него нажимать не хотелось. Вся машина билась в конвульсиях выбирая люфты трансмиссии в обратную сторону. Больше так делать не буду. Хотя, просто и легко. На Т-1000 тоже был один диск на всю машину. Но он был на приводном валу, где звезда. Супрорт от е-39 кажись. Было откровенно мало. На пригорке машину не удержать было.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Пока для меня это недосягаемый рубеж.
Поэтому не акцентировал внимание на вентилируемых дисках (с ними суппорта наверное легче подобрать). В моем варианте еще недоработанный диск весит 4372г, и стоит 1047 руб.
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Hitek, ставь тормоза на все колеса.
Я ни разу не пожалел что поставил все шесть. Хотя можно было и четыре и два.
Не на тормозах вес надо экономить.
Я ни разу не пожалел что поставил все шесть. Хотя можно было и четыре и два.
Не на тормозах вес надо экономить.
Знаешь секреты, владеешь мастерством
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
koolakov, не дубеет ли сальник в Вашем варианте, и как вообще обстоят дела с герметизацией узлов?
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Еще вариант. Присмотрел диск с вылетом больше на 30 с небольшим миллиметром. С ним суппорт уйдет за плоскость крепления цапфы. Поиграюсь в этом направлении...
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Опять облом
Диск слишком глубокий - упирается в сошку на кулаке. Надо вылет поменьше...
Вопрос. Если сделать достаточно жесткий кондуктор, крепить его вместо цапфы, к нему временно прикручивать уши-заготовки под суппорт и приваривать эти уши прямо к кулаку не снимая кондуктора - можно надеяться что получится приварить их без поводок???
Диск слишком глубокий - упирается в сошку на кулаке. Надо вылет поменьше...
Вопрос. Если сделать достаточно жесткий кондуктор, крепить его вместо цапфы, к нему временно прикручивать уши-заготовки под суппорт и приваривать эти уши прямо к кулаку не снимая кондуктора - можно надеяться что получится приварить их без поводок???
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Прямо к чугунному кулаку такие ответственные вещи варить не стоит, хотя многие и утверждают, что чугуний варится, но я так думаю, что все таки нет!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Еще кронштейн крепления суппорта можно привинтить к площадке крепления верхней сошки (ее не будет). Чтобы его не перекашивало - сухари надо оставить. Из сложностей: из-за поперечного наклона шкворня у кронштейна надо выдержать определенный угол.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Hitek, ну к крышке же можно варить по кондуктору? У нас получалось варить жестко зажатые детали, с приемлемым результатом. Например полуосевые шестерни к корпусу дифференциала. Ужас да? Сам знаю...