Похоже, поворотный винт не получится: он же у меня почти посередине вездехода находится, совсем забыл! Ладно, посмотрю, как на скорости повороты будут, на крайняк сзади хвостовое перо сделаю.
Вездеход-амфибия. Не по шаблону.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра
Вездеход-амфибия. Не по шаблону.
Мои видео на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UC3s3M1 ... _as=public
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход-амфибия. Не по шаблону.
Василич86, хвостовик -перо не особо эффективен же, на малых скоростях. Нужно вектор тяги именно винтом менять. В идеае как системы ips у volvo и Zeus у mercruiser
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра
Вездеход-амфибия. Не по шаблону.
mmcl200, если бы винт стоял сзади или спереди, то двумя руками "за". Но он стоит почти посередине, под водителем. При повороте винта вездеход просто пойдёт боком
Мои видео на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UC3s3M1 ... _as=public
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход-амфибия. Не по шаблону.
Так может это и хорошо? Ведь «не по шаблону» же!
-
- Модератор
- Сообщения: 18231
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход-амфибия. Не по шаблону.
Василич86, ты кода защиту будешь делать. то оформи ее в виде контейнеров под ракеты и надпись С-500. пусть пиндосы голову ломают и волосы рвут на .опе. что русские новый комплекс сделали.
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра
Вездеход-амфибия. Не по шаблону.
Вы это имеете ввиду?
Мои видео на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UC3s3M1 ... _as=public
-
- Модератор
- Сообщения: 18231
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход-амфибия. Не по шаблону.
Василич86,
ну мы же не будем им об этом говорить
ну мы же не будем им об этом говорить
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра
Вездеход-амфибия. Не по шаблону.
Скорректировал привод гребного винта, опустил его на 25 сантиметров. Токарь выточил дополнительный вал. Можно ехать на испытание с гребным винтом, но... затеяли с супругой крупный ремонт в доме, так что на недельку всё сдвинется.
Мои видео на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UC3s3M1 ... _as=public
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра
Вездеход-амфибия. Не по шаблону.
Сегодня ездили с товарищем на испытание амфибии с гребным винтом.
Испытание закончилось, не успев начаться: когда спустили вездеход в воду, его понесло ветром на железобетонную плиту. Поскольку оттолкнуться от плиты было нечем, я вскочил на баллон, пытаясь оттолкнуться от плиты ногой, чтобы уберечь баллон. Крепление баллона не выдержало-срезало два болта М8.
Кстати, кронштейн и шарнир баллона, оказалось, сделаны были весьма недурно, надёжно-выдержали.
Таким образом, придётся перейти к двухточечному варианту крепления баллона, каждая точка должна быть парной, чтобы избежать выворачивания баллона вбок.
Расстроился ли я? Скажу честно-нет! Мне не нравилось крепление баллона в одной точке, к этому варианту я прибегнул, намереваясь сделать из баллона что-то вроде лыжи, которая играла бы в продольной плоскости. Получается, что в этом варианте баллон не может играть и-за своей большой длины- например, переду не даёт подняться задняя часть, которая упирается в воду. Так что, жертвовать надёжностью не имеет смысла.
Что же, будем переделывать. В принципе, закрепить баллон без шарнира несложно.
Испытание закончилось, не успев начаться: когда спустили вездеход в воду, его понесло ветром на железобетонную плиту. Поскольку оттолкнуться от плиты было нечем, я вскочил на баллон, пытаясь оттолкнуться от плиты ногой, чтобы уберечь баллон. Крепление баллона не выдержало-срезало два болта М8.
Кстати, кронштейн и шарнир баллона, оказалось, сделаны были весьма недурно, надёжно-выдержали.
Таким образом, придётся перейти к двухточечному варианту крепления баллона, каждая точка должна быть парной, чтобы избежать выворачивания баллона вбок.
Расстроился ли я? Скажу честно-нет! Мне не нравилось крепление баллона в одной точке, к этому варианту я прибегнул, намереваясь сделать из баллона что-то вроде лыжи, которая играла бы в продольной плоскости. Получается, что в этом варианте баллон не может играть и-за своей большой длины- например, переду не даёт подняться задняя часть, которая упирается в воду. Так что, жертвовать надёжностью не имеет смысла.
Что же, будем переделывать. В принципе, закрепить баллон без шарнира несложно.
Мои видео на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UC3s3M1 ... _as=public
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра
Вездеход-амфибия. Не по шаблону.
И всё-таки: крепление баллонов должны быть на шарнирах, твайю мать! Чем больше думаю, тем больше к этому склоняюсь.
На фото видно, что вездеход наклонен немного вперёд, но за счёт шарниров баллоны стоят на воде прямо, всей площадью. При эксплуатации, шарниры будут компенсировать перераспределение нагрузок от носа к корме.
Другое дело, крепление самих шарниров надо доработать. Чем завтра и займусь.
На фото видно, что вездеход наклонен немного вперёд, но за счёт шарниров баллоны стоят на воде прямо, всей площадью. При эксплуатации, шарниры будут компенсировать перераспределение нагрузок от носа к корме.
Другое дело, крепление самих шарниров надо доработать. Чем завтра и займусь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мои видео на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UC3s3M1 ... _as=public
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра
Вездеход-амфибия. Не по шаблону.
Совершил сегодня трудовой подвиг и изготовил оба шарнира для баллонов. Работа кропотливая, много мелочи, а главное-шарнир должен работать безупречно, вал должен вставляться плотно, но легко.
Теперь за надёжность креплений можно не волноваться. Завтра-установка шарниров, регулировка. Послезавтра, если не подведёт погода-полноценное испытание с винтом.
Теперь за надёжность креплений можно не волноваться. Завтра-установка шарниров, регулировка. Послезавтра, если не подведёт погода-полноценное испытание с винтом.
Мои видео на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UC3s3M1 ... _as=public
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра
Вездеход-амфибия. Не по шаблону.
Что-то невезуха какая-то, блин. Сломал себе ребро, врач приказал лежать. Долго лежать. Мировой рекорд скорости на воде переносится
Время покоя использую для проработки системы быстрого подъёма - опускания гребного винта и быстрого включения привода.
Время покоя использую для проработки системы быстрого подъёма - опускания гребного винта и быстрого включения привода.
Мои видео на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UC3s3M1 ... _as=public
-
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Вездеход-амфибия. Не по шаблону.
Василич86, Выздоравливай хорошенько .
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра
Вездеход-амфибия. Не по шаблону.
МВП, спасибо.
Мои видео на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UC3s3M1 ... _as=public