Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Встречи, покатушки, одиночный и совместные поездки.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение Алексей Гарагашьян »

sbuzin писал(а): 16 дек 2018, 15:07 Правильно я понимаю, ванна размером в длину секции?
Да, по две узкие ванны вдоль каждой секции.
Цепи погружены в масло на свою высоту. Можно было бы обойтись и меньшим количеством масла.
На 2:44 эти ванны видны снизу:

Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
sbuzin
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 15:57
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение sbuzin »

А передняя секция может использоваться отдельно от задней?
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение Шевчук Виктор »

kekekew писал(а): 16 дек 2018, 13:39
Дмитрий78 писал(а): 16 дек 2018, 13:17 но почему то не написали про него же на асфальте).
Напишу!!! Я 20 лет на них отъездил! На асфальте мтлб --- саепися!! 70км\час---даже не дрогнет, можно рюмку на панель ставить. Много раз гонял в сопровождении ГАИ Встречным, попадаться не стоит. Побочные эфекты? почти за 20 лет эксплуатации , частично теряется слух и зрение. При том что Подобных пробегов дай Бог 1%. После 70 км по скале 5 дней восстанавливается слух. После 100км 7. [:})
:cry: :cry: Истину глаголите! Не профессионал. Но в силу бродячей рабочей жизни на всех этих (вездеходах :cry: )приходилось не только ездить,но и неделями ночевать . На сорока,иногда на пятидесяти,ну и изредка ниже шестидесяти. Наверное понятно,что всё это время они не глушились?Слух потерян процентов на 70.Вам повезло. Зрение не пострадало.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение oleg 54 »

Алексей Гарагашьян,
Сколько израсходовано , за время поездки на восток , пачек электродов и кругов от болгарки ? Без сварки и болгарки , Шерпы бы прошли этот путь ?
В новом вездеходе , который собираетесь представить , это всё так же будет в комплекте на борту ?
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение Алексей Гарагашьян »

sbuzin писал(а): 16 дек 2018, 15:47 А передняя секция может использоваться отдельно от задней?
Передняя секция может только ездить вперед-назад. поворот, подъем и скручивание секций осуществляется гидроцилиндрами сцепки.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение Алексей Гарагашьян »

oleg 54 писал(а): 16 дек 2018, 16:02 Алексей Гарагашьян,
Сколько израсходовано , за время поездки на восток , пачек электродов и кругов от болгарки ? Без сварки и болгарки , Шерпы бы прошли этот путь ?
В новом вездеходе , который собираетесь представить , это всё так же будет в комплекте на борту ?
За все время израсходовали чуть больше одной тубы с электродами (пластиковая канализационная труба 75 мм)
Отрезные диски не считал, думаю, около 10 - 15 шт.
Ни один вездеход не прошел бы наш маршрут без сварки, инструмента, запчастей, лебедок, расходников и пр. Не хочу сказать, что это хорошо, но это вполне естественно для сложного и продолжительного маршрута.
Я считаю, что наличие сварки серьезного инструмента и запчастей существенно повышает живучесть любого транспорта в автономных условиях. Причем это относится не только к своей машине, но и к помощи попутчикам, в том числе многим вездеходчикам из этого форума. По этой причине я планирую закладывать в конструкцию перспективных вездеходов возможность комплектации сваркой и серьезным инструментом.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение didulya »

Алексей Гарагашьян,
Если не оглядываться на некоторую громоздкость,сочлененник все таки выигрывает ? Может ваши позиции с АС сблизятся наконец то. Гидравлике ведь по барабану поворачивать сблокированные оси . [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌
sbuzin
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 15:57
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение sbuzin »

Алесей, пооучается что вы в ступичном узле использовали два подшипника и цепную звезду поместили между ними? Роликовые подшипники как себя проявили, часто меняли?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18613
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение новичок »

sbuzin,
пользуйтесь ником человека к которому вы обращаетесь. а иначе не понятно кому задан вопрос.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение Шевчук Виктор »

Алексей Гарагашьян писал(а): 16 дек 2018, 16:30
oleg 54 писал(а): 16 дек 2018, 16:02 Алексей Гарагашьян,
Ни один вездеход не прошел бы наш маршрут без сварки, инструмента, запчастей, лебедок, расходников и пр. Не хочу сказать, что это хорошо, но это вполне естественно для сложного и продолжительного маршрута.
Я считаю, что наличие сварки серьезного инструмента и запчастей существенно повышает живучесть любого транспорта в автономных условиях. Причем это относится не только к своей машине, но и к помощи попутчикам, в том числе многим вездеходчикам из этого форума. По этой причине я планирую закладывать в конструкцию перспективных вездеходов возможность комплектации сваркой и серьезным инструментом.
Да ушььь! Не поспоришь.Сколько раз,из зап. частей именно сварки не хватало.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение oleg 54 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 16 дек 2018, 16:30
oleg 54 писал(а): 16 дек 2018, 16:02 Алексей Гарагашьян,
Сколько израсходовано , за время поездки на восток , пачек электродов и кругов от болгарки ? Без сварки и болгарки , Шерпы бы прошли этот путь ?
В новом вездеходе , который собираетесь представить , это всё так же будет в комплекте на борту ?
За все время израсходовали чуть больше одной тубы с электродами (пластиковая канализационная труба 75 мм)
Отрезные диски не считал, думаю, около 10 - 15 шт.
Ни один вездеход не прошел бы наш маршрут без сварки, инструмента, запчастей, лебедок, расходников и пр. Не хочу сказать, что это хорошо, но это вполне естественно для сложного и продолжительного маршрута.
Я считаю, что наличие сварки серьезного инструмента и запчастей существенно повышает живучесть любого транспорта в автономных условиях. Причем это относится не только к своей машине, но и к помощи попутчикам, в том числе многим вездеходчикам из этого форума. По этой причине я планирую закладывать в конструкцию перспективных вездеходов возможность комплектации сваркой и серьезным инструментом.
Алексей Гарагашьян, один из участников экспедиции , прошедший полностью с вами весь маршрут , сказал что в Шерпах ломалось абсолютно всё во время похода , и что они чертовски не надёжены , вы с ним согласны ?
Только пожалуйста не надо отвечать за другие вездеходы , если можно только за свой Шерп .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение Петрович11 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 16 дек 2018, 16:30 За все время израсходовали чуть больше одной тубы с электродами (пластиковая канализационная труба 75 мм)
Отрезные диски не считал, думаю, около 10 - 15 шт.
А сколько во время ремонтов в пунктах остановок?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение Алексей Гарагашьян »

didulya писал(а): 16 дек 2018, 17:21 Алексей Гарагашьян,
Если не оглядываться на некоторую громоздкость,сочлененник все таки выигрывает ? Может ваши позиции с АС сблизятся наконец то. Гидравлике ведь по барабану поворачивать сблокированные оси . [:})
10-колесник существенно проигрывал Шерпам в плотном лесу с большими деревьями. Габариты, как-никак, плюс большой радиус поворота. Зато в густом лесу со средними и маленькими деревьями преимущество было на стороне большого вездехода.
Если продолжать сравнение, то сочлененный вездеход шел медленнее по воде 4.5 км/ч против 6 км/ч у Шерпа. Также он был немного медленнее на хороших дорогах.
10-колесник, несмотря на бОльшую нагрузку на каждое колесо, лучше шел по снегу и болотам. Он спокойно поднимался на высокие ступеньки, шел в крутые подъемы, можно было без опаски съехать с обрыва в реку. Все это недоступно или опасно для Шерпа из-за короткой базы. В таких местах я страховал Шерпы или помогал им.
Много раз пользовался возможностью сочлененного вездехода поднимать переднюю секцию. Это не только эффектно во время съемки посреди ровной площадки, но в первую очередь, помогает пересекать канавы, промоины, небольшие ручьи с отвесными берегами.
Кроме ходовых свойств, сочлененный вездеход более комфортен как за счет ходовых качеств, так и за счет удобной и просторной кабины.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение Алексей Гарагашьян »

sbuzin писал(а): 16 дек 2018, 17:29 Алесей, пооучается что вы в ступичном узле использовали два подшипника и цепную звезду поместили между ними? Роликовые подшипники как себя проявили, часто меняли?
В этом месте использовались однорядные радиальные шарикоподшипники. С ними были проблемы из-за нарушения технологии сварки корпуса. Менял часто, пока не собрался с силами и не устранил эту проблему в корне. Для этого пришлось вырезать части бортов вместе с опорами внешних подшипников, выставлять опоры соосно и сваривать все заново.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017

Сообщение Алексей Гарагашьян »

oleg 54 писал(а): 16 дек 2018, 17:51 Алексей Гарагашьян, один из участников экспедиции , прошедший полностью с вами весь маршрут , сказал что в Шерпах ломалось абсолютно всё во время похода , и что они чертовски не надёжены , вы с ним согласны ?
Только пожалуйста не надо отвечать за другие вездеходы , если можно только за свой .
Я ехал на 10-колесном вездеходе, не имеющем с Шерпом ничего общего, кроме шин.
У него было много однотипных поломок из-за системных ошибок, как, например, в случае с колесными подшипниками. Одно нарушение технологии сварки привело к тому, что сперва просто менял разрушенные подшипники, потом пришлось устранять проблему в корне, а это 10 корпусов подшипников. которые надо было вырезать из кузова выставить и приварить на место.
Другая проблема, это колесные диски. Они точно такие же, как на моем прототипе, выдерживавшем многократные удары и прошедшем больше, чем сочлененник. Но для тяжелой машины они оказались слабоваты и часто гнулись при ударах о камни и пни.
Если бы удалось как следует испытать этот вездеход, то таких проблем не было бы вовсе.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Мероприятия 2017»