Колесные редуктора или мосты?

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

Шевчук Виктор писал(а): 25 дек 2018, 16:58 Hitek,

Всё! Вроде дошло. Но это тяжесть.Мне так кажется?
"Тяжесть" зависит от размера/нагрузки...


Проходной мост с КР - это еще одна свободная ниша в мостостроении для пневмоходов ! ( для 6х6 , 8х8 и т.п. )


От грузовика - слишком тяжелый.
А в типоразмере УАЗ / Газель - таких не наблюдается.

Была попытка у КБ Газстроймашина сделать БЕЗ КР :

Изображение

Но как-то не пошло... :

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... 617#192617

[:})
С уважением [:})
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Шевчук Виктор »

andyfix,
А что-то не тяжёлое,самодельное? Хоть на три моста? Я это распред коробкой называю.

Изображение
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

Шевчук Виктор писал(а): 25 дек 2018, 17:19 andyfix,
А что-то не тяжёлое,самодельное? Хоть на три моста? Я это распред коробкой называю.
Отдельным узлом ? Как раздатка ?
Так на ЗИЛ-157 сделано :


Изображение

Изображение

У Юрич, были продукты такие для переделки РК УАЗ и РК ГАЗ-66 под выход на 6х6 .


Только надо учесть, что передний мост хорошо бы отключать в РК,
чтобы избежать циркуляции мощности при движении по асфальту....


Как в оригинальной РК ЗИЛ-157 :

Изображение


[:})
Последний раз редактировалось andyfix 25 дек 2018, 17:44, всего редактировалось 2 раза.
С уважением [:})
Аватара пользователя
Puika
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
Имя: Сергей
Откуда: Сибирь-Карельский перешеек

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Puika »

Макаров уже делает свои КР на основе БТР.

Изображение

Изображение

Изображение
Цель - это путь во времени.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Шевчук Виктор »

andyfix писал(а): 25 дек 2018, 17:28
Шевчук Виктор писал(а): 25 дек 2018, 17:19 andyfix,
А что-то не тяжёлое,самодельное? Хоть на три моста? Я это распред коробкой называю.
Отдельным узлом ? Как раздатка ?
Так на ЗИЛ-157 сделано :

Изображение

Изображение

У Юрич, были продукты такие для переделки РК УАЗ и РК ГАЗ-66 под выход на 6х6 .

Можно у него в магазине посмотреть ...
Во-во. Что-то подобное.Приходилось кататься на трумэнах. :))) ,так их у нас называли. И не удосужился заглянуть под него,что там? Я делал подобие. Для своих нужд. Раза в три-четыре легче,и ничего,по сей день ходят. Точнее последняя десятый год ходит. Остальные списали,вместе с вездеходами,но целыми. :)))
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

Puika писал(а): 25 дек 2018, 17:37 Макаров уже делает свои КР
Практически все промышленные колесные вездеходы имеют свои КР
или применяют КР сторонних производителей.
А Бурлаку, с колесами 1700 мм , без КР никак нельзя ....

[:})
С уважением [:})
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Hitek »

Если на управляемом мосту не пугает одинарная крестовина (либо угол поворота колес небольшой), и не нужна подкачка, можно использовать потроха от редуктора 320-го беларуса. В самый раз под наши потребности.
Впрочем, подкачку можно и сделать. Но, в любом случае, необходим серьезный станочный парк, на коленке такие вещи не делаются.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Шевчук Виктор »

Hitek писал(а): 25 дек 2018, 17:56 Если на управляемом мосту не пугает одинарная крестовина (либо угол поворота колес небольшой), и не нужна подкачка, можно использовать потроха от редуктора 320-го беларуса. В самый раз под наши потребности.
Впрочем подкачку можно и сделать. Но в любом случае необходим серьезный станочный парк, на коленке такие вещи не делаются.
Наслышан. Даже покупать кое кто из нашего круга их собрался. Жаждаю скоро увидеть.
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

Шевчук Виктор писал(а): 25 дек 2018, 17:19 andyfix,
А что-то не тяжёлое,самодельное? Хоть на три моста? Я это распред коробкой называю.
В целом, это менее удобно, чем проходные мосты. Карданов всяких разных больше :)))
С уважением [:})
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Шевчук Виктор »

andyfix писал(а): 25 дек 2018, 18:08
Шевчук Виктор писал(а): 25 дек 2018, 17:19 andyfix,
А что-то не тяжёлое,самодельное? Хоть на три моста? Я это распред коробкой называю.
В целом, это менее удобно, чем проходные мосты. Карданов всяких разных больше :)))
Да вроде всё нормально.Карданов больше? Они жрать не просят. Им поменял крестовины в несколько лет раз, да и ладно. Но простота, и весу меньше.
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение andyfix »

Шевчук Виктор писал(а): 25 дек 2018, 18:15 Но простота, и весу меньше
Не факт. Тут баланс свойств важен.
Двойные главные передачи делают не только для проходных мостов но и для экономии веса в т.ч. ,
при заданной нагрузке.
Так что "в целом" схема с проходными мостами выходит лучше, чем с "распредкоробкой".
По крайней мере, уже ЗИЛ-131 от лишних карданов отказались....

С уважением [:})
С уважением [:})
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Шевчук Виктор »

andyfix писал(а): 25 дек 2018, 18:23
Шевчук Виктор писал(а): 25 дек 2018, 18:15 Но простота, и весу меньше
Не факт. Тут баланс свойств важен.
Двойные главные передачи делают не только для проходных мостов но и для экономии веса в т.ч. ,
при заданной нагрузке.
Так что "в целом" схема с проходными мостами выходит лучше, чем с "распредкоробкой".
По крайней мере, уже ЗИЛ-131 от лишних карданов отказались....

С уважением [:})
Не в состоянии беседовать я на эту тему. Проходной мост раз в жизни делали. Изорвало его у нас. :cry: :))) Что такое баланс свойств вообще не знаю. А вот распред коробки, и карданы веером, ходят и ходят. Неудобств не причиняют. Остановились на них. [:})
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Сергей51 »

Puika писал(а): 25 дек 2018, 17:37 Макаров уже делает свои КР на основе БТР.
Вот, вот, посмотрел я именно на эти КР и достал из запасников свои и начал их "обхаживать". Цель - поставить на гусеничник, можно конечно и от ГАЗ71, но их искать надо, да и стоят они прилично, даже б/у, а от БТР у меня есть ... :oops:
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение Hitek »

Шевчук Виктор писал(а): 25 дек 2018, 18:07 Наслышан. Даже покупать кое кто из нашего круга их собрался. Жаждаю скоро увидеть.
У меня крышка, и обе шестерни есть. Хотел ведущую шестерню изготовить на заказ под нивскую гранату. Оказалось тухлый номер... Если использовать родной валик под крестовину и сделать свой корпус - неплохой агрегат должен получиться. Шестеренки есть под 3 варианта передаточных чисел (при одинаковом межцентровом расстоянии). 3.9 самое маленькое.
Последний раз редактировалось Hitek 25 дек 2018, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Колесные редуктора или мосты?

Сообщение didulya »

Сергей51 писал(а): 25 дек 2018, 18:49 Цель - поставить на гусеничник,
Не хватает ПЧ ?
Ребята давайте жить дружно.🐌

Вернуться в «Проектное бюро»