Альтернатива легкой покрышки для пневматика.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 22:36
- Откуда: Череповец
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
У меня такие покрышки стояли, пока не ободрал автомобильные. Минус-сучки лезут, всё равно рано или поздно поймаешь. Плюс-покрышка эластичнее, чем ободранная(сегменты гуляют), поэтому по снегу меньше проваливается. След от неё на снегу плоский, у ободранных круглый. С камерами от лаптя при снеге 40см проваливался на 20-25см. Диск классный. А если прокол и проедешь, лепестки бортика не гнёт? Как насчёт проворота камеры( сосок не оторвёт)?
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:13
- Откуда: ХМАО - ЮГРА
Для двухслойной и практически лысой вроде как и многовато...Дмитрий 35 писал(а):Вес в сборе!!!! много это или мало??????
Правильная личка тут
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 22:36
- Откуда: Череповец
думаю на случай прокола всегда иметь запас камеру да и проколы сейчас ремонтируются за 5 мин без всяких вулканизаторов!!!!! Вес прим может меньше-взвешаю обязательно-самому интересно!!!!!!! По поводу сучков-прав на100%-все кололись!!!!!!!!!!!! ОТ проворота-между камерой и диском -флипер из этой же ленты да и всю вращательную нагрузку берет на себя покрышка Я планирую в основном зимнюю эксплуатацию!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:22
- Откуда: Г. МИРНЫЙ ЯКУТИЯ
Дмитрий 35
Колеса действительно замечательные. По критическим замечаниям - чтобы меньше лезло под чешую, очень хорошо цеплять ее тремя крючками, а не одним. Со временем края за крючками загибаются и будут оголять пространство. камера будет голой в этом месте. Я ставил резиновый диск на колесный. Со временем все ленточные элементы вытягиваются. У меня чешуя сидит на трех шпильках. Благодаря этому за три года колеса стали почти идеально круглыми.
Проколов не было. Этим летом отошла латка. Для замены камеры пришлось отвернуть 24 гайки. Камера авиационная 900*300. Одевается на диск только с мылом. Проворачивания нет. Что касается шашечек - их у меня на колесе 73 штуки, стык продольной ленты на 4 болтах. Иначе растягивает и рвется. Проходимость - пока не сядет на мосты. Давление держу 0,4 кг/кв. см.
Колеса действительно замечательные. По критическим замечаниям - чтобы меньше лезло под чешую, очень хорошо цеплять ее тремя крючками, а не одним. Со временем края за крючками загибаются и будут оголять пространство. камера будет голой в этом месте. Я ставил резиновый диск на колесный. Со временем все ленточные элементы вытягиваются. У меня чешуя сидит на трех шпильках. Благодаря этому за три года колеса стали почти идеально круглыми.
Проколов не было. Этим летом отошла латка. Для замены камеры пришлось отвернуть 24 гайки. Камера авиационная 900*300. Одевается на диск только с мылом. Проворачивания нет. Что касается шашечек - их у меня на колесе 73 штуки, стык продольной ленты на 4 болтах. Иначе растягивает и рвется. Проходимость - пока не сядет на мосты. Давление держу 0,4 кг/кв. см.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:22
- Откуда: Г. МИРНЫЙ ЯКУТИЯ
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
- Имя: 9059248920
- Откуда: Рубцовск
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 22:36
- Откуда: Череповец
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 13:05
- Имя: 89243864310
- Откуда: Чита
в порядке бреда. Ну может кому пригодится. Вот че нарыл в интернете.

Это резиновый коврик, который обычно кладут на входе в магазины супермаркеты и прочие места. На любой строительной базе продается метражом. У нас например 604 рубля погонный метр. Я думаю вместо транспортерной ленты можно попробовать использовать. Дешевлей намного и с неплохим протектором. "протектор" на этих ковриках быват самый разный. От мелкого (как на фото), до очень крупного (как на тракторе белорус
)

Это резиновый коврик, который обычно кладут на входе в магазины супермаркеты и прочие места. На любой строительной базе продается метражом. У нас например 604 рубля погонный метр. Я думаю вместо транспортерной ленты можно попробовать использовать. Дешевлей намного и с неплохим протектором. "протектор" на этих ковриках быват самый разный. От мелкого (как на фото), до очень крупного (как на тракторе белорус

Не бывает не разборных агрегатов - бывает плохо заточен ломик!
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
- Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 13:05
- Имя: 89243864310
- Откуда: Чита
У нас на обычном линолиуме по два летних сезона отъезжают. А эти коврики явно по крепче будут. Толщина у них разная. от 3мм до нескольких сантиметров. Но те что толстые, как правило не сплошные, в виде резиновой кальчуги. да и масса у толстых большая - тяжелей транспортерки наверно. Я бы этот коврик с радостью попробовал в деле, да только вот не на чем. Вездеход так и не сделал.Школьный писал(а):Там корда нет - порвется сразу

Не бывает не разборных агрегатов - бывает плохо заточен ломик!
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
- Откуда: Эстония;Нарва
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 13:05
- Имя: 89243864310
- Откуда: Чита
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
- Откуда: Эстония;Нарва