Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП
sunburn,
Передние продольные тяги в оригинале (у Дикий) вроде наконечниками вверх.
Как бы спрятаны в свои кронштейны.
Задевать ваши не будут при езде ?
Передние продольные тяги в оригинале (у Дикий) вроде наконечниками вверх.
Как бы спрятаны в свои кронштейны.
Задевать ваши не будут при езде ?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП
Ежели за камень,то неизвестно чем и лучше задеть.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП
Наконечником внутрь хоть как компактней.
Этим и хороша такая схема, отсутствует плуг под яблоком моста.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП
Живём в болоте. Самый большой камень со спичечную головку. Позвоночник в трусы вываливается без подвески. А у вас камушки. Я там немного бывал,у вас много камушков. Думай над мягкой подвеской,иначе будешь жалеть.sunburn писал(а): ↑03 ноя 2018, 10:52 Еще выявился неприятный момент, После постройки кабины рессоры оказались слишком мягкие т.е. кузов не возвращается в ровное положение при крене на один бок. Вот ломаю голову как это исправить. Выходов вижу несколько: усилить рессоры дополнительными листами, поставить дополнительные пружины или не мучится и вварить мост в раму.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 08:36
- Имя: Сергей
- Откуда: Норильск
Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП
gudvin,
Такой конструкции не видел и сам не додумался. Была мысль сделать крепление не выступающее за мост но при этом при повороте мост как-бы подламывало под вездеход. Эксплуатация покажет есть ли необходимость в такой переделке. На мой взгляд крепление моста с низу двумя рычагами более надежно хоть и усложняет конструкцию.Наконечником внутрь хоть как компактней.
Этим и хороша такая схема, отсутствует плуг под яблоком моста.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 08:36
- Имя: Сергей
- Откуда: Норильск
Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП
Шевчук Виктор,
Для начала попробую добавить листы в пакет рессор если не поможет буду колдовать с пружинами.Думай над мягкой подвеской,иначе будешь жалеть.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
- Имя: Евгений
- Откуда: Сыктывкар
Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП
sunburn,
Пневмобалоны и амортизаторы от мотоцикла,а также пружины,сдается мне это все лишнее,подкладывай листы рессорные либо переходи на более мощные/толстые вырежешь по размеру.
С пневматикой связываться себе дороже, компрессор, ресивер,трубки шланги,клапана, осушители,в минусовую погоду проблемы,а ресора она и в Африке ресора, минимум проблем.
Пневмобалоны и амортизаторы от мотоцикла,а также пружины,сдается мне это все лишнее,подкладывай листы рессорные либо переходи на более мощные/толстые вырежешь по размеру.
С пневматикой связываться себе дороже, компрессор, ресивер,трубки шланги,клапана, осушители,в минусовую погоду проблемы,а ресора она и в Африке ресора, минимум проблем.
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП
Евгений 010,
самый простой пример пневматики это колесо авто. если все нормально то не нужно бегать и качать колесо каждый день. так же и с пневмо подушкой. зачем рессирверы и прочее? минимум- подушка и щтуцр на шланге. . Накачал сколько нужно и поехал.
но и с этим высказыванием про рессору не поспоришь.
самый простой пример пневматики это колесо авто. если все нормально то не нужно бегать и качать колесо каждый день. так же и с пневмо подушкой. зачем рессирверы и прочее? минимум- подушка и щтуцр на шланге. . Накачал сколько нужно и поехал.
но и с этим высказыванием про рессору не поспоришь.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП
новичок,
Дим, а где его тема не помнишь ? https://www.youtube.com/channel/UCwoBVK ... WymvjqfIUw
Вроде же был раздел тележный поворот или по принципу хищник
Дим, а где его тема не помнишь ? https://www.youtube.com/channel/UCwoBVK ... WymvjqfIUw
Вроде же был раздел тележный поворот или по принципу хищник
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
- Имя: Евгений
- Откуда: Сыктывкар
Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП
новичок,
Не хочу спорить не только потому что ты модератор,а потому что есть опыт общения с пневмобалонами да и с пневматикой вообще, скажу так сначала нужно сделать хорошие ресоры,а потом если мало покажется, можно ставить пневму
Но ресоры должны быть как основные
Не хочу спорить не только потому что ты модератор,а потому что есть опыт общения с пневмобалонами да и с пневматикой вообще, скажу так сначала нужно сделать хорошие ресоры,а потом если мало покажется, можно ставить пневму
Но ресоры должны быть как основные
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП
gudvin,
не помню
не помню
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП
А причём тут модератор и спор или обсуждение конструкции? ( озадачил своим высказыванием если честно
Когда то давно. почти на всех форумах бытовало мнение что дизель на вездеходе кроме того как заправится у геологов ни чего не дает.Евгений 010 писал(а): ↑03 ноя 2018, 21:12 скажу так сначала нужно сделать хорошие ресоры,а потом если мало покажется, можно ставить пневму
Но ресоры должны быть как основные
и солярка мерзнет и тяжелей. а теперь мнение поменялось. с колесами тоже самое споры были- типа большие колеса не нужны.
даже тема интересная была. называлась Первый постулат Джегерме. не знаю читал или нет (ссылка на нее в ниже)
viewtopic.php?f=61&t=1817
так же будет и с подвеской Причем наверняка это очень скоро произойдет. если судить как все быстро из каракатов перешло (переросло) в вездеходы с Вебастами. подкачками и прочим...
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП
Не-не , самый массовый,дешевый,практичный,простой как АКМ останется без подвеска переломка.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП
Михаил. Вот смотри, когда только все начинали строить машинки, то все практически были на камерах. Теперь вопрос- сколько машин строят на камерах?
с подвеской думаю будет тоже самое.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП
Все может быть,благосостояние наших форумчан растет,резина трекол,чита,шерп,тром уже востребована,хотя раньше на камеры только хватало.
Ребята давайте жить дружно.