Ульяновский двигатель УД 2 м1

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Да как все, фланец с посадкой на конус, а там уже родные винты маховика. А на свободное место фланца шестерню, негоже месту пропадать. Там можно и сам НШ приспособить.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Thor17

Вы как то выдали идею,на другом форуме,что из УДехи можно попробовать сварганить дизелёк.Поделитесь мыслями по этому поводу.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Можно и из компрессора от ЗИЛ130 :), только толку мало будет. При нижнеклапанном распределении, дизель будет работать с теплоизолированой вставкой, но запускать его будет то еще счастье... Пока эту идею убрал в долгий ящик, до решения вопроса с головами. А в нынешнем виде единственный путь огромный маховик и нагнетатель на 3 атм. Ну савершенно неэффективно с технической точки зрения.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Я тут по случаю в википедию заполз, нашёл фразы, которые в голове крутятся, а как собака пояснить не могу.
Нижнеклапанный двигатель (англ. «L-Head», «Flathead», SV, «Side-Valve») — двигатель, у которого распредвал расположен в блоке и клапана расположены также в блоке, в ряд сбоку от цилиндров, тарелками вверх. Привод непосредственно от расположенного под ними распредвала.

Плюсы схемы — малая шумность, простота изготовления. Минусы — из-за сложного пути бензовоздушной смеси значительно ухудшается наполнение цилиндров, как следствие — достигается ощутимо меньшая мощность по сравнению с остальными конфигурациями. Кроме того, долгий путь выхлопных газов может способствовать перегреву двигателей, работающих в тяжёлых условиях.

Вплоть до 1950-х годов, благодаря своей простоте и дешевизне двигатели с таким ГРМ были наиболее распространены на легковых (кроме спортивных) и грузовых автомобилях. В 1950-х годах стали массово внедрять верхнеклапанные двигатели, лишённые присущих нижнеклапанной схеме недостатков. На грузовых автомобилях эта схема использовалась намного дольше, например, грузовик ГАЗ-52 выпускался до 1990-х годов. Интересно, что за рубежом так же были примеры долгоживущих нижнеклапанных двигателей.

Разновидностью схемы были имевшие некоторое распространение до Второй мировой войны двигатели с типом ГРМ, называемым «T-Head» (русский аналог отсутствует). У них впускные клапана находились с одной стороны блока цилиндров, а выпускные — с другой. Соответственно, распределительных валов так же было два. Цель такой конструкции — устранить эффект перегрева впускных клапанов. Дело в том, что низкооктановый бензин, доступный в начале XX века, отличался высокой склонностью к детонации, что делало применение этой схемы в какой-то мере выгодным — более холодная бензовоздушная смесь имеет несколько более высокое октановое число (на этом же принципе работал впрыск воды в цилиндры, охлаждавшей рабочую смесь — конструкция, так же относительно распространённая в те годы). Таким двигателем, в числе прочих, оснащались первые модели «Руссо-Балта».

Двигатель получался громоздким, дорогим, поэтому схема не получила особого распространения.
[править]
Со смешанным расположением клапанов

Так же встречается обозначение — «F-Head». У такого двигателя обычно впускные клапана находятся в головке блока, как у верхнеклпанного мотора, и приводятся в действие при помощи штанг-толкателей, а выпускные — в блоке, как у нижнеклапанного двигателя. Распредвал был один и был расположен в блоке, как у обычного нижнеклапанного мотора.

Эта схема обладает тем преимуществом, что её мощность ощутимо выше, чем у «чистого» нижнеклапанного. Как правило, такие двигатели переделывались из нижнеклапанных.

Подобные «полуверхнеклапанные» переделки существовали и в СССР — это были спортивные двигатели на базе агрегатов автомобилей «Москвич», «Победа» и «ЗиМ». Выигрыш в мощности, в сочетании с иными мерами форсировки, был значительным — до 20…40 л.с., при исходной мощности самих указанных двигателей в соответственно 35, 50 и 90 л.с.

За рубежом, такие двигатели широко применялись фирмами Rolls-Royce и Rover благодаря их высокой надёжности как по сравнению с нижнеклапанными (из-за хорошего охлаждения верхних клапанов), так и по сравнению с ранними верхнеклапанными двигателями (из-за вдвое меньшего числа штанг-толкателей).

С появлением «настоящих» верхнеклапанных двигателей, эта схема почти полностью вышла из употребления. Тем не менее, последний такой двигатель был выпущен фирмой Willys в 1970-х годах.

Источник по ссылке

http://ru.wikipedia.org/wiki/OHV#.D0.92 ... .BF_OHV.29
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Есть хорошая статейка по движкам.

Изображение

Изображение

Изображение
садист
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 00:51
Откуда: воскресенск

Сообщение садист »

Здорово мужики! Ищу магнето от уд25 (м151) или его аналоги.
связать,помучить и убить.
садист
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 00:51
Откуда: воскресенск

Сообщение садист »

kurliam писал(а): Но я не предлагаю делать динамическую систему,то есть автоматическую.Включать второй цилиндр чисто вручную,вплоть до остановки двигателя и повторного запуска.К примеру свой УД хочу приладить на тракторец.И рассчитываю им делать разного рода работы,от довольно быстрых до очень медленных.Так вот медленные часто не требуют большой мощности,и два котла будут почём зря жрать бензин.
Это не реально будет потеря в мощьности %60.
связать,помучить и убить.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18618
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

садист
нескромный вопрос- зачем такой ник и такая подпись?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

новичок писал(а):садист

нескромный вопрос- зачем такой ник и такая подпись?

Придёт Лунатик и всё исправит, а то какой-то перебор. :(
*** нельзя ***
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Тимур62 писал(а):
новичок писал(а):садист

нескромный вопрос- зачем такой ник и такая подпись?

Придёт Лунатик и всё исправит, а то какой-то перебор. :(
уже :stop: такие Логины и Подписи не годятся. :boss:
Удаляю без предупреждения.
kurliam
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:05
Откуда: Одесская обл

Сообщение kurliam »

Это не реально будет потеря в мощьности %60.
садист вы по внимательней читайте для чего это надо было,потом комментируйте.Там всё предельно ясно.
AlexVB
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:19
Откуда: Россия ЮФО

Сообщение AlexVB »

Полной инструкции по УД1/УД2 так и не выложили?
Аватара пользователя
Toha
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:14
Имя: +380664884339
Откуда: Украина

Сообщение Toha »

садистчто с твоим магнетом? Аналога нет.
Лучше жить тяжело,чем плохо.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Да 68е можно видимо приспособить.
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

AlexVB писал(а):Полной инструкции по УД1/УД2 так и не выложили?
Где-то есть. счас посмотрел - у меня сохранено, так что - ищи, где-то было :(
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!

Вернуться в «Двигатель III»