Плохая идея
Колесные редуктора или мосты?
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
andyfix
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
-
Юрич
- Сообщения: 3882
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесные редуктора или мосты?
Проблема - разгрузить полуоси и привода управляемых колес...а это, однозначно, КР!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
Геннадий Хаинов
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Колесные редуктора или мосты?
Это не так. Переворачивание вверх ногами конической или гипоидной передачи ничего не меняет в работе зацепления, если не менять направление вращения ведущей шестерни.Юрич писал(а): ↑14 дек 2018, 17:03 mmcl200 писал(а): ↑Пт 14 дек 2018 15:08
Почему не сторонник? пара работает не правильно? смазка не осуществляется должным образом?
Да, точно так! Разложение сил в зацеплении нагружает подшипники больше, чем при "правильном" вращении. Со смазкой обычно разбираются при помощи полутора уровней...
Просто мысленно всю машину переверните на крышу. Ничего ж не поменялось? Или просто голову вверх ногами
Вот со смазкой действительно могут быть проблемы. Например, в ВАЗовском мосту канал, по которому забрасывается масло с ведомой шестерни к подшипникам ведущей, окажется снизу.
Но полтора уровня легко решают проблему смазки.
-
andyfix
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
Т.е. , задним ходом ездить нельзя ?Геннадий Хаинов писал(а): ↑21 дек 2018, 02:50Это не так. Переворачивание вверх ногами конической или гипоидной передачи ничего не меняет в работе зацепления, если не менять направление вращения ведущей шестерни.Юрич писал(а): ↑14 дек 2018, 17:03 mmcl200 писал(а): ↑Пт 14 дек 2018 15:08
Почему не сторонник? пара работает не правильно? смазка не осуществляется должным образом?
Да, точно так! Разложение сил в зацеплении нагружает подшипники больше, чем при "правильном" вращении. Со смазкой обычно разбираются при помощи полутора уровней...
Просто мысленно всю машину переверните на крышу. Ничего ж не поменялось? Или просто голову вверх ногамиПросто меняем систему координат.
Вот со смазкой действительно могут быть проблемы. Например, в ВАЗовском мосту канал, по которому забрасывается масло с ведомой шестерни к подшипникам ведущей, окажется снизу.
Но полтора уровня легко решают проблему смазки.![]()
С уважением 
-
Геннадий Хаинов
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Колесные редуктора или мосты?
Можно, но недолго ))).
Во первых, на заднем ходу осевую силу воспринимает другой подшипник, а он обычно меньшего размера.
Во-вторых, при обратном вращении ведущая шестерня стремится затянуться в ведомую.
Впрочем, этим часто пренебрегают (Нива, УАЗ). Но на буржуйских джипах в переднем мосту, как правило, главная передача работает не в реверсе.
-
andyfix
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
Недоработочка, однако )
Расчет ресурса редуктора и его проектирование нужно производить с учетом возможности езды в обоих направлениях
С уважением 
-
Bookvoed
- Администратор
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Колесные редуктора или мосты?
А это разве не относится только к гипоидным редукторам? Ведь у УАЗа коническая ГП.Геннадий Хаинов писал(а): ↑21 дек 2018, 13:36 Во первых, на заднем ходу осевую силу воспринимает другой подшипник, а он обычно меньшего размера.
Во-вторых, при обратном вращении ведущая шестерня стремится затянуться в ведомую.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
andyfix
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
Геннадий Хаинов писал(а): ↑21 дек 2018, 13:36 при обратном вращении ведущая шестерня стремится затянуться в ведомую.
И что же ей мешает туда "затянуться" ?
Неужели только осевая реакция подшипников хвостовика ?)

?
С уважением 
-
Юрич
- Сообщения: 3882
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесные редуктора или мосты?
Можно и так, только движок остается в нормальном положении, иначе откуда бы появилось обратное направление вращения?Геннадий Хаинов писал(а): ↑21 дек 2018, 02:50 Просто мысленно всю машину переверните на крышу. Ничего ж не поменялось? Или просто голову вверх ногами
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
Юрич
- Сообщения: 3882
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесные редуктора или мосты?
Коническая, но с круговым зубом, все так же как и у гипоидного зацепления, только смещения оси нет и наклон зубьев поумеренней...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
Юрич
- Сообщения: 3882
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесные редуктора или мосты?
andyfix, на картинке не УАЗовский мост, похоже, Волга.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
Hitek
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
Hitek
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
Юрич
- Сообщения: 3882
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесные редуктора или мосты?
Из моего горького опыта: ставили силуминовый РПМ на задний мост багги с независимой подвеской. Резкий старт или неправильно пройденный трамплин, а в гонке это всегда, практически так и случается, быстрее же хочется...- и хана РПМ, ведущая шестерня отталкивается от ведомой и отваливает хобот корпуса. Какое то время привязывали снизу пластиной вместо крышки. Потом вернулись к железным обрезкам балки и чугунным редукторам.
Там усилия возникают сотни килограмм, иногда тонны! Посчитайте зубы на изгибную прочность! А их ломает подчас. А полуоси чем скручивает?! Насмотрелся пока в обслуге ездил по соревнованиям...
Чудес в технике, ну совсем, не бывает!
Там усилия возникают сотни килограмм, иногда тонны! Посчитайте зубы на изгибную прочность! А их ломает подчас. А полуоси чем скручивает?! Насмотрелся пока в обслуге ездил по соревнованиям...
Чудес в технике, ну совсем, не бывает!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
andyfix
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесные редуктора или мосты?
И что же ? В какую сторону ? Неужели "внутрь ведомой шестерни" ?
Радиально-упорным коническим роликовым подшипникам это не страшно - они для того и придуманы таковыми....
Просто удивило вот это :
В сторону центра пересечения образующих конуса что ли ?Геннадий Хаинов писал(а): ↑21 дек 2018, 13:36 при обратном вращении ведущая шестерня стремится затянуться в ведомую.
С уважением 

