Плохая идея

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Проблема - разгрузить полуоси и привода управляемых колес...а это, однозначно, КР!
Это не так. Переворачивание вверх ногами конической или гипоидной передачи ничего не меняет в работе зацепления, если не менять направление вращения ведущей шестерни.Юрич писал(а): ↑14 дек 2018, 17:03 mmcl200 писал(а): ↑Пт 14 дек 2018 15:08
Почему не сторонник? пара работает не правильно? смазка не осуществляется должным образом?
Да, точно так! Разложение сил в зацеплении нагружает подшипники больше, чем при "правильном" вращении. Со смазкой обычно разбираются при помощи полутора уровней...
Т.е. , задним ходом ездить нельзя ?Геннадий Хаинов писал(а): ↑21 дек 2018, 02:50Это не так. Переворачивание вверх ногами конической или гипоидной передачи ничего не меняет в работе зацепления, если не менять направление вращения ведущей шестерни.Юрич писал(а): ↑14 дек 2018, 17:03 mmcl200 писал(а): ↑Пт 14 дек 2018 15:08
Почему не сторонник? пара работает не правильно? смазка не осуществляется должным образом?
Да, точно так! Разложение сил в зацеплении нагружает подшипники больше, чем при "правильном" вращении. Со смазкой обычно разбираются при помощи полутора уровней...
Просто мысленно всю машину переверните на крышу. Ничего ж не поменялось? Или просто голову вверх ногамиПросто меняем систему координат.
Вот со смазкой действительно могут быть проблемы. Например, в ВАЗовском мосту канал, по которому забрасывается масло с ведомой шестерни к подшипникам ведущей, окажется снизу.
Но полтора уровня легко решают проблему смазки.![]()
Можно, но недолго ))).
Недоработочка, однако )
А это разве не относится только к гипоидным редукторам? Ведь у УАЗа коническая ГП.Геннадий Хаинов писал(а): ↑21 дек 2018, 13:36 Во первых, на заднем ходу осевую силу воспринимает другой подшипник, а он обычно меньшего размера.
Во-вторых, при обратном вращении ведущая шестерня стремится затянуться в ведомую.
Геннадий Хаинов писал(а): ↑21 дек 2018, 13:36 при обратном вращении ведущая шестерня стремится затянуться в ведомую.
Можно и так, только движок остается в нормальном положении, иначе откуда бы появилось обратное направление вращения?Геннадий Хаинов писал(а): ↑21 дек 2018, 02:50 Просто мысленно всю машину переверните на крышу. Ничего ж не поменялось? Или просто голову вверх ногами
Коническая, но с круговым зубом, все так же как и у гипоидного зацепления, только смещения оси нет и наклон зубьев поумеренней...
И что же ? В какую сторону ? Неужели "внутрь ведомой шестерни" ?
В сторону центра пересечения образующих конуса что ли ?Геннадий Хаинов писал(а): ↑21 дек 2018, 13:36 при обратном вращении ведущая шестерня стремится затянуться в ведомую.