Пластиковая вездебагга
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Пластиковая вездебагга
Что то тихо на форуме стало. Озвучу мысли по новой машинке.
Легкий на подвеске ВМ спереди и сзади. Минимум металла, максимум стеклопластика, то есть машинка больше для развлечения чем для серьезных занятий.
Расчетная скорость минимум 1,2 км/ч на оборотах в 1000 об/мин, максималка расчетная на 5000 об/мин 86 км/ч. Расчетная масса 800 кг Компоновка классическая, база 2100-2200.
Что есть:
Мотора К6А не турбо 660 см3 с АКПП 52 л.с. 64 Нм;
Колеса ВИ-3, почти 1300;
Раздатка Нива с валиками от Юрича;
Редуктора Toyota Mark II 4,3;
Привода, кулаки, ступицы, тормоза - все задние от Mark II, пара под переделку в передние;
Честно отжатый радиатор от 09 с вентилятором;
Стеклоткани рулончик
Пока сделал только пару дисков.
Фото на будильник, так что не пинайте.
Легкий на подвеске ВМ спереди и сзади. Минимум металла, максимум стеклопластика, то есть машинка больше для развлечения чем для серьезных занятий.
Расчетная скорость минимум 1,2 км/ч на оборотах в 1000 об/мин, максималка расчетная на 5000 об/мин 86 км/ч. Расчетная масса 800 кг Компоновка классическая, база 2100-2200.
Что есть:
Мотора К6А не турбо 660 см3 с АКПП 52 л.с. 64 Нм;
Колеса ВИ-3, почти 1300;
Раздатка Нива с валиками от Юрича;
Редуктора Toyota Mark II 4,3;
Привода, кулаки, ступицы, тормоза - все задние от Mark II, пара под переделку в передние;
Честно отжатый радиатор от 09 с вентилятором;
Стеклоткани рулончик
Пока сделал только пару дисков.
Фото на будильник, так что не пинайте.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Администратор
- Сообщения: 9625
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Пластиковая вездебагга
800 значит....
На подвеске...
На почти 1300...
986 моя цифра.
И! Да! Может композитная? Лучше чем пластиковая?
На подвеске...
На почти 1300...
986 моя цифра.
И! Да! Может композитная? Лучше чем пластиковая?
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
Пластиковая вездебагга
Вообще направление багги-вездеход очень перспективное.....
но она должна ВАлЛИТЬ.... а не перебираться по кочкам...
за фото нужно штраф выписать...
с радиатором не горячись, лучше подобрать потом с правильным расположением и диаметром патрубков, цена такого вопроса просто мука...
и еще не забудь пустить провод массы на двс, а то крутить стартер через трос кулисы акпп плохая идея искры сыплются
но она должна ВАлЛИТЬ.... а не перебираться по кочкам...
за фото нужно штраф выписать...
с радиатором не горячись, лучше подобрать потом с правильным расположением и диаметром патрубков, цена такого вопроса просто мука...
и еще не забудь пустить провод массы на двс, а то крутить стартер через трос кулисы акпп плохая идея искры сыплются
-
- Сообщения: 7491
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Пластиковая вездебагга
Bookvoed,
Буду в Питере с 13.11 две недели, надо к тебе заехать на стажировку по стеклопластику и мотор посмотреть. На снеж хочу такой
Буду в Питере с 13.11 две недели, надо к тебе заехать на стажировку по стеклопластику и мотор посмотреть. На снеж хочу такой
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Пластиковая вездебагга
mmcl200, 800 это цель , а "композитная" как то слишком технологично звучит, все будет по простому.
Vavillio, на 660 кубиках не сильно повалишь, буду следить за массой. А насчет массы движка, так вроде не забывал про шинку.
gudvin, по стеклопластику я не сильный спец, но чем смогу помогу. И всегда рад тебя видеть, заезжай!
Vavillio, на 660 кубиках не сильно повалишь, буду следить за массой. А насчет массы движка, так вроде не забывал про шинку.
gudvin, по стеклопластику я не сильный спец, но чем смогу помогу. И всегда рад тебя видеть, заезжай!
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:22
- Откуда: иркутск
Пластиковая вездебагга
моторчик бы сюда 1.5 с переднеприводной акпп без раздатки, 660 скучно будет однако!
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
- Имя: Александр
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Пластиковая вездебагга
Можно я тоже выскажу?Двигателя мало, очень мало, снова 4 маленьких колеса, драники, радиатор вместе с родным мотором в топку, по моему эта кузовщина из смолы весит больше, чем оцинкованая сталь.Сергей если не для участия в соревнованованиях, то пойдёт, но ты же можешь, или не хочешь?)Bookvoed писал(а):mmcl200, 800 это цель , а "композитная" как то слишком технологично звучит, все будет по простому.
Vavillio, на 660 кубиках не сильно повалишь, буду следить за массой. А насчет массы движка, так вроде не забывал про шинку.
gudvin, по стеклопластику я не сильный спец, но чем смогу помогу. И всегда рад тебя видеть, заезжай!
Я понял, это влияние багги-планс )
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
Пластиковая вездебагга
точно... этот проект в топку .....ДАВАЙ ИННОВАЦИЮ....
-
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Пластиковая вездебагга
wat, прошлые гонки выиграла машинка с весьма скромным моторчиком будем развивать направление. Насчет массы кузова - думаю легче чем железо, на уровне алюминия, но в итоге дешевле и есть простор для фантазии. Ну и по остальным запчастям, как обычно, все упирается в бюджет.
А инновации вообще безумных денег стоят, одному никак не потянуть.
А инновации вообще безумных денег стоят, одному никак не потянуть.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Администратор
- Сообщения: 9625
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Пластиковая вездебагга
Bookvoed, а может Wat, Саня, помощь предлагал финансовую? На инновации. А ты не понял?
-
- Сообщения: 7491
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Пластиковая вездебагга
Я же могу и на целый день приехать, гайки покрутить, попилить тебе что-нибудьBookvoed писал(а): gudvin, по стеклопластику я не сильный спец, но чем смогу помогу. И всегда рад тебя видеть, заезжай!
В районе м.Московская буду.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Пластиковая вездебагга
По весу кузовов нет данных у меня, а по лодкам, вес растёт так: шпон-фанера-алюминий-стеклопластик-сталь.Bookvoed писал(а):wat, прошлые гонки выиграла машинка с весьма скромным моторчиком будем развивать направление. Насчет массы кузова - думаю легче чем железо, на уровне алюминия, но в итоге дешевле и есть простор для фантазии. Ну и по остальным запчастям, как обычно, все упирается в бюджет.
А инновации вообще безумных денег стоят, одному никак не потянуть.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Пластиковая вездебагга
mmcl200, от Саши только если опель, там дизелёк подходящий
gudvin, да пока нечего пилить, буду диски доваривать в первую очередь. Приезжай, похвастаюсь что есть, правда это другой конец города.
gudvin, да пока нечего пилить, буду диски доваривать в первую очередь. Приезжай, похвастаюсь что есть, правда это другой конец города.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
- Имя: Александр
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Пластиковая вездебагга
Ага, спонсор из меня самый тот!mmcl200 писал(а):Bookvoed, а может Wat, Саня, помощь предлагал финансовую? На инновации. А ты не понял?
По поводу колёс, надо тогда мини Кипача делать).
Это при равной прочности?Оцинковка думаю полегче будет при той же прочности + ремонтопригодность, дизайн правда из неё суровый выйдет).По весу кузовов нет данных у меня, а по лодкам, вес растёт так: шпон-фанера-алюминий-стеклопластик-сталь
А мотор с астры да, неплохой, коробка 6 ступка, электроники только много.
-
- Модератор
- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Пластиковая вездебагга
Не серьёзно как то получается. Кузов пластик, а диски металл. Нужно Дениса подключать. У него есть наработки в этом направлении