

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
А вот это "правильное направление отталкивания".
Еще раз. Винт там! Была бы прямая коничка - вопросов бы не было.
Во внутрь.
Усилие с подшипника передается на резьбу гайки хвостовика.
ГОСТ 19326-73 http://docs.cntd.ru/document/gost-19326-73
И все-таки, ограничительный винт-то там зачем ? Получается, он только при движении вперед работает ?
Потому что корпуса унифицированы. На заднем мосту он работает при движении вперед (и то при больших перегрузках... там зазор десятки две), на переднем мосту - при движении назад.
Главная передача и дифференциал заднего и переднего ведущих мостов одинаковы, за исключением маслоприемного устройства подшипников вала ведущей шестерни, которое в переднем мосту не применяется.
Когда уже можно будет увидеть прототип КР ?
"Вас много , а мы одни" (с)
Вас много,а мы одни! Мечта и рай любого бизнесмена! Твори,дерзай,диктуй! Конкурентов-то нет.
Выходит. А что Вас так удивляет?